Форсунка

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Форсунка

Сообщение a_electric » 12 май 2018, 16:28 | Cообщение: #1

Друг занимается чисткой форсунок. Привёз сегодня и показал такую форсунку. Первый раз такую увидел. Как и куда идёт подсоединение на авто не известно ибо форсунки привезли в чистку в пакетике. Что за назначение этого штуцера и в чём фишка такой конструкции?
Вложения
Форсунка.jpg
Форсунка.jpg (23,62 Кб) Просмотров: 4502
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Форсунка

Сообщение вов397 » 12 май 2018, 17:16 | Cообщение: #2

Форсунки, как форсунки... С месяц назад была машинка "Киа Спортейдж 1998 года 2.0 литра", были "забиты" форсунки, мыли на стенде.
На машинке установлены были две синих и две жёлтых форсунки, боковой штуцер который приделан на форсы, расположен под разный поворот, что бы шланги крепились к рампе, вот по цветам и отличаются... Боковой штуцер
, типо воздушный канал.
Если хотите подробней, введите поиск по инету: "Киа Спортейдж 1998 года 2.0 литра. Форсунки".
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Форсунка

Сообщение Boriss » 12 май 2018, 21:49 | Cообщение: #3

Подвод топлива

Для каждого цилиндра предусмотрена отдельная форсунка. Четыре форсунки вставляются своей верхней частью в топливную рампу, а нижней частью во впускные трубы.

Топливо подводится к форсункам сверху и пропускается через них в продольном направлении, т. е. в данном случае используется так называемый способ "top —

feed".

Смесеобразованию способствует дополнительный подвод воздуха к форсунке,

поток которого охватывает топливныи факел.

Форсунки подсоединены к воздухораспределительной трубе, которая соединена с впускным трубопроводом.

Под действием разрежения во впускных трубах воздух отбирается из впускного трубопровода и подается через распределительную трубу к форсункам. В результате взаимодействия воздушного потока с частицами топлива обеспечивается высокая степень его распыливания.

Эффект от подвода дополнительного воздуха к

форсункам проявляется прежде всего при частичных нагрузках двигателя.

Преимущества:

Улучшается сгорание смеси.

Снижается выброс вредных веществ .



Первый и последний раз столкнулся с ними на Октавии с мотором Aqy в 2000 году.
Boriss
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 19:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4