Галлерея неисправностей ВВ

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение вов397 » 11 окт 2016, 20:48 | Cообщение: #201

ФАЗА писал(а):Вчера товарищ попросил проверить рено меган сценик бензин.дис система зажигания.диагностика по пропускам зажигания ничего не показала.да и работал движок отлично.но вот интересный сигнал получился при проверке вторичного зажигания.кто что подскажет.причина какая может быть.Такой сигнал только на холостых.на оборотах сигнал в норме.

Можно Вас переспросить, ДИС система с КЗ или МЗ?
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение вов397 » 11 окт 2016, 20:51 | Cообщение: #202

Serg57i писал(а):Источник http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... =90#p49434

2016-10-11_124912.jpg

На фотке, как бы так выглядит, когда наконечник ВВ провода на свече не фиксируется.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Serg57i » 11 окт 2016, 21:46 | Cообщение: #203

Все-таки, я считаю, такой вид осциллограммы зажигания пока следует отнести к не совсем изученным, по крайней мере - для меня. Вот встречал такое примерно на Нивах, при этом - наблюдал их после длительное время - жалоб и симптомов по неисправному зажиганию не было.

Нива 21214 МР7, модуль.jpg
Нива 21214 МР7, модуль.jpg (72,29 Кб) Просмотров: 1162


Это тест эффективности с этой машины - видим, что с зажиганием на перегазовках - нормально.

Нива 21214 ЭРЦ.jpg
Нива 21214 ЭРЦ.jpg (137,79 Кб) Просмотров: 1162


А вот другая Нива, исправная однако.

Другая Нива 21214 - исправна.jpg
Другая Нива 21214 - исправна.jpg (74,79 Кб) Просмотров: 1159
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение вов397 » 11 окт 2016, 22:34 | Cообщение: #204

Сравните, два снимка: один снимок, постами четыре назад и этот.
Вложения
учебная вв.jpg
учебная вв.jpg (45,5 Кб) Просмотров: 1144
2016-10-11_124912.jpg
2016-10-11_124912.jpg (114,91 Кб) Просмотров: 1144
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение вов397 » 11 окт 2016, 22:41 | Cообщение: #205

Или вот, ещё пример, что в процессе практики выявляется...
Вложения
межвитковое в кз калина не работал 1 цилиндр. свечи 1 мм вв провод до 5 ком..jpg
межвитковое в кз калина не работал 1 цилиндр. свечи 1 мм вв провод до 5 ком..jpg (165,82 Кб) Просмотров: 1142
учеб. дис.jpg
учеб. дис.jpg (82,86 Кб) Просмотров: 1150
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Vitoc » 11 окт 2016, 23:06 | Cообщение: #206

вов397 А как Вас понять, на первом скрине пописано, что не работает первый цилиндр( меж витковое в катушке) а как же четвёртый поживал? и как же при этом мы видим затухающие в конце полки горения?, что то я не пойму.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение вов397 » 11 окт 2016, 23:27 | Cообщение: #207

Vitoc писал(а):вов397 А как Вас понять, на первом скрине пописано, что не работает первый цилиндр( меж витковое в катушке) а как же четвёртый поживал? и как же при этом мы видим затухающие в конце полки горения?, что то я не пойму.

Факт, из практики. Всех тонкостей не помню, но для себя сохранил осцилку. На разрядниках (примерно, до 10 мм, могу завтра точно сказать, сколько у меня на разрядниках расстояние), не было искры с КЗ, только на одном цилиндре.
Проведите анализ вторичного напряжения, на исправном ДВС (ДИС), с не подключенным одним ВВ датчиком. Например, не подключайте ВВ датчик к ВВ проводу второго цилиндра (в системе зажигания ДИС, имеется ввиду 1-4 и 2-3 цил. КЗ), пусть лежит, в стороне. Посмотрите/ проанализируйте/ сравните со снятыми Вами ранее осцилками ВВ части, надеюсь Вам интересно будит.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Vitoc » 12 окт 2016, 00:42 | Cообщение: #208

Факт, из практики. Всех тонкостей не помню, но для себя сохранил осцилку. На разрядниках (примерно, до 10 мм, могу завтра точно сказать, сколько у меня на разрядниках расстояние), не было искры с КЗ, только на одном цилиндре.

Часто бывает на этих катушках прострел на корпус одного из цилиндров. Но это не коротко замкнутые витки.

Проведите анализ вторичного напряжения, на исправном ДВС (ДИС), с не подключенным одним ВВ датчиком. Например, не подключайте ВВ датчик к ВВ проводу второго цилиндра (в системе зажигания ДИС, имеется ввиду 1-4 и 2-3 цил. КЗ), пусть лежит, в стороне. Посмотрите/ проанализируйте/ сравните со снятыми Вами ранее осцилками ВВ части, надеюсь Вам интересно будит.


Вот тут често не понял, что куда и зачем.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение вов397 » 12 окт 2016, 00:54 | Cообщение: #209

Подключите мотор тестер, к ВВ проводам (один ВВ наконечник гирлянды датчиков, не подключай) и снимай ВВ парад четырёх цилиндров (ДИС), но с тремя ВВ датчиками.

По поводу межвиткового КЗ, цилиндр работал ведь, с зазором на свече то... А вот на рязряднике...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Vitoc » 12 окт 2016, 01:36 | Cообщение: #210

Снимал и не раз, рисует все нормально но с малой амплитудой и ЧТО? в окне вторички, правда не обращал внимание на окно осцила, надо будет посмотреть.
Я же не знаю, что там у Вас как работало, просто прочитал комменты под скрином, (не работал 1 цилиндр). ну и ладно. Разрядниками не пользуюсь в принципе, только когда просто проверить есть искра как токовая. Только прогазовка и осцил.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение ФАЗА » 12 окт 2016, 08:03 | Cообщение: #211

вов397 писал(а):Можно Вас переспросить, ДИС система с КЗ или МЗ?

Это дис система с двумя катушками зажигания.вчера товарищ сказал.что именно первую катушку (та на которой сейчас такой сигнал) менял пару месяцев назад.я думаю поменять местами катушки потом скину здесь что получится.
Вложения
146.jpg
146.jpg (103,69 Кб) Просмотров: 1078
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение ФАЗА » 14 окт 2016, 10:58 | Cообщение: #212

ФАЗА писал(а):я думаю поменять местами катушки потом скину здесь что получится.

Вот только что поменял катушки местами.получается что виной катушка.так как теперь всплеск на 2-3 цилиндрах.
Вложения
117.jpg
117.jpg (333,42 Кб) Просмотров: 908
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Serg57i » 28 окт 2016, 19:59 | Cообщение: #213

Шевроле - Нива, 2005г.,МР7. После замены прокладки ГБЦ не заводится, только схватывает немного, иногда при этом хлопает во впуск. Таскали ее по специалистам, поменяли почти все, даже гидрики на новые - ничего не помогает. Несколько раз снимали клапанную крышку, проверяли метки, пробовали запустить с буксира и с помощью эфира - бесполезно. Всегда одно и то же - небольшие схватки, хлопки во впуск.
Расскажу все по порядку, в какой последовательности работала мысль диагноста, а эта мысль моя -она иногда идет не в том направлении ;), тем более - в первый раз сам такое встретил, хотя и читал из опыта других. Первое подозрение у меня - на отсутствие компрессии из-за гидриков и опять же - на сбитые при установке ГБЦ фазы. Смотрим ДД на прокрутке в 1 ц.

Ш-Нива ДД на прокрутке.jpg
Ш-Нива ДД на прокрутке.jpg (121,07 Кб) Просмотров: 695


Судя по всему - с метками ошибки нет и искра - вовремя, также все нормально с компрессией. На всякий случай, пока вывернул для осмотра свечи, которые оказались сырыми, проверил компрессометром навскидку - набирает резво - за пару качков 8-9Атм. Также не увидел большого криминала в тесте ДР-прокрутка

Ш-Нива ДР-прокрутка.jpg
Ш-Нива ДР-прокрутка.jpg (44,87 Кб) Просмотров: 697


Ослиллограмма зажигания показалась странной.

Осцилограмма ДИС.jpg
Осцилограмма ДИС.jpg (72,7 Кб) Просмотров: 692


Смотрю управляющие импульсы на модуль зажигания.

Импульсы на модуль Ш-Нива МР-7.jpg
Импульсы на модуль Ш-Нива МР-7.jpg (244,99 Кб) Просмотров: 694


Здесь явно не хватает двух импульсов. Вроде бы, даже при таком раскладе - двигатель хот на двух цилиндрах должен бы запуститься, но он не хочет даже на свежих свечах. Начинаю думать о причинах этого и тут замечаю кривой сигнал с ДПКВ. Вот - это, скроее всего и есть причина незапуска. Смотрю на задающий - так и есть - обломан наполовину первый зуб после пропуска. Программа путается п подсчете зубьев и ошибается в зажигании и, возможно - в моментах впрыска, но это не так существенно здесь по сравнению с зажиганием.

Сигнал ДПКВ.jpg
Сигнал ДПКВ.jpg (85,32 Кб) Просмотров: 698


И тут только вспоминается ошибка, которую выдал блок и на которую я сперва не обратил внимание, как обычно.

Ш-Нива Ошибки.jpg
первый раз сам такое встретил.
Ш-Нива Ошибки.jpg (44,11 Кб) Просмотров: 700


Я посоветовал этому клиенту заменить задающий, ну или, если в нормальном состоянии шпоночный паз, наварить и обточить зуб, который, скорее всего, был сломан в процессе замены прокладки ГБЦ.

После восстановления зуба двигатель нормально стал запускаться и работать.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Serg57i » 31 окт 2016, 22:31 | Cообщение: #215

Сегодня - УАЗ Хантер дв. 409, Микас 7.2 - заглох на ходу, нет искры.
С компрессией на слух все в порядке. Ошибка по ДПКВ. Смотрю сигнал с него - не знаю, может совпадение, может недовоткнутый щуп, может излишняя уверенность в именно этой причине, но снимал несколько раз и везде такое

Старый ДПКВ прокрутка.jpg
Старый ДПКВ прокрутка.jpg (131,09 Кб) Просмотров: 552


Меняем ДПКВ - сигнал становится таким

Новый ДПКВ прокрутка.jpg
Новый ДПКВ прокрутка.jpg (119,55 Кб) Просмотров: 547


Искры нет, форсунки работают. При включенном зажигании на плюсах катушек ДИС и тестером и осциллом вижу наличие 12В, также загорается и моя контролька. Подозрение падает на ключи блока, только подозрительно, что отказали сразу оба. Встаю осциллом на первичку и вижу вот что на прокрутке

УАЗ - первичка на прокрутке.jpg
УАЗ - первичка на прокрутке.jpg (56,03 Кб) Просмотров: 551


УАЗ - опять первичка на прокрутке.jpg
УАЗ - опять первичка на прокрутке.jpg (50,46 Кб) Просмотров: 552


Видно, что ключи добросовестно работают, ну и подсказка в этих картинках есть. Пробую проверить плюс на катушках более мощной лампочкой от фары - не горит - не хватает тока! После восстановления цепи питания катушек двигатель номально запустился.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Vitoc » 01 ноя 2016, 00:02 | Cообщение: #216

А подсказка в последнем скрине , когда появляется нормальный плюс., Но и на осталных видно , что плохой контакт.
Вот это как рас случай когда не нужны фильтра .
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Serg57i » 03 ноя 2016, 09:05 | Cообщение: #217

Подсказка заключается еще в том, что здесь я должен был увидеть полноценную искру, а я вижу только импульсы по типу управляющих на модуль зажигания. Вот это навело на мысль о плохом контакте.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Serg57i » 04 ноя 2016, 21:40 | Cообщение: #219

Сегодня. Нива 21213 - карб. - провал в начале перегазовки. Не работал насос-ускоритель - засорилась форсунка. По такому дружному чрезмерному сжатию искры при перегазовке и заподозрил обеднение смеси. Все элементы системы зажигания в норме.

Нива 21213 - холостой ход.jpg
Нива 21213 - холостой ход.jpg (46,76 Кб) Просмотров: 181


Нива 21213 - начало резкой перегазовки.jpg
Нива 21213 - начало резкой перегазовки.jpg (47,03 Кб) Просмотров: 180
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение DEFO » 04 ноя 2016, 22:43 | Cообщение: #220

Да, характерный подъём в конце полки горения при обеднении смеси ещё давно подметил АВС, вот тема: http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=1&t=2298
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1