Voldemar_71 писал(а):была машина с неисправностью по двигателю- сильная детонация. Единственно за что мог зацепиться при диагностики это по зажиганию. Осцилка осталась на работе но форму искры я изобразил в скрине. Кто может сказать из за чего. Двигатель 21126 приора катушки COP. Менял катушки новые и ЭБУ - результат один и тот же.
Привет.А как поживают гидрокомпенсаторы?
У меня Приора.21126,2008 г.в.,со временем на холодную начали долго стучать гидрики,потом и на горячую подстукивали,все чаще на ходу стали появляться затычки,короткие провалы,и сразу выскакивала ошибка 0327 - датчик детонации низкий уровень шума,провалы безсистемные,но пропусков по зажиганию прога не видела,тоже менял свечи ,СОР катушки -без результата.Гонял в гараже на осциллографе,все нормально.Масло ДВС начал поджирать.Тут вдруг потекла помпа,чтоб ее поменять надо снять внутренний кожух ГРМ,ну а для этого надо снять шкивы распредвалов.Помпу купил а за одно и маслосъемные колпачки.Все разобрал,поднял валы,поменял колпачки,гидрики новые не стал покупать,пальцами не один не прожимался,все 16 штук перебрал с промывкой Лавром в ультразвуковой ванне,собрал,заправил,попробовал на прожим,все отлично получились,стравил масло с них,поставил все на место,погонял стартером без запуска,подключил разъем ДПКВ,завел,правда тяжеловато,сперва стучали,но прогрелась,и мотор зашептал.Катаюсь уже 4 дня,авто пуляет,детонация с затычками пропала.Я к тому говорю,что до этого поменял три основных датчика кислорода,по 1.5 - 2 месяца работали и потихоньку умирали.Думаю масло в цилиндры это первый косяк ну и неадекватная работа гидриков,неполное наполнение цилиндров,бедная смесь которую трудно поджечь,бензин не догоревший в трубу и на ДК1 .Теперь снова надо прикупить новый ДК и все будет в норме.Сейчас ездею с не работающим,бьет ошибку на отсутствие сигнала но расход смешанный 6.5 - 7 л.
С уважением,Валера.