DEFO писал(а):http://mlab.org.ua/articles/do-self/34-do-self-cx.html
Емкость мала, похоже. Или отсутствует.
bonds68 писал(а):Развитие неисправности в динамике
BMW 316i E43
От ноября 2014 г до февраля 2015 г BMW 316i E43 развитие неисправности в катушках зажигания - они там в модуль объединены.
Менять в ноябре, ясное дело, они не стали...и так, хоть с перебоями, работала машина. А в феврале все сдохло окончательно (а еще и РДТ заодно).
Сигнал вторички снят ВВ емкостных датчиков DIS-6, поэтому один импульс отрицательный.
Смущает, правда, еще
1. маленькая амплитуда сигнала первички (но - снимал с отключенным разъемом модуля зажигания, иначе хорошую защиту проводки рэзать пришлось бы)
2. Напряжение на ЭБУ по сканеру - 8,7 В при напряжении АКБ 12,2, бодром вращении стартером, обороты видятся.
3. Питание на ЭБУ идет нормальное, масса тоже.
Насколько я понял, питание ЭБУ просаживается из-за катушек замкнутых...
Как найдут модуль зажигания, обещали отзвониться.
Voldemar_71 писал(а):я то же этому не верил- нофакт остаётся фактом. При каких условиях получается такой излом искры?
Vitoc писал(а):По Вашей осцилке получается, что топливо сгорело и потом ещё раз произошло возгорание Но где сама осцилка в орегинеле? вот может тогда , что то прояснится? Меня интересует сам хвост .
вов397 писал(а):Voldemar_71 писал(а):я то же этому не верил- нофакт остаётся фактом. При каких условиях получается такой излом искры?
При попарной работе ИКЗ. Похоже массовый провод отвалился.
Сейчас этот форум просматривают: ryni1 и гости: 5