вов397 писал(а):uncle_sem писал(а):вов397 писал(а):Принцип работы карбюратора и инжекторной системы, полностью одинаков, только инструменты разные...
как раз-таки нет. в карбюраторе бензин засасывается потоком воздуха (эжекция), во впрыске - идет собственно впрыск под давлением (инжекция). это принцип работы бензинового ДВС одинаков, назависимо от системы питания. а принцип работы карбюратора и инжектора различаются как раз кардинальнейшим образом.
Если для вас пустые слова- "инструменты разные", то... Хотя бы вдумались в слова...
Алгоритм включения ПХХ прост до безобразия; ДПДЗ=0, скорость автомобиля больше, чем скорость отключения ПХХ, обороты выше, чем обороты возобновления топливоподачи после ПХХ. На карбюраторном ДВС, по другому?
БЦН(Базовое Цикловое Наполнение), это типа ускорительного насоса в карбюраторе, карта показывает системе какой расход воздуха предполагается при данной нагрузке. Карта компенсирует собой недостоверные показания ДМРВ, проще говоря, ДМРВ инерционная штука и не успевает реагировать на быстрое изменение наполнения (резкое открытие дросселя). В таком случае показания берутся из этой карты.
Определённое давление топлива, с обраткой и без.... Для интереса, почитайте принцип работы японских производителей карбюраторов. Довольно интересные решения применены. С катализатором, ДК...
Зажигание, центробежный регулятор работает от оборотов, вакуумный- от нагрузки, опережение... По большому счёту, работа системы зажигания в инжекторном ДВС, предполагает работу зажигания, на других физических принципах поджигается смесь? Пик давления не так же после ВМТ, в 12 градусов (имеется ввиду про оптимальный угол зажигания)?
uncle_sem писал(а):просто принцип подачи топлива в карбюраторе и в инжекторе принципиально разный. это либо впрыск под давлением, либо засасывание потоком воздуха. задачи они выполняют одни, но принцип работы отличается кардинально.
КФЛ писал(а):uncle_sem писал(а):просто принцип подачи топлива в карбюраторе и в инжекторе принципиально разный. это либо впрыск под давлением, либо засасывание потоком воздуха. задачи они выполняют одни, но принцип работы отличается кардинально.
Несомненно.
вов397 писал(а):Последние время эры карбюраторных авто, на автомобилях ВАЗ применяли электронные блоки управления составом смеси... Нейтрализатор отработавших газов, ДК. Так же управления парами топлива, так же система рециркуляция отработавших газов. Может вспомните схемку подключения буферной ёмкости к пусковому устройству карбюратора?
Давайте дальше посмотрим за Вашей мыслью... К какой категории, Вы отнесёте управление ДВС микропроцессорной системой управления карбюраторных ДВС? Или электронным управлением топливоподачи и зажиганием, на карбюраторном ДВС (например, с карбюратором 21083- 62)?
Или вспомним, калибровку жиклёров, методом проливки жиклёров на стенде, в мерных колбах? Не напоминает, стенд для форсунок? Или такой момент в диагностике карбюраторных авто, применение осциллографа...
Заметьте, мы ещё не дошли моновприска...
вов397 писал(а):КФЛ писал(а):uncle_sem писал(а):просто принцип подачи топлива в карбюраторе и в инжекторе принципиально разный. это либо впрыск под давлением, либо засасывание потоком воздуха. задачи они выполняют одни, но принцип работы отличается кардинально.
Несомненно.
Стесняюсь спросить, моновприск, Вы относите к карбюраторам или инжекторным. Ведь присутствует самая настоящая электрическая форсунка... В технической литературе, по другому ни как нельзя назвать в моноприске подачу топлива, ни жиклёром, ни сапуном...
вов397 писал(а):Актюатор, считается форсункой?
vladtar писал(а):Я уже как-то предлагал, все разговоры с роботом и дядей в любой теме переводить в флудилку. Заметили наверное, где эти посетители там и засранная тема, поэтому предлагаю все обсуждения с роботом и дядей( хотя надо отдать должное, не все они и флуд, есть и хорошее зерно) тактично переводить в флудилку, предлагая свой ответ в флудилке. И тогда, пока модератор занят, темы хоть чуть чуть чище станут. А то смотрите ну каким боком карбюратор к ВВ ??? Да и мой пост этот нафиг тоже снести( после прочтения).
uncle_sem писал(а):вов397 писал(а):Актюатор, считается форсункой?
актуатор - это исполнительный элемент. как и клапан РХХ например, как и клапан EVAP, как и форсунка, да, но не наоборот - форсунка это актуатор, но не все актуаторы форсунки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7