Галлерея неисправностей ВВ

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение robot » 07 ноя 2016, 21:24 | Cообщение: #261

вов397
Вы бы хоть литературу какую почитали по классификации систем впрыска, чтоли.
Иностранную. Пусть даже переводную.
Системы впрыска делятся на MPI и SPI.
Multi Point Injection, то есть многоточечный впрыск.
И :D
Single Point Injection, то есть одноточечный впрыск.
И там и там ВПРЫСК топлива (Injection), а в карбюраторе ВСАСЫВАНИЕ.
Вы действительно разницы не понимаете или таким способом над нами издеваетесть?
P.S.
Ко мне как-то очень давно заезжал мерс с электро-механическим впрыском.
По-моему 115й.
Насос - электрический. Обыкновенный, мерсовский.
Форсунки обыкновенные электро-механические, но управляются не блоком управления, а тремя парами контактов в трамблёре.
Трамблёр двухэтажный, с двумя пластинами.
На первом этаже контакты зажигания, на втором - форсуночные контакты.
Три штуки. На шесть цилиндров.
Блока управления нет вообще.
Это тоже впрыск. Потому что топливо подаётся под давлением.
А в карбюраторе топливо засасывается разряжением.
Разница именно в этом.
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Vitoc » 07 ноя 2016, 21:28 | Cообщение: #262

Робот Вас надо за банить на месяц другой, Вас попросили не флудить а вам веще пофиг. дальше продолжаете, ну ну.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение robot » 07 ноя 2016, 21:43 | Cообщение: #263

Вы тут самый главный, я правильно понял?
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Vitoc » 07 ноя 2016, 21:56 | Cообщение: #264

Нет я простоя пользователь.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение вов397 » 07 ноя 2016, 22:02 | Cообщение: #265

uncle_sem писал(а):я поставил Вас в тупик определением слова "актуатор"?! ну может оно и к лучшему - вот, узнали новое слово. :geek:

Как Вы слово написали, я даже не обратил внимание. Я действительно сказал честно, что тупик в разговоре. Мы не понимаем, друг, друга.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение robot » 07 ноя 2016, 22:03 | Cообщение: #266

Vitoc
Значит, Ваше мнение на мой счёт вообще никого не интересует.
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Vitoc » 07 ноя 2016, 22:15 | Cообщение: #267

Вы опять провоцируете меня. Я не буду больше отвечать на ваши под...ки. Пусть этим занимается модератор.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение вов397 » 07 ноя 2016, 22:20 | Cообщение: #268

robot писал(а):вов397
Вы бы хоть литературу какую почитали по классификации систем впрыска, чтоли.
Иностранную. Пусть даже переводную.
Системы впрыска делятся на MPI и SPI.
Multi Point Injection, то есть многоточечный впрыск.
И :D
Single Point Injection, то есть одноточечный впрыск.
И там и там ВПРЫСК топлива (Injection), а в карбюраторе ВСАСЫВАНИЕ.


Находясь между двумя неприятностями, всегда хочется сладкого и пошалить...
Почему-то у нас принято считать все "буржуйские" источники авторитетными. На самом деле это очень далеко от истины...

Можете подсказать: основным отличием между дизельным и бензиновым двигателем, с точки зрения управления, является способ регулирования. В чём, принципиальная разница заключается?
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение robot » 07 ноя 2016, 22:22 | Cообщение: #269

В регулировке оборотов.
Там воздухом, а там топливом.
Это даже птушники знают
:lol:
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение вов397 » 07 ноя 2016, 22:25 | Cообщение: #270

А если дизель с наддувом?
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение robot » 07 ноя 2016, 22:36 | Cообщение: #271

Обороты всё равно регулируются увеличением-уменьшением подачи топлива.
Неожиданно, да?
Вы никогда не пытались заглушить пошедший вразнос дизель?
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение вов397 » 07 ноя 2016, 22:40 | Cообщение: #272

С турбонаддувом, управление как-бы смешанное: ведь количество воздуха тоже меняется в зависимости от режима работы турбины.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение robot » 07 ноя 2016, 22:42 | Cообщение: #273

А вот фигушки.
У дросселя на дизеле совсем другие функции.
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Pustynnikov » 07 ноя 2016, 22:42 | Cообщение: #274

robot, я вас предупреждал по поводу флуда. С сегодняшнего дня на ближайшую неделю перевожу вас в режим read only. Это предпоследнее предупреждение. Зафлудили весь форум. Русского языка не понимаете?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение jazz » 07 ноя 2016, 22:50 | Cообщение: #275

Млин, robot ,сикоко можно мыльные пузыри пускать? задолбал Всех и вся!! Отдохни - подумай!!
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Андрей » 07 ноя 2016, 22:57 | Cообщение: #276

Мне кажется наказывать надо всех кто участвовал во флуде. Помимо robota еще 2 - 3 человек надо перевести в режим читания, он же не сам с собой общался.
Андрей
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение georgiy63 » 07 ноя 2016, 23:00 | Cообщение: #277

Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение aldr2000 » 07 ноя 2016, 23:07 | Cообщение: #278

Блин, хочется пофлудить. Я быстро. Карбюратор является чистой воды ИНЖЕКТОРОМ. Как называются детали того или иного узла , это другое дело. Впервые Джовани Баттиста Вентури заузил трубу, и назвал ее трубка Вентури, далее он разработал Инжектор Вентури. Спор не о чем , завязывайте.
aldr2000
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2