Галлерея неисправностей ВВ

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение robot » 04 ноя 2016, 22:46 | Cообщение: #221

Откуда на карбюраторе форсунка?
Форсунка по английски - инжектор :P
robot
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение КФЛ » 04 ноя 2016, 23:48 | Cообщение: #222

Форсунка, инжектор — механический распылитель жидкости или газа.

Жиклёр (фр. gicleur, от gicler — брызнуть) — калиброванное отверстие для дозирования подачи жидкости или газа.
Например, в технической литературе жиклёром называют детали карбюратора (пробки, форсунки) с калиброванными отверстиями


Так что - все правомерно.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение robot » 05 ноя 2016, 00:02 | Cообщение: #223

Есть ровно два способа подачи топлива.
ИНжекция и Эжекция.
Инжекция суть впрыск под давлением. Форсункой.
Эжекция это втягивание топлива потоком газа.
Как в краскопульте. Или карбюраторе. Через калиброванное отверстие (жиклёр)
robot
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение КФЛ » 05 ноя 2016, 00:48 | Cообщение: #224

Инжекция — физическое явление, наблюдаемое в полупроводниковых или гетеропереходах, при котором при пропускании электрического тока в прямом направлении через p-n-переход в прилежащих к переходу областях создаются высокие концентрации неравновесных носителей заряда.

Жиклер можно назвать форсункой, определения первого и второго я вам привел.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение robot » 05 ноя 2016, 09:24 | Cообщение: #225

Как всё запущено :D
Форсунка (инжектор) - это, вообще-то "впрыскиватель", "инъектор".
Для форсунки давление - главное условие.
В карбюраторе поток воздуха тянет за собой топливо.
Безо всякого давления.
Воздух идёт, бензин идёт.
Воздух не идёт, бензин не идёт.
Ровно как краска в краскопульте.
Эжекция, процесс захвата струёй частиц прилегающей среды и придания ей укорения (эжекционный отсос).
Инжекция - впрыск.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/269543/Эжекция
robot
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение михаил58 » 05 ноя 2016, 09:29 | Cообщение: #226

Опять не по теме.
михаил58
 
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение robot » 05 ноя 2016, 09:48 | Cообщение: #227

Это, вообще-то, технический форум.
Бог с ним, с русским языком.
Но вот в технических терминах должен быть порядок.
У одного форсунки в карбюраторе, у другого сальники в клапанной крышке, прям как на форуме домохозяек, право слово.
Бывает карбюратор с ЭБУ, бывает "инжектор" без ЭБУ, но вот форсунки без давления не бывает.
robot
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Allkor » 05 ноя 2016, 10:08 | Cообщение: #228

Опять письками меряются... а я думал что интересную неисправность нашли...
робот, я понимаю, ты хороший человек... и глаза у тебя добрые...может пойдешь флудить где нибудь в другой теме или на другой форум, что бы не засорять тему(ы)?
модеры, просьба удалять подобный флуд или перемещать в отдельную тему в "Диагностика общая", "Помощь начинающим", "Курилка" или "Корзина" с предупреждениями по правилам форума по усмотрению модераторов как на других форумах.
Я думаю, многие согласятся со мной.
По моему мнению, идет откровенная провокация и троллинг (и не только в этой теме).
Для этого есть курилка.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение КФЛ » 05 ноя 2016, 10:28 | Cообщение: #229

Это, вообще-то, технический форум.

Вот именно. Вы блудите в определениях, мешаете в кучу принцип действия и метод, при помощи которого, это действие осуществляется.
Определения я вам привел выше. И форсунка и жиклер впрыскивают , в нашем случае, топливо - это принцип, основа. Что заставляет впрыскиваться топливо (в нашем случае не имеет значения) - это метод. Значит и форсунка и жиклер - принципиально одинаковые устройства, но впрыскивают топливо при помощи разных методов. Впрыс - не обязательно импульсный процесс, он может быть непрерывным. Следовательно - форсунку можно назвать жиклером и наоборот. Я это вам хотел сказать.

Робот, вы попытались ткнуть носом Serg57i в то, что он назвал жиклер форсункой, я вам говорю - принципиальной разницы в этом нет.
Хотя , в технической литературе, принято называть жиклер жиклером, а форсунку форсункой.
Последний раз редактировалось КФЛ 05 ноя 2016, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Serg57i » 05 ноя 2016, 13:18 | Cообщение: #230

robot писал(а):Как всё запущено
Форсунка (инжектор) - это, вообще-то "впрыскиватель", "инъектор".
Для форсунки давление - главное условие.
В карбюраторе поток воздуха тянет за собой топливо.
Безо всякого давления.


Я конечно давно учился, курсовые еще на логарифмической линейке считал, но в русском техническом языке я коэ-что еще понимаю.
Этот робот, наверное, не очень внимательно читал мою фразу, поэтому противоречит сам себе, или не знает, что такое насос-ускоритель в карбюраторе. Его просто хлебом не корми - дай только все отрицать, уж не буду повторяться про Гамлета от Шуры Каретного - недавно только писал...

Serg57i писал(а): Не работал насос-ускоритель - засорилась форсунка.
Serg57i
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 237 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение robot » 05 ноя 2016, 15:35 | Cообщение: #231

Век живи век учись. Всё равно дураком помрёшь.
Оказывается, гусак ускорительного насоса называется форсункой.
Не знал.
Хотя всё правильно. Ускорительный насос создаёт давление и гусак впрыскивает топливо под давлением.
Впрыск имеет место быть.
Примите мои извинения.
robot
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение kimmaster » 05 ноя 2016, 15:50 | Cообщение: #232

robot писал(а):Оказывается, гусак ускорительного насоса называется форсункой.


Вообще то, всё время в технической литературе, он назывался - распылителем!!! :shock:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение kimmaster » 05 ноя 2016, 15:57 | Cообщение: #233

Serg57i писал(а): Не работал насос-ускоритель - засорилась форсунка.


И к вам это тоже относится! Распылитель!!! :o
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение КФЛ » 05 ноя 2016, 18:35 | Cообщение: #234

kimmaster писал(а):
Serg57i писал(а): Не работал насос-ускоритель - засорилась форсунка.


И к вам это тоже относится! Распылитель!!! :o


Это просто праздник какой-то ! Только что рассказывал Роботу, теперь вам , kimmaster, рассказывать ?!
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение вов397 » 05 ноя 2016, 19:45 | Cообщение: #235

КФЛ писал(а):Робот, вы попытались ткнуть носом вов397 в то, что он назвал жиклер форсункой, я вам говорю - принципиальной разницы в этом нет.
Хотя , в технической литературе, принято называть жиклер жиклером, а форсунку форсункой.

Пролистал тему... Чёт не нашёл, что я упоминал об этом. Ну раз речь про меня, то дозвольте и мне вставить словечко.
Принцип работы карбюратора и инжекторной системы, полностью одинаков, только инструменты разные...
Бывают моменты, что бы понять, что не хватает в работе инжекторной машинки, мысленно вспоминаю, какая причина могла бы привести к похожему симптому на карбюраторном ДВС, и ....
вов397
 
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 86 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение КФЛ » 05 ноя 2016, 20:25 | Cообщение: #236

Да, речь о посте Serg57i. Зашился с копированием. Ща исправлю.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Serg57i » 05 ноя 2016, 21:05 | Cообщение: #237

Я так понимаю -тема эта - для того, чтобы делиться своими наработками в учебных целях, выкладывать то, что удивило вас на практике, чтобы всем интересно было... Пусть будет распылитель! Тема не для тех, кто все знает, а для тех, кто хочет научиться, а для них, я уверен, важен главный смысл, а не каллиграфия. Почистить бы эту тему, умыть маленько.
Serg57i
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 237 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение uncle_sem » 07 ноя 2016, 09:25 | Cообщение: #238

вов397 писал(а):Принцип работы карбюратора и инжекторной системы, полностью одинаков, только инструменты разные...


как раз-таки нет. в карбюраторе бензин засасывается потоком воздуха (эжекция), во впрыске - идет собственно впрыск под давлением (инжекция). это принцип работы бензинового ДВС одинаков, назависимо от системы питания. а принцип работы карбюратора и инжектора различаются как раз кардинальнейшим образом.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 256 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение вов397 » 07 ноя 2016, 10:32 | Cообщение: #239

uncle_sem писал(а):
вов397 писал(а):Принцип работы карбюратора и инжекторной системы, полностью одинаков, только инструменты разные...


как раз-таки нет. в карбюраторе бензин засасывается потоком воздуха (эжекция), во впрыске - идет собственно впрыск под давлением (инжекция). это принцип работы бензинового ДВС одинаков, назависимо от системы питания. а принцип работы карбюратора и инжектора различаются как раз кардинальнейшим образом.

Если для вас пустые слова- "инструменты разные", то... Хотя бы вдумались в слова...

Алгоритм включения ПХХ прост до безобразия; ДПДЗ=0, скорость автомобиля больше, чем скорость отключения ПХХ, обороты выше, чем обороты возобновления топливоподачи после ПХХ. На карбюраторном ДВС, по другому?

БЦН(Базовое Цикловое Наполнение), это типа ускорительного насоса в карбюраторе, карта показывает системе какой расход воздуха предполагается при данной нагрузке. Карта компенсирует собой недостоверные показания ДМРВ, проще говоря, ДМРВ инерционная штука и не успевает реагировать на быстрое изменение наполнения (резкое открытие дросселя). В таком случае показания берутся из этой карты.

Определённое давление топлива, с обраткой и без.... Для интереса, почитайте принцип работы японских производителей карбюраторов. Довольно интересные решения применены. С катализатором, ДК...

Зажигание, центробежный регулятор работает от оборотов, вакуумный- от нагрузки, опережение... По большому счёту, работа системы зажигания в инжекторном ДВС, предполагает работу зажигания, на других физических принципах поджигается смесь? Пик давления не так же после ВМТ, в 12 градусов (имеется ввиду про оптимальный угол зажигания)?
вов397
 
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 86 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение КФЛ » 07 ноя 2016, 10:50 | Cообщение: #240

uncle_sem писал(а):
вов397 писал(а):Принцип работы карбюратора и инжекторной системы, полностью одинаков, только инструменты разные...


как раз-таки нет. в карбюраторе бензин засасывается потоком воздуха (эжекция), во впрыске - идет собственно впрыск под давлением (инжекция). это принцип работы бензинового ДВС одинаков, назависимо от системы питания. а принцип работы карбюратора и инжектора различаются как раз кардинальнейшим образом.


Дядя Сэм и Робот, я ничуть не сомневаюсь в вашем профессионализме, мало того, я уверен, что вы профессионалы высочайшего уровня, но уж будьте таковыми до конца.
Повторяю - термин ИНЖЕКЦИЯ не имеет никакого отношения к впрыску. Это область электронной физики.

ИНЖЕКТОР - в переводе с французского - вбрасываю. Вот определение инжектора - Инжектор — струйный насос для нагнетания газа или жидкости

Конечно, карбюратор и форсунка - разные по конструкции устройства, но задачи они выполняют одинаковые. В карбюраторе роль инжектора играет жиклер. Разница между жиклером и форсункой лишь в способе вбрасывания жидкости (топлива) . Поэтому правомерно назвать жиклер форсункой.
Но, повторюсь, в технической литературе принято называть ЖИКЛЕР - жиклером, а ФОРСУНКУ - форсункой.

С уважением.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4