Страница 5 из 21

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 05:05
paragraf
Приехала машина с многими недугами. Волга двс31105 , иногда дергается на ходу в нагрузке. Снял спарком парад дис. При прогазовках были даже пропуски. На одной катушке отсутствие затухающих. Q на одной катушке 6 и 4 на неисправной по первичке. ВВ провода в пределах 200 Ом. На неделе приедет машинка за новой катушкой доснимаю подробнее.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 21:20
ФАЗА
Пассат 1990 года.1.6 1F.Сдохли коммутатор и датчик холла.после замены холостые обороты почти нормальные.а при наборе обороты падают и движок глохнет.Проверил всё что мог.после решил коммутатор проверить на стенде.там всё нормально.при чём свечной зазор много увеличил.поднял обороты и искра была полной без перерывов.сравнил с коммутатором от ВАЗ 2109.тоже самое.Был в тупике.просто решил поставить отечественный коммутатор для пробы и о чудо всё стало отлично.Второй раз натыкаюсь на то что на стенде можно проверить только наличие искры.не более того.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 21:35
Vitoc
Пассат 1990 года.1.6 1F.


А Вы проверили время импульсов? которые поступают на Коммутатор? а именно длительность импульса?

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 22:01
ФАЗА
Vitoc писал(а):
Пассат 1990 года.1.6 1F.


А Вы проверили время импульсов? которые поступают на Коммутатор? а именно длительность импульса?

Нет я не проверял.если честно то как это делается.с мотор тестером только начинаю дружить.
Но если как Вы написали про импульсы.которые поступают на коммутатор.была бы в этом проблема.то и с другим коммутатором такое же было.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 22:18
шаман7
длительность управляющего импульса - это время накопления (время заряда катушки).
на сколько это одно и то же, не перепроверял.
кто проверял ?

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 20:05
Serg57i
Ауди 80 1994г. 1,6, трамблер. Кто скажет, почему разное время накопления по цилиндрам? Зажигание трамблерное, распределенный впрыск, в трамблере - датчик Холла. Если бы болтался вал - не думаю, что из-за этого. Окна опять же не могут же быть разными... Авто постепенно заливает свечи, но проблема вроде не в зажигании. Я обвинил ДМРВ, но мне просто интересно, почему мы видим разное накопление. Пока написал, мысль пришла. Накопление-то одинаковое, не так выразился. Ограничение тока разное. Наверное так коммутатор косячит?

Ауди 80 разное накопление.jpg
Ауди 80 разное накопление.jpg (125,92 Кб) Просмотров: 4610

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 13:36
ФАЗА
VW PASSAT B4 1996 1.6 AFT коммутатор даёт сбой.из за этого движок троил.заменил МЗ и всё стало отлично

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 23:27
bonds68
Nissan Maxima 1997 г. Работает неравномерно.
Свечи левые. Цена 190 р за комплект. Стоят около месяца. 2 и 3 цилиндры - при покачивании контактного стержня свечей выявлен значительный люфт относительно изолятора, остальные и выкручивать не стали. Зазоры в свечах (номинал - 0,9 мм) от 0,7 до 1,1. Высоковольтные провода заменены месяца три назад...куплены в том же ларьке, что и свечи (мэйд in USA и все такое)
.PNG
.PNG (112,19 Кб) Просмотров: 4522
.
После установки во 2 и 3 цилиндры старых свечей (зазор отрегулировал в них сначала) - неравномерность работы значительно уменьшилась.
Снять данные после замены не удалось - владелец собирался в отпуск завтра ехать - умчался искать свечи и провода.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 19:19
paragraf
Эволюционный ремонт системы зажигания ДиС с осцилками волги 3110.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 19:34
paragraf
просто попался Сабер, у нас редкая машина. Систем зажигания дис. Интересное время горения. У иашины просто был сильно забит воздушный фильтр :)

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 21:13
Захарыч
А после замены фильтра время горения изменилась?

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 11:47
paragraf
Я не стал мерить, сканер не взял этого отпрыска ни какой. Со было 004 , стало 000 и СН чуть упал на 005. Машина ждет только запчастей на ТО. Фильтр был продут, думаю не единожды. Полной диагностики и не было, только старались устранить утренеее троение

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 10:53
paragraf
ВАЗ 2114, МЕХДРОССЕЛЬ. По идее двигатель кушает масло, пробег 214К. Но машина контора увд. Пробегу хрен знает как доверять. Анализ осцилки не парные пропуски в дис2. Свечи были в отложении масла, возможно и ОЖ. На проверки искры при давлении шили по внутреннему изолятору, видны были дорожки при окончательном осмотре. Машина троила на холодную. Остальное вроде в норме

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 08:39
paragraf
Уаз довольно свежий, работал так себе , Снятие Осциллограммы выявило малое время накопления на одной катушке. Пропайка "драйвера" в ЭБУ исправило эту оказию.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 23:14
bonds68
Волга с двигателем Крайслер 2,4л. Троит, пропуски Лаунчем по 2,3 цилиндрам.
При просмотре вторички - странные провалы и неравномерность в напряжении пробоя по всем цилиндрам. Пропуски по 3 цилиндру.
Оказалось: фактический зазор между электродами свечей от 0,7 до 1 мм, по мануалу - "Зазор между электродами свечей,мм 1,24-1,37".
После регулировки зазора (плоскими щупами наскоро) картинка сильно улучшилась. :)