Доброго всем дня. Имеем а/м Хендай Акцент 1,6 16 кл. При анализе вторички получаю низкое напряжение пробоя на двух цилиндрах, при этом зазор на всех свечах в норме, нареканий к ВВ части нет. ВВ датчики использую родные, настройки стандартные.Помогите разобраться что делаю не так?
Для DIS (очень узкий импульс пробоя) такое может быть, из-за ограниченной полосы аналогового входа. Увеличить полосу можно если например выбрать входной диапазон канала 8 равный 1 или 2 Вольтам и включив доп усилитель x5 (щелчок правой клавишей мыши по кнопке вкл/ выкл адаптера).
Делаете все как и раньше, но после загрузки рабочего окружения: 1. Щелкаете правой клавишей мыши по кнопке настройки аналогового канала, что бы сбросить настройку 2. На крутилке устанавливаете входной диапазон 1 или 2 В 3. Щелкаете правой клавишей мыши по кнопке адаптера, для того что бы вкл. доп. усилитель x5
Тогда наверное ни как не увидеть. У DIS есть еще одна особенность, после импульса пробоя условно вверх идет импульс вниз, из-за этого на экране осцила амплитуда импульса пробоя практически равна амплитуде горения.
oleggelo проверьте как у вас подключены датчики, поменяйте местами, должны добится нормальной осцилки. При порядке 1-3-4-2, 1 и 4 цилиндры должны оказатся подключены к разным каналам, 2 и 3 цилиндры так же должны быть подключены к разным каналам, если получите два импульса вверх два вниз, поменяйте датчики 2 и 3 цилиндров местами.