Страница 7 из 21

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 23:24
Serg57i
Я думаю, при такой работе,как вы говорите, время горения было бы меньше, учитывая двойной зазор, нет, даже четверной!

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 23:37
вов397
.............
И ещё, из практики:

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 10:49
Voldemar_71
вов397 писал(а):.............
И ещё, из практики:


Очень интересно что съём на приоре точно такой же у меня. И Почему так происходит если по штатному была приора такого нет. Ещё когда пытался отстроить МПЦ МТешка не смогла настроиться. Что посоветуете мне посмотреть?

Не понимаю некоторых которые переделывают так проводку на наших машинах. Если ДФ не работает то система фазированная переходит в попарный впрыск.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 18:38
вов397
Посмотрите, какой установлен ЭБУ(может он переходить, в попарно параллельный впрыск), какое ПО(посмотрите комплектацию), просмотрите как подключены ИКЗ, в жгуте проводки. Получается, что ИКЗ включены в последовательную работу попарно. Нужно восстановить фазированный впрыск.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 19:54
kikozik
Voldemar_71 писал(а):была машина с неисправностью по двигателю- сильная детонация. Единственно за что мог зацепиться при диагностики это по зажиганию. Осцилка осталась на работе но форму искры я изобразил в скрине. Кто может сказать из за чего. Двигатель 21126 приора катушки COP. Менял катушки новые и ЭБУ - результат один и тот же.


Привет.А как поживают гидрокомпенсаторы?
У меня Приора.21126,2008 г.в.,со временем на холодную начали долго стучать гидрики,потом и на горячую подстукивали,все чаще на ходу стали появляться затычки,короткие провалы,и сразу выскакивала ошибка 0327 - датчик детонации низкий уровень шума,провалы безсистемные,но пропусков по зажиганию прога не видела,тоже менял свечи ,СОР катушки -без результата.Гонял в гараже на осциллографе,все нормально.Масло ДВС начал поджирать.Тут вдруг потекла помпа,чтоб ее поменять надо снять внутренний кожух ГРМ,ну а для этого надо снять шкивы распредвалов.Помпу купил а за одно и маслосъемные колпачки.Все разобрал,поднял валы,поменял колпачки,гидрики новые не стал покупать,пальцами не один не прожимался,все 16 штук перебрал с промывкой Лавром в ультразвуковой ванне,собрал,заправил,попробовал на прожим,все отлично получились,стравил масло с них,поставил все на место,погонял стартером без запуска,подключил разъем ДПКВ,завел,правда тяжеловато,сперва стучали,но прогрелась,и мотор зашептал.Катаюсь уже 4 дня,авто пуляет,детонация с затычками пропала.Я к тому говорю,что до этого поменял три основных датчика кислорода,по 1.5 - 2 месяца работали и потихоньку умирали.Думаю масло в цилиндры это первый косяк ну и неадекватная работа гидриков,неполное наполнение цилиндров,бедная смесь которую трудно поджечь,бензин не догоревший в трубу и на ДК1 .Теперь снова надо прикупить новый ДК и все будет в норме.Сейчас ездею с не работающим,бьет ошибку на отсутствие сигнала но расход смешанный 6.5 - 7 л.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 20:36
ФАЗА
VW PASSAT двигатель 2Е
На холостых работа почти нормально.на повышенных троит.причиной была трещина в крышке распределителя.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 15:00
Vitoc
Форд фокус , при ускорении прострелы в глушитель, неисправность удалось лакализовать только при полной нагрузке и то не всегда проявлялась.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 14:12
diamantalex
kia sportage 2002 2L 16V пропуски 4ц

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 16:17
diamantalex
протрой при перегазовке

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 20:54
Alex0226
Вчера была аудюшка 94г. 2 литра с дегифантом 5,7 на борту. Мотор работал как хотел : то троил,то двоил. Снал осциллограму вторички плюс датчик Холла. Питание по датчику Холла имела амплитуду от 12 до 19 вольт. Вот файлик

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 20:58
Alex0226
Проблема оказалась банальной Главное реле запитывалось через клапан холостого хода. Проблема решилась пропайкой реле.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 10:01
КФЛ
Ни о чем. Просто пук в воздух.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 17:06
olegacy23
Забракованный новый модуль зажигания NGK .Subaru Outback 2001 2.5Sohc.MT EDM.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 09:34
ФАЗА
У меня вопрос по работе вторички на газели с блоком микас 10.3.мотор тестер не видит пропуска по 1-4 цилиндру а сканматик показывает в переменных наличие пропусков.Через 4-5 мин.после старта начинает моргать чек и появляется ошибка по пропускам 1-4 цилиндра.Двигатель работает устойчиво.
Вот здесь полный файл https://yadi.sk/d/D41Z1RkIpawkk

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 20:37
poznaika
На Газели порядок зажигания 1-2-4-3,это я к тому что в окне анализа у вас не правильно,а так по вторичке я проблем не вижу,машина на газу небось,сделайте тест эфективности работы цилиндров,вот там и увидите причину пропусков.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 21:16
Vitoc
Проблема в четвётом.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 22:04
ФАЗА
Вчера забыл уточнить.в ошибках указывается на пропуски в 1-4 цилиндрах.а в переменных уже точно видно пропуски в 1-м цилиндре.завтра сделаю тест баланс цилиндров и компрессию.
Пропуски при работе на газе чуть меньше чем на бензине.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 10:33
poznaika
Скорей всего проблема с клапанами.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 11:52
SergeyMP
Авто Daewoo Espero 96 2.0 нет искры. Через контрольку зеленый провод на +, искрит, значит коммутатор целый.
Индуктивная катушечка 750ом, помогите приговорить магнит, он в отличии от опеля не разбирается.
инд.кат.png
инд.кат.png (177,55 Кб) Просмотров: 1598

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 12:51
DEFO
Цитата (не имею понятия, откуда):

"Инструкция по ремонту автомобиля "Нексия" предписывает для проверки работоспособности катушки измерить ее
сопротивление, и если оно в пределах 500-1500 Ом, значит - все в порядке. Мы измеряли это сопротивление у
десятков катушек, и всегда оно было в пределах 750-800 Ом.
Окончательно расставить все по своим местам помог Его Величество Случай. Попалась-таки нам машина, у
которой наличествовали необходимый и достаточный признак неисправности, но она не заводилась от стартера
вообще! Исследуя этот автомобиль, обнаружили, что амплитуда импульсов на контактах индукционной катушки очень
мала (около 0,2 В), что явно недостаточно для нормальной работы электронного модуля. (Кстати, сопротивление и
этой катушки было 750 Ом!)
Пришлось вспоминать раздел "Электромагнитная индукция" из школьного и вузовского курсов физики: ЭДС
индукции катушки с проводом прямо пропорциональна скорости изменения магнитного потока (в нашем случае -
скорости вращения коленвала двигателя при пуске) и числу витков катушки. Считать витки - дело довольно хлопотное,
куда проще оценить их число, замерив индуктивность катушки. Проведенные нами замеры индуктивности последних
у дефектных автомобилей показали, что этот параметр у них на 10-15% ниже, чем у заведомо годных, а у катушки
"Нексии", которая не заводилась вообще (дай ей Бог "здоровья"), - на 26%. "

Межвитковое там, судя по всему. Добротность надо сравнивать с исправной, это нагляднее, чем индуктивность.
Но добротностемер ) нужен.