Страница 6 из 21

Зажигание УАЗ-3151 2,9 карб.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 23:27
bonds68
УАЗ-3151, карбюратор, электронный коммутатор, объем 2,9 л. Порядок работы 1-2-4-3.
1. При увеличении оборотов глохнет - то резко, то плавно, двигатель останавливается и в движении, и на месте.
2. При снятии осц высокого выявлено (файл "Свечи") - пропуски зажигания по 2ц (массовые), 3ц, 4 ц. Кроме того, при анализе с помощью вкладки "Вторичное напряжение" (Проиграть последовательность кадров) выявлено, что фаза накопления энергии хаотично изменяется вплоть до пропадания.
3. Осмотр показал, что на электронном коммутаторе не прикручен один провод, провода на катушку имеют замасленные скрутки. Затянуто, скрутки обслужены, заизолированы.
4. Свечи имеют зазор 0,7...0,75 мм, 1 и 4 свечи имеют сильный черный нагар без маслянистости, 2 и 3 свечи имеют налет густо коричневый, сухой. Свечи - не самого лучшего качества.
5. Измерена компрессия - на скорую руку, без выкручивания 3,4 свечи - примерно 10 атм в 1ц и 2 ц. Получен сигнал ДД, обработан скриптом - Результаты анализа:
Степень сжатия: 7,4 : 1
Средние потери: 9,6%
Откр. вып: -44° (136°), Закр. вп: 34° (574°)
Состояние двигателя: норма - неисправностей не обнаружено.
6. Кроме того, подозрение вызвал сигнал вторичной цепи, который имел отрицательный вид (вершина напряжения пробоя направлена вниз).
7. Между коммутатором и катушкой стоит ограничитель тока. Штатно должен стоять трехвыводной, стоял двухвыводной, провода от трехвыводного оказались закреплены на двух клеммах.
8. Ограничитель тока заменен на штатный, провода на катушку переставлены по схеме (поменял местами).
9. Двигатель заработал не идеально, но весьма прилично. Пропуски остались - очень редкие.
10. При повторном снятии вторички - сигнал нормальный, фаза накопления стала стабильна.
11. Учитывая отвратный бензин, залитый в бак - неисправность считаем найденной и устраненной. Машина прет.

Re: Галерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 20:38
bonds68
Развитие неисправности в динамике :)
BMW 316i E43
От ноября 2014 г до февраля 2015 г BMW 316i E43 развитие неисправности в катушках зажигания - они там в модуль объединены.
Менять в ноябре, ясное дело, они не стали...и так, хоть с перебоями, работала машина. А в феврале все сдохло окончательно (а еще и РДТ заодно).
Сигнал вторички снят ВВ емкостных датчиков DIS-6, поэтому один импульс отрицательный.
Смущает, правда, еще
1. маленькая амплитуда сигнала первички (но - снимал с отключенным разъемом модуля зажигания, иначе хорошую защиту проводки рэзать пришлось бы)
2. Напряжение на ЭБУ по сканеру - 8,7 В при напряжении АКБ 12,2, бодром вращении стартером, обороты видятся.
3. Питание на ЭБУ идет нормальное, масса тоже.
Насколько я понял, питание ЭБУ просаживается из-за катушек замкнутых...
Как найдут модуль зажигания, обещали отзвониться.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 21:42
podpol
доброго времени суток, уважаемые форумчане. Нексия 1.5 8 кл. DIS. авто не троит, динамика в норме. Меня беспокоит низкая полка горения, снимал ВВ датчиками от спарка, датчики проверял сравнением с самодельным (картинки почти одинаковые). Что же все таки не так?

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 21:55
DEFO
http://mlab.org.ua/articles/do-self/34-do-self-cx.html
Емкость мала, похоже. Или отсутствует.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 22:39
podpol
DEFO писал(а):http://mlab.org.ua/articles/do-self/34-do-self-cx.html
Емкость мала, похоже. Или отсутствует.

Спасибо

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 09:32
kimmaster
Продублирую выше пост более уверенно. ВВ датчики от СПАРКА, не имеют компенсационных емкостей. Или допаять, или работать МТпро со СПАРКОМ в паре.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 23:01
bonds68
Классика жанра. ВАЗ 21110, 1999 г., 8 кл, 1,5л, DIS, полный букет (три больших подсоса воздуха, убитая катушка (2-3 цилиндры), разрегулированы клапаны, пропадает питание ЭБУ, регулятор давления топлива сбрасывает на 2,2.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 19:47
КФЛ
ГАЗ 3110 , дв. 406, первый файл - свечи в хлам убитые, второй файл - новые катушки неизвестного производителя, 1-4 цилиндр мало время горения.
По поводу затухающих после горения искры - на ГАЗе всегда так или это левые катушки ? Мало опыта работы с ГАЗами.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 20:52
Anxi
Левак кат 1-4 .В магазин хожу c приборчиком E7-22 и на каждой катушке мерю добротность,выбираю лучшую из нескольких штук и беру,так же с индивидуальными катушками ваз!

Re: Галерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 21:30
ssm
bonds68 писал(а):Развитие неисправности в динамике :)
BMW 316i E43
От ноября 2014 г до февраля 2015 г BMW 316i E43 развитие неисправности в катушках зажигания - они там в модуль объединены.
Менять в ноябре, ясное дело, они не стали...и так, хоть с перебоями, работала машина. А в феврале все сдохло окончательно (а еще и РДТ заодно).
Сигнал вторички снят ВВ емкостных датчиков DIS-6, поэтому один импульс отрицательный.
Смущает, правда, еще
1. маленькая амплитуда сигнала первички (но - снимал с отключенным разъемом модуля зажигания, иначе хорошую защиту проводки рэзать пришлось бы)
2. Напряжение на ЭБУ по сканеру - 8,7 В при напряжении АКБ 12,2, бодром вращении стартером, обороты видятся.
3. Питание на ЭБУ идет нормальное, масса тоже.
Насколько я понял, питание ЭБУ просаживается из-за катушек замкнутых...
Как найдут модуль зажигания, обещали отзвониться.


получилось снять осцилку с исправной катушкой?

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 21:57
Voldemar_71
была машина с неисправностью по двигателю- сильная детонация. Единственно за что мог зацепиться при диагностики это по зажиганию. Осцилка осталась на работе но форму искры я изобразил в скрине. Кто может сказать из за чего. Двигатель 21126 приора катушки COP. Менял катушки новые и ЭБУ - результат один и тот же.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 22:08
Vitoc
Время горения 11 мили сек , первый раз такое вижу :( а где затузающие? а вместо них мы видеи горение( догорание) низкое, очень странно.
Нужен конечно сам фаил, а то что Вы тут нарисовали , как то не очень доверительно.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 22:15
Voldemar_71
я то же этому не верил- нофакт остаётся фактом. При каких условиях получается такой излом искры?

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 22:20
Vitoc
По Вашей осцилке получается, что топливо сгорело и потом ещё раз произошло возгорание :( Но где сама осцилка в орегинеле? вот может тогда , что то прояснится? Меня интересует сам хвост .
И немешало бы сигнал с форс паралельно снять.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 22:31
вов397
Voldemar_71 писал(а):я то же этому не верил- нофакт остаётся фактом. При каких условиях получается такой излом искры?

При попарной работе ИКЗ. Похоже массовый провод отвалился.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 22:45
Vitoc
А где Вы встречалт на ИКЗ попарную работу? при исправном ДПРВ?

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 22:55
Voldemar_71
Vitoc писал(а):По Вашей осцилке получается, что топливо сгорело и потом ещё раз произошло возгорание :( Но где сама осцилка в орегинеле? вот может тогда , что то прояснится? Меня интересует сам хвост .


да будет завтра осцилка и нового нечего неувидим

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 22:56
вов397
На ИКЗ, приходит; плюс, минус и управляющий минус. Если "отключим", постоянный минус(в районе воздушного фильтра), получим работу попарной работы ИКЗ, по принцыпу, как на ДИС зажигании... Не?

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 22:56
Voldemar_71
вов397 писал(а):
Voldemar_71 писал(а):я то же этому не верил- нофакт остаётся фактом. При каких условиях получается такой излом искры?

При попарной работе ИКЗ. Похоже массовый провод отвалился.


я склоняюсь к вашей версии

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 23:02
Vitoc
По времени не совподает с ВМТ следующего цилиндра
А ваще нужно сделато некоторые тэсты а именно снять осцылки ДД+МПЦ ну и конечно сигнал с ИКЗ
А вот тогда и посмотрим , кто тут ......... ;)