Страница 11 из 21

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 20:48
вов397
ФАЗА писал(а):Вчера товарищ попросил проверить рено меган сценик бензин.дис система зажигания.диагностика по пропускам зажигания ничего не показала.да и работал движок отлично.но вот интересный сигнал получился при проверке вторичного зажигания.кто что подскажет.причина какая может быть.Такой сигнал только на холостых.на оборотах сигнал в норме.

Можно Вас переспросить, ДИС система с КЗ или МЗ?

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 20:51
вов397
Serg57i писал(а):Источник http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... =90#p49434

2016-10-11_124912.jpg

На фотке, как бы так выглядит, когда наконечник ВВ провода на свече не фиксируется.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 21:46
Serg57i
Все-таки, я считаю, такой вид осциллограммы зажигания пока следует отнести к не совсем изученным, по крайней мере - для меня. Вот встречал такое примерно на Нивах, при этом - наблюдал их после длительное время - жалоб и симптомов по неисправному зажиганию не было.

Нива 21214 МР7, модуль.jpg
Нива 21214 МР7, модуль.jpg (72,29 Кб) Просмотров: 2724


Это тест эффективности с этой машины - видим, что с зажиганием на перегазовках - нормально.

Нива 21214 ЭРЦ.jpg
Нива 21214 ЭРЦ.jpg (137,79 Кб) Просмотров: 2722


А вот другая Нива, исправная однако.

Другая Нива 21214 - исправна.jpg
Другая Нива 21214 - исправна.jpg (74,79 Кб) Просмотров: 2719

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 22:34
вов397
Сравните, два снимка: один снимок, постами четыре назад и этот.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 22:41
вов397
Или вот, ещё пример, что в процессе практики выявляется...

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 23:06
Vitoc
вов397 А как Вас понять, на первом скрине пописано, что не работает первый цилиндр( меж витковое в катушке) а как же четвёртый поживал? и как же при этом мы видим затухающие в конце полки горения?, что то я не пойму.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 23:27
вов397
Vitoc писал(а):вов397 А как Вас понять, на первом скрине пописано, что не работает первый цилиндр( меж витковое в катушке) а как же четвёртый поживал? и как же при этом мы видим затухающие в конце полки горения?, что то я не пойму.

Факт, из практики. Всех тонкостей не помню, но для себя сохранил осцилку. На разрядниках (примерно, до 10 мм, могу завтра точно сказать, сколько у меня на разрядниках расстояние), не было искры с КЗ, только на одном цилиндре.
Проведите анализ вторичного напряжения, на исправном ДВС (ДИС), с не подключенным одним ВВ датчиком. Например, не подключайте ВВ датчик к ВВ проводу второго цилиндра (в системе зажигания ДИС, имеется ввиду 1-4 и 2-3 цил. КЗ), пусть лежит, в стороне. Посмотрите/ проанализируйте/ сравните со снятыми Вами ранее осцилками ВВ части, надеюсь Вам интересно будит.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 00:42
Vitoc
Факт, из практики. Всех тонкостей не помню, но для себя сохранил осцилку. На разрядниках (примерно, до 10 мм, могу завтра точно сказать, сколько у меня на разрядниках расстояние), не было искры с КЗ, только на одном цилиндре.

Часто бывает на этих катушках прострел на корпус одного из цилиндров. Но это не коротко замкнутые витки.

Проведите анализ вторичного напряжения, на исправном ДВС (ДИС), с не подключенным одним ВВ датчиком. Например, не подключайте ВВ датчик к ВВ проводу второго цилиндра (в системе зажигания ДИС, имеется ввиду 1-4 и 2-3 цил. КЗ), пусть лежит, в стороне. Посмотрите/ проанализируйте/ сравните со снятыми Вами ранее осцилками ВВ части, надеюсь Вам интересно будит.


Вот тут често не понял, что куда и зачем.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 00:54
вов397
Подключите мотор тестер, к ВВ проводам (один ВВ наконечник гирлянды датчиков, не подключай) и снимай ВВ парад четырёх цилиндров (ДИС), но с тремя ВВ датчиками.

По поводу межвиткового КЗ, цилиндр работал ведь, с зазором на свече то... А вот на рязряднике...

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 01:36
Vitoc
Снимал и не раз, рисует все нормально но с малой амплитудой и ЧТО? в окне вторички, правда не обращал внимание на окно осцила, надо будет посмотреть.
Я же не знаю, что там у Вас как работало, просто прочитал комменты под скрином, (не работал 1 цилиндр). ну и ладно. Разрядниками не пользуюсь в принципе, только когда просто проверить есть искра как токовая. Только прогазовка и осцил.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 08:03
ФАЗА
вов397 писал(а):Можно Вас переспросить, ДИС система с КЗ или МЗ?

Это дис система с двумя катушками зажигания.вчера товарищ сказал.что именно первую катушку (та на которой сейчас такой сигнал) менял пару месяцев назад.я думаю поменять местами катушки потом скину здесь что получится.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 10:58
ФАЗА
ФАЗА писал(а):я думаю поменять местами катушки потом скину здесь что получится.

Вот только что поменял катушки местами.получается что виной катушка.так как теперь всплеск на 2-3 цилиндрах.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 19:59
Serg57i
Шевроле - Нива, 2005г.,МР7. После замены прокладки ГБЦ не заводится, только схватывает немного, иногда при этом хлопает во впуск. Таскали ее по специалистам, поменяли почти все, даже гидрики на новые - ничего не помогает. Несколько раз снимали клапанную крышку, проверяли метки, пробовали запустить с буксира и с помощью эфира - бесполезно. Всегда одно и то же - небольшие схватки, хлопки во впуск.
Расскажу все по порядку, в какой последовательности работала мысль диагноста, а эта мысль моя -она иногда идет не в том направлении ;), тем более - в первый раз сам такое встретил, хотя и читал из опыта других. Первое подозрение у меня - на отсутствие компрессии из-за гидриков и опять же - на сбитые при установке ГБЦ фазы. Смотрим ДД на прокрутке в 1 ц.

Ш-Нива ДД на прокрутке.jpg
Ш-Нива ДД на прокрутке.jpg (121,07 Кб) Просмотров: 2254


Судя по всему - с метками ошибки нет и искра - вовремя, также все нормально с компрессией. На всякий случай, пока вывернул для осмотра свечи, которые оказались сырыми, проверил компрессометром навскидку - набирает резво - за пару качков 8-9Атм. Также не увидел большого криминала в тесте ДР-прокрутка

Ш-Нива ДР-прокрутка.jpg
Ш-Нива ДР-прокрутка.jpg (44,87 Кб) Просмотров: 2253


Ослиллограмма зажигания показалась странной.

Осцилограмма ДИС.jpg
Осцилограмма ДИС.jpg (72,7 Кб) Просмотров: 2248


Смотрю управляющие импульсы на модуль зажигания.

Импульсы на модуль Ш-Нива МР-7.jpg
Импульсы на модуль Ш-Нива МР-7.jpg (244,99 Кб) Просмотров: 2249


Здесь явно не хватает двух импульсов. Вроде бы, даже при таком раскладе - двигатель хот на двух цилиндрах должен бы запуститься, но он не хочет даже на свежих свечах. Начинаю думать о причинах этого и тут замечаю кривой сигнал с ДПКВ. Вот - это, скроее всего и есть причина незапуска. Смотрю на задающий - так и есть - обломан наполовину первый зуб после пропуска. Программа путается п подсчете зубьев и ошибается в зажигании и, возможно - в моментах впрыска, но это не так существенно здесь по сравнению с зажиганием.

Сигнал ДПКВ.jpg
Сигнал ДПКВ.jpg (85,32 Кб) Просмотров: 2252


И тут только вспоминается ошибка, которую выдал блок и на которую я сперва не обратил внимание, как обычно.

Ш-Нива Ошибки.jpg
первый раз сам такое встретил.
Ш-Нива Ошибки.jpg (44,11 Кб) Просмотров: 2255


Я посоветовал этому клиенту заменить задающий, ну или, если в нормальном состоянии шпоночный паз, наварить и обточить зуб, который, скорее всего, был сломан в процессе замены прокладки ГБЦ.

После восстановления зуба двигатель нормально стал запускаться и работать.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 22:31
Serg57i
Сегодня - УАЗ Хантер дв. 409, Микас 7.2 - заглох на ходу, нет искры.
С компрессией на слух все в порядке. Ошибка по ДПКВ. Смотрю сигнал с него - не знаю, может совпадение, может недовоткнутый щуп, может излишняя уверенность в именно этой причине, но снимал несколько раз и везде такое

Старый ДПКВ прокрутка.jpg
Старый ДПКВ прокрутка.jpg (131,09 Кб) Просмотров: 2102


Меняем ДПКВ - сигнал становится таким

Новый ДПКВ прокрутка.jpg
Новый ДПКВ прокрутка.jpg (119,55 Кб) Просмотров: 2100


Искры нет, форсунки работают. При включенном зажигании на плюсах катушек ДИС и тестером и осциллом вижу наличие 12В, также загорается и моя контролька. Подозрение падает на ключи блока, только подозрительно, что отказали сразу оба. Встаю осциллом на первичку и вижу вот что на прокрутке

УАЗ - первичка на прокрутке.jpg
УАЗ - первичка на прокрутке.jpg (56,03 Кб) Просмотров: 2101


УАЗ - опять первичка на прокрутке.jpg
УАЗ - опять первичка на прокрутке.jpg (50,46 Кб) Просмотров: 2102


Видно, что ключи добросовестно работают, ну и подсказка в этих картинках есть. Пробую проверить плюс на катушках более мощной лампочкой от фары - не горит - не хватает тока! После восстановления цепи питания катушек двигатель номально запустился.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 00:02
Vitoc
А подсказка в последнем скрине , когда появляется нормальный плюс., Но и на осталных видно , что плохой контакт.
Вот это как рас случай когда не нужны фильтра .

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 09:05
Serg57i
Подсказка заключается еще в том, что здесь я должен был увидеть полноценную искру, а я вижу только импульсы по типу управляющих на модуль зажигания. Вот это навело на мысль о плохом контакте.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 21:40
Serg57i
Сегодня. Нива 21213 - карб. - провал в начале перегазовки. Не работал насос-ускоритель - засорилась форсунка. По такому дружному чрезмерному сжатию искры при перегазовке и заподозрил обеднение смеси. Все элементы системы зажигания в норме.

Нива 21213 - холостой ход.jpg
Нива 21213 - холостой ход.jpg (46,76 Кб) Просмотров: 1736


Нива 21213 - начало резкой перегазовки.jpg
Нива 21213 - начало резкой перегазовки.jpg (47,03 Кб) Просмотров: 1741

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 22:43
DEFO
Да, характерный подъём в конце полки горения при обеднении смеси ещё давно подметил АВС, вот тема: http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=1&t=2298