Форсунка, инжектор — механический распылитель жидкости или газа.
Жиклёр (фр. gicleur, от gicler — брызнуть) — калиброванное отверстие для дозирования подачи жидкости или газа.
Например, в технической литературе жиклёром называют детали карбюратора (пробки, форсунки) с калиброванными отверстиями
Инжекция — физическое явление, наблюдаемое в полупроводниковых или гетеропереходах, при котором при пропускании электрического тока в прямом направлении через p-n-переход в прилежащих к переходу областях создаются высокие концентрации неравновесных носителей заряда.
Это, вообще-то, технический форум.
robot писал(а):Как всё запущено
Форсунка (инжектор) - это, вообще-то "впрыскиватель", "инъектор".
Для форсунки давление - главное условие.
В карбюраторе поток воздуха тянет за собой топливо.
Безо всякого давления.
Serg57i писал(а): Не работал насос-ускоритель - засорилась форсунка.
robot писал(а):Оказывается, гусак ускорительного насоса называется форсункой.
Serg57i писал(а): Не работал насос-ускоритель - засорилась форсунка.
kimmaster писал(а):Serg57i писал(а): Не работал насос-ускоритель - засорилась форсунка.
И к вам это тоже относится! Распылитель!!!
КФЛ писал(а):Робот, вы попытались ткнуть носом вов397 в то, что он назвал жиклер форсункой, я вам говорю - принципиальной разницы в этом нет.
Хотя , в технической литературе, принято называть жиклер жиклером, а форсунку форсункой.
вов397 писал(а):Принцип работы карбюратора и инжекторной системы, полностью одинаков, только инструменты разные...
uncle_sem писал(а):вов397 писал(а):Принцип работы карбюратора и инжекторной системы, полностью одинаков, только инструменты разные...
как раз-таки нет. в карбюраторе бензин засасывается потоком воздуха (эжекция), во впрыске - идет собственно впрыск под давлением (инжекция). это принцип работы бензинового ДВС одинаков, назависимо от системы питания. а принцип работы карбюратора и инжектора различаются как раз кардинальнейшим образом.
uncle_sem писал(а):вов397 писал(а):Принцип работы карбюратора и инжекторной системы, полностью одинаков, только инструменты разные...
как раз-таки нет. в карбюраторе бензин засасывается потоком воздуха (эжекция), во впрыске - идет собственно впрыск под давлением (инжекция). это принцип работы бензинового ДВС одинаков, назависимо от системы питания. а принцип работы карбюратора и инжектора различаются как раз кардинальнейшим образом.
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 5