A8 двигатель ABZ 1997г. Приехала машина с жалобами на нерабочий седьмой цилиндр и сильную потерю динамики двигателя.
Со слов клиента, ИКЗ менялись местами, мылись форсунки, менялись свечи зажигания. Ничего не помогло.
На слух показалось что не работают 2 цилиндра. По ошибкам — пропуски воспламенения почти во всех цилиндрах. Стёр ошибки и стали появляться только в 8 и 7 цилиндре. Подключился к первичке ИКЗ и даже растерялся. Очень большое время накопления в 1 цилиндре и малое время горения в 6. Переставлял свечи, переставлял ВВ колпачки ИКЗ с соседних цилиндров — ситуация не менялась.
Воспользовался подсказкой.
- Пример дефекта накопления энергии..png (35,65 Кб) Просмотров: 6820
Было подозрение на коммутатор. Переставил ИКЗ с первого цилиндра в седьмой, с шестого в третий. Ситуация поменялась кардинально, но с одним "но", дефект первого цилиндра переместился не в седьмой а в восьмой. Тут до меня дошло, что разъёмы ИКЗ седьмого и восьмого цилиндра попутаны местами. Отсюда и ошибки по пропускам в седьмом и восьмом. Разъёмы попутали местами оказывается, когда мерили компрессию. Поставил как положено.
- A8 ИКЗ BMW накопление энергии.png (33,64 Кб) Просмотров: 6832
- A8 с ИКЗ №1 BMW.png (69,27 Кб) Просмотров: 6859
- A8 с ИКЗ №1 BMW после перестановки ИКЗ..png (63,84 Кб) Просмотров: 6886
По поводу большого накопления энергии ИКЗ, так она (ИКЗ) была от BMW. Хоть по размерам, креплению и разъёму совпадала — но по характеристикам не подходила.
- A8 ИКЗ BMW.png (843,5 Кб) Просмотров: 6931
С пятым цилиндром, та-же беда с ИКЗ.