Страница 2 из 2

Re: Чери Кимо

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 22:59
poznaika
Ребята,целиком файл очень большой,я вырезал куски и вставил,форум не принимает весь файл.

Re: Чери Кимо

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 12:02
ВладВас
poznaika писал(а):Ребята,целиком файл очень большой,я вырезал куски и вставил,форум не принимает весь файл.

В это части предложения такие
1) Вырезать полезный участок записи самописца http://mlab.org.ua/news/1-news/15-08-11-03.html. В данном случае необходимо подобрать отрезок длительностью 10-15сек, где присутствуют и нормальные импульсы, и каракатицы.
2)Сжать файл архиватором. Мой WinRar сжимает до 4х раз.
3) Использовать внешние файлообменники. Я , например, использовал http://us.ua/484000/. Там до 1Гига.
Подробнее http://mlab.org.ua/mtpro/mtpro-faq.html#gen2
Доп. вопросы такие: почему на скрине download/file.php?id=6547 указано: тип зажигания- индивидуальное? С файлом download/file.php?id=6558 Вы не ошиблись, там действительно есть прогазовка?

Re: Чери Кимо

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 12:16
poznaika
Вот вырезал кусок с каракатицами.На счет индивидуального,да ошибка,но ставлю дис,рисует то же самое,прогазовку там видно в окне вторички.

Re: Чери Кимо

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 13:26
DEFO
poznaika писал(а):к машине претензий нет
Интересно было бы посмотреть начиная с ХХ, потом перегазовка, сброс. Параллельно сигналы форсунок, не на отсечке ли топливоподачи это происходит. Почему время накопления уменьшается? Вырезанный кусок привязать не к чему, когда это происходит? А сканер что говорит?
..4.png
В моём МТпро 9 каналов! :o .

Re: Чери Кимо

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 23:22
ВладВас
Не балует нас Рoznaika (топикстартер) информацией, поэтому предлагаю версию очень предварительною.
На 51мс, если отталкиваться от осцилки из файла download/file.php?id=6585, обороты двигателя достигают предельно допустимого значения, а именно 5000 об/мин, и ЭБУ переходит в режим ограничения скорости вращения. Данный момент как раз представлен на скрине Defo из предыдущего сообщения. Для этого осуществляется снижения энергии искры, путём уменьшения времени накопления с 3 до 1 мс. А также происходит отключение топливоподачи. Необычный вид импульсов искры (каракатицы) в режиме ограничения связан с тем, что напряжение к искровому промежутку свечи хотя и прикладывается, но пробоя не происходит ( не обеспечены условия пробоя) - соответственно нет резкого спада напряжения до уровня напряжения горения , как и самого горения.
Т. о. к машине действительно претензий нет.