DEFO » 13 янв 2018, 12:19 | Cообщение: #22
В одной теме две темы по моей вине. Так вот, по второй части, касающейся ДК Passat B5 ADR, владелец заменил впускной патрубок с клапаном ВКГ и ДК, два дня проблем не замечает пока. Думаю, что клапан ВКГ к потере тяги и троению не имел никакого отношения, только к ХХ с кодом: 17915 - Система холостого хода - адаптирующая величина. P1507 - 35-10 - достигнут нижний предел - непостоянно. Остаётся ДК. Бывает же, что зонд выдаёт сигнал в правильном диапазоне напряжений, но в неправильной точке состава смеси, из-за негерметичности, например. До записи логов в движении дело не дошло, потому можно только предполагать.
С уважением Алексей.