Вторичка Акцент

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Вторичка Акцент

Сообщение oleggelo » 05 янв 2012, 13:41 | Cообщение: #1

Доброго всем дня. Имеем а/м Хендай Акцент 1,6 16 кл. При анализе вторички получаю низкое напряжение пробоя на двух цилиндрах, при этом зазор на всех свечах в норме, нареканий к ВВ части нет. ВВ датчики использую родные, настройки стандартные.Помогите разобраться что делаю не так?
Вложения
Акц.напр.проб..PNG
Акц.напр.проб..PNG (89,8 Кб) Просмотров: 1303
Акц.гл..PNG
Акц.гл..PNG (89,74 Кб) Просмотров: 1300
oleggelo
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:53
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка Акцент

Сообщение oleggelo » 05 янв 2012, 13:54 | Cообщение: #2

Вот сигнал
Вложения
Акцент 2.rar
(3 Мб) Скачиваний: 47
oleggelo
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:53
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка Акцент

Сообщение admin » 05 янв 2012, 15:38 | Cообщение: #3

Для DIS (очень узкий импульс пробоя) такое может быть, из-за ограниченной полосы аналогового входа.
Увеличить полосу можно если например выбрать входной диапазон канала 8 равный 1 или 2 Вольтам и включив доп усилитель x5 (щелчок правой клавишей мыши по кнопке вкл/ выкл адаптера).
admin
Администратор
 
Сообщения: 5447
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Вторичка Акцент

Сообщение oleggelo » 05 янв 2012, 15:41 | Cообщение: #4

Спасибо, попробую.
oleggelo
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:53
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка Акцент

Сообщение oleggelo » 05 янв 2012, 17:07 | Cообщение: #5

Чего то у меня ничего не получается, нельзя ли поподробнее как настроить входной диапозон 8 канала 1 или 2 вольта?
oleggelo
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:53
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка Акцент

Сообщение Voldemar_71 » 05 янв 2012, 17:18 | Cообщение: #6

oleggelo писал(а):Чего то у меня ничего не получается, нельзя ли поподробнее как настроить входной диапозон 8 канала 1 или 2 вольта?

посмотрите результат по первичке на катушках.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Вторичка Акцент

Сообщение admin » 05 янв 2012, 18:37 | Cообщение: #7

Делаете все как и раньше, но после загрузки рабочего окружения:
1. Щелкаете правой клавишей мыши по кнопке настройки аналогового канала, что бы сбросить настройку
2. На крутилке устанавливаете входной диапазон 1 или 2 В
3. Щелкаете правой клавишей мыши по кнопке адаптера, для того что бы вкл. доп. усилитель x5
05.png
05.png (5,03 Кб) Просмотров: 1221
admin
Администратор
 
Сообщения: 5447
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Вторичка Акцент

Сообщение oleggelo » 05 янв 2012, 19:05 | Cообщение: #8

Спасибо за подсказку, но к сожалению вот что получилось
Вложения
Акц. 2В.PNG
Акц. 2В.PNG (88,84 Кб) Просмотров: 1203
Акцент 1В.PNG
Акцент 1В.PNG (80,81 Кб) Просмотров: 1219
oleggelo
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:53
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка Акцент

Сообщение admin » 06 янв 2012, 01:28 | Cообщение: #9

Тогда наверное ни как не увидеть.
У DIS есть еще одна особенность, после импульса пробоя условно вверх идет импульс вниз, из-за этого на экране осцила амплитуда импульса пробоя практически равна амплитуде горения.
06.png
06.png (1,75 Кб) Просмотров: 1201

07.png
07.png (4,58 Кб) Просмотров: 1182
admin
Администратор
 
Сообщения: 5447
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Вторичка Акцент

Сообщение alekcc » 06 янв 2012, 10:28 | Cообщение: #10

oleggelo проверьте как у вас подключены датчики, поменяйте местами, должны добится нормальной осцилки. При порядке 1-3-4-2, 1 и 4 цилиндры должны оказатся подключены к разным каналам, 2 и 3 цилиндры так же должны быть подключены к разным каналам, если получите два импульса вверх два вниз, поменяйте датчики 2 и 3 цилиндров местами.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1