Чери Кимо

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Чери Кимо

Сообщение poznaika » 07 янв 2012, 22:59 | Cообщение: #21

Ребята,целиком файл очень большой,я вырезал куски и вставил,форум не принимает весь файл.
poznaika
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Чери Кимо

Сообщение ВладВас » 08 янв 2012, 12:02 | Cообщение: #22

poznaika писал(а):Ребята,целиком файл очень большой,я вырезал куски и вставил,форум не принимает весь файл.

В это части предложения такие
1) Вырезать полезный участок записи самописца http://mlab.org.ua/news/1-news/15-08-11-03.html. В данном случае необходимо подобрать отрезок длительностью 10-15сек, где присутствуют и нормальные импульсы, и каракатицы.
2)Сжать файл архиватором. Мой WinRar сжимает до 4х раз.
3) Использовать внешние файлообменники. Я , например, использовал http://us.ua/484000/. Там до 1Гига.
Подробнее http://mlab.org.ua/mtpro/mtpro-faq.html#gen2
Доп. вопросы такие: почему на скрине download/file.php?id=6547 указано: тип зажигания- индивидуальное? С файлом download/file.php?id=6558 Вы не ошиблись, там действительно есть прогазовка?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Чери Кимо

Сообщение poznaika » 08 янв 2012, 12:16 | Cообщение: #23

Вот вырезал кусок с каракатицами.На счет индивидуального,да ошибка,но ставлю дис,рисует то же самое,прогазовку там видно в окне вторички.
Вложения
поменяны свечи каракатицы.mt
(75,04 Кб) Скачиваний: 41
poznaika
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Чери Кимо

Сообщение DEFO » 08 янв 2012, 13:26 | Cообщение: #24

poznaika писал(а):к машине претензий нет
Интересно было бы посмотреть начиная с ХХ, потом перегазовка, сброс. Параллельно сигналы форсунок, не на отсечке ли топливоподачи это происходит. Почему время накопления уменьшается? Вырезанный кусок привязать не к чему, когда это происходит? А сканер что говорит?
..4.png
В моём МТпро 9 каналов! :o .
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Чери Кимо

Сообщение ВладВас » 08 янв 2012, 23:22 | Cообщение: #25

Не балует нас Рoznaika (топикстартер) информацией, поэтому предлагаю версию очень предварительною.
На 51мс, если отталкиваться от осцилки из файла download/file.php?id=6585, обороты двигателя достигают предельно допустимого значения, а именно 5000 об/мин, и ЭБУ переходит в режим ограничения скорости вращения. Данный момент как раз представлен на скрине Defo из предыдущего сообщения. Для этого осуществляется снижения энергии искры, путём уменьшения времени накопления с 3 до 1 мс. А также происходит отключение топливоподачи. Необычный вид импульсов искры (каракатицы) в режиме ограничения связан с тем, что напряжение к искровому промежутку свечи хотя и прикладывается, но пробоя не происходит ( не обеспечены условия пробоя) - соответственно нет резкого спада напряжения до уровня напряжения горения , как и самого горения.
Т. о. к машине действительно претензий нет.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Пред.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1