Галлерея неисправностей ВВ

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение xado » 24 мар 2017, 18:58 | Cообщение: #281

попался и мне такой дефект, ваз тр-контактный новый, поставили старый зачистил контакты все гуд. похоже на кондер в утечке, утверждать не буду дождь прогнал перепроверю отпишусь.
Вложения
ст тр-р ок.png
старый трамблер.
ст тр-р ок.png (84,04 Кб) Просмотров: 1497
п-д новый тр-р.png
парад
п-д новый тр-р.png (83,54 Кб) Просмотров: 1494
новый тр-р.png
троит ...
новый тр-р.png (61,39 Кб) Просмотров: 1494
Инженер увидит ошибку, а гуманитарий драму.
Аватара пользователя
xado
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:06
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение kimmaster » 25 мар 2017, 11:40 | Cообщение: #282

Да, это конденсатор и его соединение до КЗ и массами распределителя. Обычно, чтобы не было гемороя, меняю пару: конденсатор и контакты прерывателя, с опайкой соеденитильного провода КЗ с распределителем зажигания!
Как гласит теория это последовательное сопротивление в кандёре, или его соединениях, в том числе и его внутренних.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Allkor » 25 мар 2017, 12:11 | Cообщение: #283

kimmaster писал(а):, чтобы не было гемороя, меняю пару: конденсатор и контакты прерывателя, с опайкой соеденитильного провода КЗ с распределителем зажигания!
Что бы не было гемороя, обычно сразу меняю КСЗ на ЭСЗ (трамблер, катушка, коммутатор).
Проколов не было. :D
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 101 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Vitoc » 25 мар 2017, 12:18 | Cообщение: #284

Так точно, нахер этих динозавров, там более контактов щас нормальных просто нет, трамблёр один хрен разбит, зазор нормально не выставишь. Поставил электронное и до свиданья. ;)
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 487 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение михаил58 » 25 мар 2017, 15:24 | Cообщение: #285

Бесконтактное рулит.
михаил58
 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение kimmaster » 26 мар 2017, 11:29 | Cообщение: #286

Согласен! Но на таких авто, обычно ездят малоимущие. И 2100руб. за БЭСЗ,плюс моя работа, не каждый соглашается.
Что касаемо контактов, то у нас приемлемые по качеству ,,БЕРУ,,, а конденсаторы ,,СПОРТ-МАСТЕР.,,
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение xado » 26 мар 2017, 17:41 | Cообщение: #287

ставил в далеком прошлом бесконтактную систему зажигания"сонар" в место прерывателя, не было чем померять результат, мож у гого есть осцилограмка как себя вдет сей девайс.
Инженер увидит ошибку, а гуманитарий драму.
Аватара пользователя
xado
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:06
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение kimmaster » 28 мар 2017, 14:56 | Cообщение: #288

Сонар -это не система зажигания, а просто датчик холла, вместо контактов прерывателя. Для меня лично, вещь тёмная и не привлекательная. Т.к. работает в паре, как правило уже с изношенным валиком распределителя зажигания.
Что касаемо осциллограмм, они такие же, как и на любом электронном зажигании класса 08 модели жигулей.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Serg57i » 28 мар 2017, 19:57 | Cообщение: #289

Картинку искры не сохранил, да и нет в ней ничего нового - обычная картинка как при обрыве ВВ провода, но случай показался интересным.

Не заводится ВАЗ 2105 - контактное. Человек уже от безисходности все поменял, благо в сарае целое ведро всего - и катушек и бегунков с конактами и конденсаторами - искра есть, но не заводится. Переставляли и трамблер по-всякому. Позвонил - говорит - давай компьютер свой, больше не знаю, что делать.

Немного усталый был к вечеру, ну, думаю - сейчас хоть развлекусь маленько. Хрен там! Проверяю на центральном ВВ проводе при прокрутке - искра 10 мм запросто пробивает, на вид - нормальная. Бензин есть, поступает, компрессию - слышно. Схваток совсем нет. Выкручиваю первую свечу, заткнув палцем, ставлю трамблер как положено - все бестолку! Берет сомнение - наверное ошибся в установке, ну ладно, переставляю на крышке трамблера ВВ провода противоположные - начинает схватывать и чихать в карбюратор, как бывает при не правильно подключенных проводах.

Это был намек, который дает правильную мысль. Получается, что искра в цилиндре есть только когда она не вовремя, т.е. -при отсутствии сжатия при открытых клапанах. В правильном варианте - в конце такта сжатия -нет ее в цилиндре!

Пришлось включить копьютер - он все и подтвердил этой картинкой искры. Виноват оказался пробитый бегунок, проявлявший себя только в момент повышенного сопротивления во вторичной цепи. Но на всякий случай - заменили еще и катушку, достав наудачу из ведра. ;) Запуск - все нормально.
Serg57i
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 206 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение КФЛ » 28 мар 2017, 20:07 | Cообщение: #290

от безисходности все поменял, благо в сарае целое ведро всего - и катушек и бегунков

Виноват оказался пробитый бегунок


Менял, но на пробитые?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 283 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение a_electric » 28 мар 2017, 21:05 | Cообщение: #291

Дело было ещё в 80-е, когда появились первые восьмёрки. Одна была в гаи. И вот в какой то прекрасный день она не завелась или заводилась, но троила. Давно было, точно не помню. Приговорили тогда крышку трамблёра - визуально было видно что пробита. Привезли с магазина новую - картина не изменилась. Вторую, третью, вобщем все что были на тот момен в магазине перепробовали - картина та же. Уже начинаем подумывать что дело не в крышке. И тут нарисовалась живая восьмёрка. Ставим крышку от неё и всё пучком. Все новые крышки оказались не рабочими. Вот такие чудеса случались во времена перестройки и кооперативных деталей.
a_electric
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение kimmaster » 29 мар 2017, 14:24 | Cообщение: #292

КФЛ, вы здорово расписали!
Вот и думай после всего написанного выше! ,,Или лыжи не скользят, или снег закончился!,, :lol: :shock: :?
А бегунки я проверяю на пробой, прямо на машине, её же ВВ напряжением! ;)
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение КФЛ » 29 мар 2017, 18:31 | Cообщение: #293

Это наша советская закваска - хоть и неисправная деталь, а выбрасывать не буду, положу в ящичек, а вдруг пригодится :)
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 283 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение михаил58 » 29 мар 2017, 20:46 | Cообщение: #294

КФЛ писал(а):Это наша советская закваска - хоть и неисправная деталь, а выбрасывать не буду, положу в ящичек, а вдруг пригодится :)
Может себе .Может кому то.
михаил58
 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение vladtar » 29 мар 2017, 20:46 | Cообщение: #295

Ну бегунок понятно, на вид хорош, значит еще полежит, а вот кольца ,снятые с авто, смазать и на гвоздик в промасленной бумаге повесить, вот это уже высший пилотаж(это не мое поколение, это отец). Спрашиваю нахрена они тебе, а так на всякий случай. В 70-х годах хрен что найдешь, даже покрышки в тех паспорт записывали. PS этот пост после прочтения удалить как флуд.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение diamantalex » 04 апр 2017, 18:23 | Cообщение: #296

всем привет!
подскажите, может у кого нибудь случалось такое !?
ваз 2112 2003г дв 2112
модуль зажигания на одной катушке постоянно ограничивает ток
а на другой всё нормально как у всех !
что это ? комутатор мудрит?
Вложения
дис и токовые клещи.mt4
(789,66 Кб) Скачиваний: 3
модуль ваз.png
модуль ваз.png (9,14 Кб) Просмотров: 725
модуль ваз токовая.png
модуль ваз токовая.png (15,1 Кб) Просмотров: 721
модуль ваз токовая 2.png
модуль ваз токовая 2.png (12,69 Кб) Просмотров: 731
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 349 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Serg57i » 04 апр 2017, 20:09 | Cообщение: #297

Было на ВАЗ 2110 8кл. - от безисходности в магазине взяли последний. Ничего - почти год ездит нормально.

Особенности модуля зажигания.gif
Особенности модуля зажигания.gif (20,73 Кб) Просмотров: 685
Serg57i
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 206 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение cur » 05 апр 2017, 00:04 | Cообщение: #298

Serg57i писал(а):... - почти год ездит нормально.

Сереж, тут похоже разные неисправности. твой скрин говорит о проблеме коммутатора, он не видит предела начала огранечения, и в паре 1-4 его вообще нет .
.
У *diamantalex* проблема не в коммутаторе он ,как видно , великолепно справляется с ограничением достигаемого тока, только вот время достижение тока огранечения разное в разных парах катушек.
Как вариант, наше качество намотки первички , отсюда и разное время насыщения, но в данном случае не сломав не проверишь, одни теоретические домыслы.
Главное на само качество искры не влияет , ну и ладушки :)

Галлерея-ВВ.png
Галлерея-ВВ.png (20,76 Кб) Просмотров: 647
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 426 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение diamantalex » 05 апр 2017, 04:59 | Cообщение: #299

Спасибо господа! Буду наблюдать за подопытным, посмотрим на сколько его хватит ;)
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 349 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение ФАЗА » 07 апр 2017, 14:04 | Cообщение: #300

VW GOLF дв.BCA 1.4.индивидуальное зажигание.
Не работает катушка 2-го цилиндра.
Вложения
020.jpg
020.jpg (28,95 Кб) Просмотров: 473
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1