Галлерея неисправностей ВВ

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Grey_earl » 27 авг 2012, 21:10 | Cообщение: #61

Yamaha Fazer 400cc. Свечи NGK, контрафакт. При прогреве двигателя пропадал ХХ, потеря динамики. Из двух комплектов, выбрали более-мене рабочие.

Yamaha Fazer 400cc.gif
Yamaha Fazer 400cc.gif (17,39 Кб) Просмотров: 6517

Две сдвоенные КЗ. На скрине, один из примеров. Похожее наблюдалось и в остальных цилиндрах. На данном скрине, проблема в 4м цил. Время горения, слишком мало. Использовали два комплекта свечей для более-менее нормальной работы двигателя. Свечи новые. Решили поменять на свечи другой фирмы.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Allkor » 18 сен 2012, 15:15 | Cообщение: #62

ТЕКСТ РЕДАКТИРОВАЛ
Причина в проводке

Проблема.
09 карб. Не хочет работать.
Набирает обороты с сильным протроем (близким к заглоханию) и натягом.
После наборов оборотов все нормально.
Карб почистил, там не должно быть проблем.
Поменял свечи, провода оставил родные.
Поменяли коммутатор. Гоняли вм боксе минут 30. Все нормально.
Только уехал, опять таже проблема.
Снял осцилу ВВ. Такого еще не встречал. Может кто сталкивался?
Коммутатор немного теплее чем обычно. Такое ощущение, что он перегревается и при перегазовке начинает дурить.
Если немного выдернуть подсос, то вроде как едит.
Выкладываю скрин и сам файл.
Вложения
помехи.jpg
помехи.jpg (139,57 Кб) Просмотров: 5908
ВВ карб 2.jpg
ВВ карб 2.jpg (440,73 Кб) Просмотров: 6162
09 карб 678 вв фрагмент2.mt
(800,7 Кб) Скачиваний: 91
ВВ карб.jpg
ВВ карб.jpg (435,77 Кб) Просмотров: 6172
Последний раз редактировалось Allkor 21 сен 2012, 12:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение ВладВас » 18 сен 2012, 22:23 | Cообщение: #63

Allkor, была на нашем форуме темка, где сигнал искры был похож на Ваш случай. viewtopic.php?p=29055#p29055 Тоже с коммутатором и катухой от восьмёрки.
Кончилось всё заменой коммутатора. Если нет, то я бы проверил цепь от ключа коммутатора до катушки на предмет качества контактов.
Вложения
2012-09-18_222044похожсигнал.png
2012-09-18_222044похожсигнал.png (46,67 Кб) Просмотров: 6143
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение alekcc » 18 ноя 2012, 00:17 | Cообщение: #64

Geely CK. Была такая неисправность, проявлялась подёргиваниями при небольшом нажатии на газ (в начале набора оборотов), иногда провалы. Поймать неисправность осцилом не смог, понял причину только после выяснения неисправности. Неисправность была устранена путём тупой замены элементов ВВ системы, проблема толи в ВВ проводе (сопротивление в норме) толи колпачке, визуально ничего не видно, колпачки располагаются в колодцах.
Сам файл:
вторичка.mt
(4,81 Мб) Скачиваний: 143

То на что по моему мнению нужно обратить внимание:
Искра вне цилиндра.gif
Искра вне цилиндра.gif (59,04 Кб) Просмотров: 6338

Воспроизведение файла ничего не проясняет, нужен покадровый просмотр. Скорей всего искра прошивала где-то по колпачку в колодце, интересно что при этом ни напряжение горения, ни напряжение пробоя значительно не отличались от напряжений в рабочих цилиндрах.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение kimmaster » 18 ноя 2012, 11:18 | Cообщение: #65

шаман7 писал(а):моё мнение, что в этом варианте , система зажигания не при чём. искра была, а воспламенения не было. шум на линии горения искры образуется от турбулентности воспламенения заряда смеси.

Про турбулентность согласен! С системой заж. тоже бы поставил вопрос? Но и не верить автору тоже нельзя,в практике такое бывает :shock: ! А по осцилке 2го в словах ШАМАН7 есть зерно! Нет горения нет ,,срывов,, на линии горения,т.к нет турбулентности!
Вот скрин посмотрите!
Вложения
Срывы ВВ напряжения.JPG
Срывы ВВ напряжения.JPG (161,6 Кб) Просмотров: 6276
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение kimmaster » 18 ноя 2012, 11:51 | Cообщение: #66

Вот ещё! Один для пояснения турбулентности,другой возможно Ваш случай!
Вложения
Ваш диффект.JPG
Ваш диффект.JPG (109,36 Кб) Просмотров: 6251
Турбулентность.JPG
Турбулентность.JPG (105,53 Кб) Просмотров: 6263
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Аминбай » 25 ноя 2012, 22:28 | Cообщение: #67

Доброй ночи, уважаемые коллеги!
Поделюсь своими наблюдениями.Опять Lacetti 1.8 литра.Двигатель Т18SED,ЭБУ MR-140.
Жалобы на неработающий спидометр и дерганья при разгоне. В других сервисах несколько раз меняли датчик скорости.Через день - два опять та же неисправность.Что интересно по сканеру ошибок по ДС нет.
По материалам других форумов сложилось мнение, что причиной выхода из строя ДС часто служит неисправность модуля зажигания.
Вот и начал проверку модуля зажигания емкостным датчиком-линейкой в последовательном режиме как индивидуальную систему зажигания.
Получилась такая картина.
Из-за большого объема файла, прилагаю только снимки экрана.
вторичка ласетти проблемный  4-й..png
вторичка ласетти проблемный 4-й..png (74,24 Кб) Просмотров: 6403
анализ вторички.png
анализ вторички.png (231,9 Кб) Просмотров: 6402

Почему то при анализе в компактном параде и растре отсутствуют импульсы вторичного напрядения 4-го цилиндра.Может быть программа вырезает аномальные сигналы как не информативные?
дубль.png
дубль.png (165,85 Кб) Просмотров: 6408
время накопл.png
время накопл.png (76,97 Кб) Просмотров: 6423

Однако, на ХХ пропусков нет
выхлоп.png
выхлоп.png (78,01 Кб) Просмотров: 6478


Рекомендовано поменять МЗ и ДС.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Аминбай » 01 дек 2012, 17:08 | Cообщение: #68

Теперь, по теме.
Авто Нексия с трамблером не заводится после мойки.
График вторички при прокрутке выглядит так.
Сушка крышки трамблера феном решила проблему.
Вложения
827 нексия незавод после мойки..png
827 нексия незавод после мойки..png (55,55 Кб) Просмотров: 7944
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение вов397 » 14 апр 2013, 21:16 | Cообщение: #69

Внутренний обрыв резистора в свече, в 3_ем цилиндре. Форд Фокус 1.
Вложения
форд фокус 1.Внутринний обрыв, в свече зажигания в 3 цилиндре..jpg
форд фокус 1.Внутринний обрыв, в свече зажигания в 3 цилиндре..jpg (106,15 Кб) Просмотров: 7113
Последний раз редактировалось вов397 14 апр 2013, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение вов397 » 14 апр 2013, 21:39 | Cообщение: #70

Grey_earl писал(а):вов397, обрыв резистора? Хороший пример. Такого дефекта у меня ещё не было.

Вот напомнил, про тему...Стало немного стыдно и решил поправить положение...Изображение
Форд Эскорд, пробой по изолятору свечи(угольная дорожка по всему изолятору, на свече).
Вложения
форд эскорд, пробой по изолятору свечи..jpg
форд эскорд, пробой по изолятору свечи..jpg (105,35 Кб) Просмотров: 7097
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение вов397 » 14 апр 2013, 21:52 | Cообщение: #71

Вот так, выглядит форма сигнала, при полном обрыве высоковольтного провода:
Вложения
Обрыв высоковольтного провода..jpg
Обрыв высоковольтного провода..jpg (111,35 Кб) Просмотров: 7093
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Grey_earl » 14 май 2013, 17:59 | Cообщение: #72

A8 двигатель ABZ 1997г. Приехала машина с жалобами на нерабочий седьмой цилиндр и сильную потерю динамики двигателя.
Со слов клиента, ИКЗ менялись местами, мылись форсунки, менялись свечи зажигания. Ничего не помогло.
На слух показалось что не работают 2 цилиндра. По ошибкам — пропуски воспламенения почти во всех цилиндрах. Стёр ошибки и стали появляться только в 8 и 7 цилиндре. Подключился к первичке ИКЗ и даже растерялся. Очень большое время накопления в 1 цилиндре и малое время горения в 6. Переставлял свечи, переставлял ВВ колпачки ИКЗ с соседних цилиндров — ситуация не менялась.
Воспользовался подсказкой.
Пример дефекта накопления энергии..png
Пример дефекта накопления энергии..png (35,65 Кб) Просмотров: 6820
Было подозрение на коммутатор. Переставил ИКЗ с первого цилиндра в седьмой, с шестого в третий. Ситуация поменялась кардинально, но с одним "но", дефект первого цилиндра переместился не в седьмой а в восьмой. Тут до меня дошло, что разъёмы ИКЗ седьмого и восьмого цилиндра попутаны местами. Отсюда и ошибки по пропускам в седьмом и восьмом. Разъёмы попутали местами оказывается, когда мерили компрессию. Поставил как положено.
A8 ИКЗ  BMW накопление энергии.png
A8 ИКЗ BMW накопление энергии.png (33,64 Кб) Просмотров: 6832

A8 с ИКЗ №1 BMW.png
A8 с ИКЗ №1 BMW.png (69,27 Кб) Просмотров: 6859

A8 с ИКЗ №1 BMW после перестановки ИКЗ..png
A8 с ИКЗ №1 BMW после перестановки ИКЗ..png (63,84 Кб) Просмотров: 6886

По поводу большого накопления энергии ИКЗ, так она (ИКЗ) была от BMW. Хоть по размерам, креплению и разъёму совпадала — но по характеристикам не подходила.
A8 ИКЗ  BMW.png
A8 ИКЗ BMW.png (843,5 Кб) Просмотров: 6931

С пятым цилиндром, та-же беда с ИКЗ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение вов397 » 12 июн 2013, 13:22 | Cообщение: #73

Дядь Вадим, вот и мне сегодня попалась машинка с "кучерявым" отображением вторички, как у тебя (Cообщение: #13).
viewtopic.php?f=7&t=1811&p=36685&hilit=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%85%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F#p36685
Ваз 2107.Масса МТпро подключена к АКБ минус. Неисправен генератор.Снял массу с АКБ, осцилка приняла нормальную форму....Электрик ещё не снимал генератор, но навскидку, сказал- проблемы с диодным мостом.
Вложения
2107 с помехами от генератора.jpg
2107 с помехами от генератора.jpg (103,92 Кб) Просмотров: 6559
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Grey_earl » 13 июн 2013, 18:16 | Cообщение: #74

Такой фокус выкидывал МЗ на ВАЗ 2110 1.5L 16V Я-5.1. Проблема: Небольшой провал в наборе, тяжёлый набор оборотов, лёгкие подёргивания в движении.
На стоячей машине, слегка, практически неслышно протраивания. Замена модуля решила проблему.

ВАЗ 2110  1.5L 16V Я-5.1.png
ВАЗ 2110 1.5L 16V Я-5.1.png (30,66 Кб) Просмотров: 6358
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Pashkovskiy65 » 13 июн 2013, 20:58 | Cообщение: #75

Шевроле Авео двигатель 1.2 16 кл., DIS катушка, был обнаружен дефект во втором цилиндре. Проявлялся только на ХХ.
На видео, по указанной ссылке свеча со второго цилиндра была переставлена в первый.
Вложения
2013-06-13_211657_.png
2013-06-13_211657_.png (476,08 Кб) Просмотров: 6335
小包业务分局
Pashkovskiy65
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 17:56
Откуда: Орловская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение cur » 15 дек 2013, 14:03 | Cообщение: #76

В безконтактной системе зажигания и коммутатором с постоянной скважностью (КПС) , длительное время удержания заряда катушкой и отсутствие привычного бугорка огнаничения насыщения - это норма для таких систем зажигания.
Обсуждения здесь:
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=1&t=5165
Вложения
333.png
333.png (8,44 Кб) Просмотров: 5053
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение pip » 28 апр 2014, 09:50 | Cообщение: #77

Неисправна катушка DIS. Добротность Q=1,8 (красивый сигнал)
Вложения
2014-04-28_093655.jpg
2014-04-28_093655.jpg (171,16 Кб) Просмотров: 5008
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение paragraf » 19 май 2014, 20:42 | Cообщение: #78

Сузуки. Плаваюшая неисправность, двигатель 20а. 2литра. Иногда на ХХ обороты падают 500-600. По сканеру чисто. Отправил мерить давление. По моему одна катушка на грани, предположительно межветковое во вторичке. Файла пока не выложу ибо индивидуальные катушки и взято одним датчиком и он большой. Вырежу позже
Вложения
сузука.jpg
сузука.jpg (261,81 Кб) Просмотров: 4906
Сузуки.jpg
Сузуки.jpg (375,61 Кб) Просмотров: 4920
СУЗУКИ НЕ НОРМА 3 цил.jpg
СУЗУКИ НЕ НОРМА 3 цил.jpg (235,17 Кб) Просмотров: 4925
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение ff.ser » 24 июн 2014, 10:55 | Cообщение: #79

ваз 2104 с жалобой глохнет на холостом.по сканеру всё адекватно,при заглыхании-рхх шаги прибавляет,угол прыгает,время форсунок увеличивается,иногда опять подхватывал и продолжал работать ровно. иногда проскакивали хаотичные пропуски,но ошибка не успевала прописаться в мозгах.зацепил момент умирания.провода,модуль подкидывал.свечи хозяин поставил новые.решил их проверить-они оказались а17 двр.замена на дврм-всё стало нормально
Вложения
2104  3.png
2104 3.png (12,42 Кб) Просмотров: 4541
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение CyberGhost » 03 июл 2014, 20:02 | Cообщение: #80

Ваз 2110, неисправен модуль зажигания.
Вложения
Новый точечный рисунок.png
Новый точечный рисунок.png (215,87 Кб) Просмотров: 4184
CyberGhost
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5