Галлерея неисправностей ВВ

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Serg57i » 27 июл 2015, 23:24 | Cообщение: #121

Я думаю, при такой работе,как вы говорите, время горения было бы меньше, учитывая двойной зазор, нет, даже четверной!
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение вов397 » 27 июл 2015, 23:37 | Cообщение: #122

.............
И ещё, из практики:
Вложения
21124 двс....jpg
21124 двс....jpg (208,7 Кб) Просмотров: 3657
рено меган вв часть....jpg
рено меган вв часть....jpg (87,57 Кб) Просмотров: 3657
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Voldemar_71 » 28 июл 2015, 10:49 | Cообщение: #123

вов397 писал(а):.............
И ещё, из практики:


Очень интересно что съём на приоре точно такой же у меня. И Почему так происходит если по штатному была приора такого нет. Ещё когда пытался отстроить МПЦ МТешка не смогла настроиться. Что посоветуете мне посмотреть?

Не понимаю некоторых которые переделывают так проводку на наших машинах. Если ДФ не работает то система фазированная переходит в попарный впрыск.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение вов397 » 28 июл 2015, 18:38 | Cообщение: #124

Посмотрите, какой установлен ЭБУ(может он переходить, в попарно параллельный впрыск), какое ПО(посмотрите комплектацию), просмотрите как подключены ИКЗ, в жгуте проводки. Получается, что ИКЗ включены в последовательную работу попарно. Нужно восстановить фазированный впрыск.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение kikozik » 28 июл 2015, 19:54 | Cообщение: #125

Voldemar_71 писал(а):была машина с неисправностью по двигателю- сильная детонация. Единственно за что мог зацепиться при диагностики это по зажиганию. Осцилка осталась на работе но форму искры я изобразил в скрине. Кто может сказать из за чего. Двигатель 21126 приора катушки COP. Менял катушки новые и ЭБУ - результат один и тот же.


Привет.А как поживают гидрокомпенсаторы?
У меня Приора.21126,2008 г.в.,со временем на холодную начали долго стучать гидрики,потом и на горячую подстукивали,все чаще на ходу стали появляться затычки,короткие провалы,и сразу выскакивала ошибка 0327 - датчик детонации низкий уровень шума,провалы безсистемные,но пропусков по зажиганию прога не видела,тоже менял свечи ,СОР катушки -без результата.Гонял в гараже на осциллографе,все нормально.Масло ДВС начал поджирать.Тут вдруг потекла помпа,чтоб ее поменять надо снять внутренний кожух ГРМ,ну а для этого надо снять шкивы распредвалов.Помпу купил а за одно и маслосъемные колпачки.Все разобрал,поднял валы,поменял колпачки,гидрики новые не стал покупать,пальцами не один не прожимался,все 16 штук перебрал с промывкой Лавром в ультразвуковой ванне,собрал,заправил,попробовал на прожим,все отлично получились,стравил масло с них,поставил все на место,погонял стартером без запуска,подключил разъем ДПКВ,завел,правда тяжеловато,сперва стучали,но прогрелась,и мотор зашептал.Катаюсь уже 4 дня,авто пуляет,детонация с затычками пропала.Я к тому говорю,что до этого поменял три основных датчика кислорода,по 1.5 - 2 месяца работали и потихоньку умирали.Думаю масло в цилиндры это первый косяк ну и неадекватная работа гидриков,неполное наполнение цилиндров,бедная смесь которую трудно поджечь,бензин не догоревший в трубу и на ДК1 .Теперь снова надо прикупить новый ДК и все будет в норме.Сейчас ездею с не работающим,бьет ошибку на отсутствие сигнала но расход смешанный 6.5 - 7 л.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение ФАЗА » 15 авг 2015, 20:36 | Cообщение: #126

VW PASSAT двигатель 2Е
На холостых работа почти нормально.на повышенных троит.причиной была трещина в крышке распределителя.
Вложения
MT Pro 4 15.08.15 20-29-28.png
MT Pro 4 15.08.15 20-29-28.png (24,86 Кб) Просмотров: 3314
MT Pro 4 15.08.15 20-29-15.png
холостые обороты
MT Pro 4 15.08.15 20-29-15.png (24,93 Кб) Просмотров: 3318
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Vitoc » 02 сен 2015, 15:00 | Cообщение: #127

Форд фокус , при ускорении прострелы в глушитель, неисправность удалось лакализовать только при полной нагрузке и то не всегда проявлялась.
Вложения
ВВ в 4ц порбитие вырезка.mt
(1,86 Мб) Скачиваний: 72
DSC06189.JPG
DSC06189.JPG (163,78 Кб) Просмотров: 3168
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение diamantalex » 08 ноя 2015, 14:12 | Cообщение: #128

kia sportage 2002 2L 16V пропуски 4ц
Вложения
kia дис первичка.mt4
(2,21 Мб) Скачиваний: 29
kia  пропуски.png
kia пропуски.png (22,74 Кб) Просмотров: 2777
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение diamantalex » 08 ноя 2015, 16:17 | Cообщение: #129

протрой при перегазовке
Вложения
2111 после замены броников и свечей.png
2111 после замены броников и свечей.png (30,93 Кб) Просмотров: 2745
2111 обрыв броников и сгоревшие электроды свечей.png
2111 обрыв броников и сгоревшие электроды свечей.png (28,84 Кб) Просмотров: 2746
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Alex0226 » 11 дек 2015, 20:54 | Cообщение: #130

Вчера была аудюшка 94г. 2 литра с дегифантом 5,7 на борту. Мотор работал как хотел : то троил,то двоил. Снал осциллограму вторички плюс датчик Холла. Питание по датчику Холла имела амплитуду от 12 до 19 вольт. Вот файлик
Вложения
Audu80 degifant 1.mt4
(4,73 Мб) Скачиваний: 76
Alex0226
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Alex0226 » 11 дек 2015, 20:58 | Cообщение: #131

Проблема оказалась банальной Главное реле запитывалось через клапан холостого хода. Проблема решилась пропайкой реле.
Alex0226
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение КФЛ » 12 дек 2015, 10:01 | Cообщение: #132

Ни о чем. Просто пук в воздух.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение olegacy23 » 25 дек 2015, 17:06 | Cообщение: #133

Забракованный новый модуль зажигания NGK .Subaru Outback 2001 2.5Sohc.MT EDM.
Вложения
Modul NGK.jpg
Modul NGK.jpg (427,63 Кб) Просмотров: 2232
Subaru Outback 00 2.5Sohc 4000rpm Modul NKG.jpg
Subaru Outback vtorichka
Subaru Outback 00 2.5Sohc 4000rpm Modul NKG.jpg (558,87 Кб) Просмотров: 2243
Subaru Outback 00 2.5Sohc Modul NKG.jpg
Subaru Outback vtorichka
Subaru Outback 00 2.5Sohc Modul NKG.jpg (558,66 Кб) Просмотров: 2236
olegacy23
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 14:48
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение ФАЗА » 27 фев 2016, 09:34 | Cообщение: #134

У меня вопрос по работе вторички на газели с блоком микас 10.3.мотор тестер не видит пропуска по 1-4 цилиндру а сканматик показывает в переменных наличие пропусков.Через 4-5 мин.после старта начинает моргать чек и появляется ошибка по пропускам 1-4 цилиндра.Двигатель работает устойчиво.
Вот здесь полный файл https://yadi.sk/d/D41Z1RkIpawkk
Вложения
001.jpg
001.jpg (267,16 Кб) Просмотров: 1938
000.jpg
000.jpg (367,75 Кб) Просмотров: 1937
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение poznaika » 27 фев 2016, 20:37 | Cообщение: #135

На Газели порядок зажигания 1-2-4-3,это я к тому что в окне анализа у вас не правильно,а так по вторичке я проблем не вижу,машина на газу небось,сделайте тест эфективности работы цилиндров,вот там и увидите причину пропусков.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Vitoc » 27 фев 2016, 21:16 | Cообщение: #136

Проблема в четвётом.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение ФАЗА » 28 фев 2016, 22:04 | Cообщение: #137

Вчера забыл уточнить.в ошибках указывается на пропуски в 1-4 цилиндрах.а в переменных уже точно видно пропуски в 1-м цилиндре.завтра сделаю тест баланс цилиндров и компрессию.
Пропуски при работе на газе чуть меньше чем на бензине.
Последний раз редактировалось ФАЗА 01 мар 2016, 07:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение poznaika » 29 фев 2016, 10:33 | Cообщение: #138

Скорей всего проблема с клапанами.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение SergeyMP » 01 мар 2016, 11:52 | Cообщение: #139

Авто Daewoo Espero 96 2.0 нет искры. Через контрольку зеленый провод на +, искрит, значит коммутатор целый.
Индуктивная катушечка 750ом, помогите приговорить магнит, он в отличии от опеля не разбирается.
инд.кат.png
инд.кат.png (177,55 Кб) Просмотров: 1598
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Україна
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение DEFO » 01 мар 2016, 12:51 | Cообщение: #140

Цитата (не имею понятия, откуда):

"Инструкция по ремонту автомобиля "Нексия" предписывает для проверки работоспособности катушки измерить ее
сопротивление, и если оно в пределах 500-1500 Ом, значит - все в порядке. Мы измеряли это сопротивление у
десятков катушек, и всегда оно было в пределах 750-800 Ом.
Окончательно расставить все по своим местам помог Его Величество Случай. Попалась-таки нам машина, у
которой наличествовали необходимый и достаточный признак неисправности, но она не заводилась от стартера
вообще! Исследуя этот автомобиль, обнаружили, что амплитуда импульсов на контактах индукционной катушки очень
мала (около 0,2 В), что явно недостаточно для нормальной работы электронного модуля. (Кстати, сопротивление и
этой катушки было 750 Ом!)
Пришлось вспоминать раздел "Электромагнитная индукция" из школьного и вузовского курсов физики: ЭДС
индукции катушки с проводом прямо пропорциональна скорости изменения магнитного потока (в нашем случае -
скорости вращения коленвала двигателя при пуске) и числу витков катушки. Считать витки - дело довольно хлопотное,
куда проще оценить их число, замерив индуктивность катушки. Проведенные нами замеры индуктивности последних
у дефектных автомобилей показали, что этот параметр у них на 10-15% ниже, чем у заведомо годных, а у катушки
"Нексии", которая не заводилась вообще (дай ей Бог "здоровья"), - на 26%. "

Межвитковое там, судя по всему. Добротность надо сравнивать с исправной, это нагляднее, чем индуктивность.
Но добротностемер ) нужен.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], ryni1 и гости: 7