Картинку искры не сохранил, да и нет в ней ничего нового - обычная картинка как при обрыве ВВ провода, но случай показался интересным.
Не заводится ВАЗ 2105 - контактное. Человек уже от безисходности все поменял, благо в сарае целое ведро всего - и катушек и бегунков с конактами и конденсаторами - искра есть, но не заводится. Переставляли и трамблер по-всякому. Позвонил - говорит - давай компьютер свой, больше не знаю, что делать.
Немного усталый был к вечеру, ну, думаю - сейчас хоть развлекусь маленько. Хрен там! Проверяю на центральном ВВ проводе при прокрутке - искра 10 мм запросто пробивает, на вид - нормальная. Бензин есть, поступает, компрессию - слышно. Схваток совсем нет. Выкручиваю первую свечу, заткнув палцем, ставлю трамблер как положено - все бестолку! Берет сомнение - наверное ошибся в установке, ну ладно, переставляю на крышке трамблера ВВ провода противоположные - начинает схватывать и чихать в карбюратор, как бывает при не правильно подключенных проводах.
Это был намек, который дает правильную мысль. Получается, что искра в цилиндре есть только когда она не вовремя, т.е. -при отсутствии сжатия при открытых клапанах. В правильном варианте - в конце такта сжатия -нет ее в цилиндре!
Пришлось включить копьютер - он все и подтвердил этой картинкой искры. Виноват оказался пробитый бегунок, проявлявший себя только в момент повышенного сопротивления во вторичной цепи. Но на всякий случай - заменили еще и катушку, достав наудачу из ведра.
Запуск - все нормально.