Chevrolet Malibu 3.0 2012 г. ошибки P0171 и P0174

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Chevrolet Malibu 3.0 2012 г. ошибки P0171 и P0174

Сообщение andrew con dios » 10 дек 2018, 23:02 | Cообщение: #21

в первом посте есть только фактическое давление топлива. поищите параметр заданное или желаемое и сравните с фактическим. сейчас четко видно что с бака подача есть, а высокого скорее всего маловато.
andrew con dios
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 22:10
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Chevrolet Malibu 3.0 2012 г. ошибки P0171 и P0174

Сообщение UAH » 11 дек 2018, 10:40 | Cообщение: #22

Спасибо! Посмотрел, совпадает. У меня называется "Требуемое давление в распределителе топлива". Еще одну причину отбрасываю.
Появились изменения. По моей субъективной оценке слишком много пара от выхлопа. Завел рядом Тойоту Ярис 1.5 - пара практически нет.
Прогрел Малибу, количество пара не уменьшается. Посмотрел пропуски по цилиндрам - отсутствуют.
Сбросил ошибки, среди них было еще 2 по первым ДК(не реагируют на смесь, коды не запомнил) Долговременная остановилась на 6-8%. А раньше сразу ползла до 40% по обоим банкам.
ps
Хотелось бы знать как пары антифриза корректируют показания ДК при нормальном смесеобразовании воздух/бензин?
UAH
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 12:09
Откуда: Киевская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Chevrolet Malibu 3.0 2012 г. ошибки P0171 и P0174

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 11 дек 2018, 12:14 | Cообщение: #23

Я тащусь с расклада - сбросил ошибки и не запомнил! Зачем время отнимаешь если сам всё знаешь?!
Профессиональный Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика - Днепр.
https://chip-tuning.dp.ua
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Украина. Днепр.
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Chevrolet Malibu 3.0 2012 г. ошибки P0171 и P0174

Сообщение UAH » 11 дек 2018, 12:24 | Cообщение: #24

P0131
P0151
UAH
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 12:09
Откуда: Киевская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Chevrolet Malibu 3.0 2012 г. ошибки P0171 и P0174

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 11 дек 2018, 13:21 | Cообщение: #25

Склоняюсь что лямбды навернулись в таком случае.
Профессиональный Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика - Днепр.
https://chip-tuning.dp.ua
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Украина. Днепр.
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Chevrolet Malibu 3.0 2012 г. ошибки P0171 и P0174

Сообщение UAH » 11 дек 2018, 13:42 | Cообщение: #26

Думаю нет, с ума сходят поодиночке. Диагностические зонды в отсутствие катов повторяют сигналы регулирующих, что и происходит сейчас.
После недолгого затишья долговременная коррекция вернулась к своим 40%.
Пообщался с мотористом на предмет пара из выхлопной. Говорит, если долго работала на ХХ и были короткие поездки, а так оно и было, повышенное паровыделение в норме.
UAH
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 12:09
Откуда: Киевская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Chevrolet Malibu 3.0 2012 г. ошибки P0171 и P0174

Сообщение UAH » 13 дек 2018, 17:16 | Cообщение: #27

Промыл форсунки Винсом.
Надо сказать, что меня здесь предупредили о возможных проблемах с потерей компрессии. Мыл крайне осторожно, постепенно увеличивая долю Винса к бензину. Слава богам, все получилось. Долговременная коррекция с 40 ушла на 12-14%. Подающий насос не отключал, просто подал в магистраль на 0,5 Бара больше. Кстати, заметил дикую пульсацию на манометре от работы штатного насоса, наверно так и должно быть.
Большое спасибо всем кто принимал участие в судьбе данного автомобиля.
ps
Пока автомобиль был у меня, хозяин между делом купил себе еще один такой-же с минимальным пробегом, чтоб было на чем ездить 8-)
UAH
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 12:09
Откуда: Киевская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Chevrolet Malibu 3.0 2012 г. ошибки P0171 и P0174

Сообщение andrew con dios » 13 дек 2018, 22:43 | Cообщение: #28

UAH писал(а):, заметил дикую пульсацию на манометре от работы штатного насоса, наверно так и должно быть.

на вагах тоже такое видел. как дашь газу то стрелка успокаивается.
andrew con dios
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 22:10
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Пред.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1