Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение somamur » 29 ноя 2021, 10:15 | Cообщение: #61

немного картинок..
Вложения
20211129_160118n.jpg
20211129_160118n.jpg (14,9 Кб) Просмотров: 6750
20211129_155106n.jpg
20211129_155106n.jpg (39,99 Кб) Просмотров: 6752
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение somamur » 29 ноя 2021, 10:19 | Cообщение: #62

В данный момент на стенде инжектора GDI MMC. Проверка производительности на низком давлении 5.0 бар
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение somamur » 29 ноя 2021, 10:21 | Cообщение: #63

Размеры корпуса 400х300х200
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение somamur » 30 ноя 2021, 08:21 | Cообщение: #64

Два последовательных замера производительности одной группы инжекторов.
В нижней строке относительный налив по сессиям в процентах от выбранной форсунки. В данном случае по второй.
Максимальное отклонение 0,5% по замерам у четвертой.
Результаты предыдущей сессии сохраняются во вкладке РАСПЫЛ И УТЕЧКИ, результаты крайней (текущей) сессии во вкладке ДОЗИРОВКА. Давление 5 Атм.
Если посмотреть разницу замеров производительности по сессиям каждой форсунки, то это 2-3 миллитра. Можно при желании посчитать абсолютную погрешность электронного измерителя...
Вложения
20211130_134249n.jpg
20211130_134249n.jpg (30 Кб) Просмотров: 6663
20211130_134324n.jpg
20211130_134324n.jpg (31,18 Кб) Просмотров: 6662
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение somamur » 02 дек 2021, 09:50 | Cообщение: #65

Задняя панель. Порты управления насосной станции высокого давления.
Верх - разъем датчика давления.
Низ - вкл станции и управление ШИМ регулятора насоса по давлению.
Вложения
20211202_151249n.jpg
20211202_151249n.jpg (15,83 Кб) Просмотров: 6543
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение somamur » 30 апр 2022, 04:52 | Cообщение: #66

Всем доброго. Немного новостей.
Начато конструирование нового стенда для работы с фосунками высокого давления бензиновых двигателей. Особенности и отличия как в механической части, так и электронной.
1 Изменение алгоритма для анализа производительности инжекторов.
2 Полностью исключено влияние пульсаций накачки тестовой жидкости от ТНВД на результат измерения
производительности. Поэтому замер налива и производительности по форсункам теперь будет выполняться под высоком
давлением, в реальных условиях работы как в автомобиле.
3 Будут добавлены новые режимы для тестирования. Исключена зависимость текучести тестовой жидкости от температуры на результаты тестов.
4 Вывод измеренных данных в гистограммах и графиках в диапазоне давлений от мин до мах регламентируемых
производителями для различных видов применяемых инжеторов.
5 Построение графики линейности работы форсунки в диапазоне давлений, и от длительности управлюющих импульсов .
6 Экономичный режим расхода тестовой жидкости при работе. Поэтому повторное использование тестовой жидкости (наличие обратки для слива) не регламентируется , в целях соблюдения чистоты подающего тракта для жидкости.
7 Самое главное - полное отсутствие каких либо измерительных механических систем - стеклянных колб и электронномеханических измерителей ( как в предыдущей разработке электронного измерителя) и им подобные методы замера производительности инжектора. Все тесты будут выполнятся в сливном резервуаре. что позволит наблюдать в реальном времени за реакцией и работой форсунок.
Пока все. Будем работать, как позволит это текущая обстановка и финансовая стабильность нашего государства))).
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение vladtar » 26 май 2022, 01:17 | Cообщение: #67

всем доброго!
у меня есть вопрос не только по стенду , а по самой чистке этих форсунок без стенда. на самом авто, как и при неразборной чистке. подать винс на вход насоса высокого давления и пуск двигателя на винсе. Как думаете почистятся или что либо сдохнет прежде чем они почистятся? Может кто уже пробовал?
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение somamur » 26 май 2022, 09:02 | Cообщение: #68

Думаю что без контроля за наливом,распылом и утечками, более чем сомнительное мероприятие. Если только в целях профилактики рабочего комплекта..
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение ff.ser » 26 май 2022, 12:33 | Cообщение: #69

vladtar писал(а):всем доброго!
у меня есть вопрос не только по стенду , а по самой чистке этих форсунок без стенда. на самом авто, как и при неразборной чистке. подать винс на вход насоса высокого давления и пуск двигателя на винсе. Как думаете почистятся или что либо сдохнет прежде чем они почистятся? Может кто уже пробовал?

пробовал таким методом, увы, в моём случае не прокатило-насосу была хана! а так , думаю-должно было прокатить!
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение vladtar » 26 май 2022, 19:09 | Cообщение: #70

Сергей, а насосу пришла хана
- во время чистки или
- до чистки
Пока вопрос контроля параметров форсунки не стоит, эффективность чистки можно легко проконтролировать на тесте ЭРЦ до и после профилактической чистке.
Сейяас для меня главный вопрос это как у врача- не навреди, т.е не убью ли я насос? Пока такой инфой не обладаю, потому и спрашиваю.
А по вопросу контроля , так это скажет стенд, который уже скоро будет на выходе из стен лаборатории.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение somamur » 27 май 2022, 04:08 | Cообщение: #71

Если жижа агрессивна к уплотнениям в ТНВД, тогда хана.. Если контуры разделены гофрой, сильфоном, то прокатит.
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение somamur » 27 май 2022, 04:10 | Cообщение: #72

Владимир, если вы делаете стенд, то тема как раз чтобы поделиться наработками. :) :)
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение vladtar » 27 май 2022, 15:52 | Cообщение: #73

Сергей, сказать что я делаю такой стенд, то это не так, я просто пытаюсь привести к правильной работе этих форсунок используя то что под рукой, т.е из говна и палок слепить то, что сможет выполнить эту работу.
Например, я не изобретаю ТНВД, у меня его нет, но есть маленький компрессор на 65 атм, и рессивер к нему.
У меня нет таких возможностей изготовления плат, используюсвой опыт изготовления 70х- 90х годов, где можно было что то сделать своими руками.
Схемотехнические современные решения тоже недоступны(нужно освоить программирование )

Остался лишь конструктор, китайский конструктор, типа лего, берешь готовые блоки и из них, пытаешься слепить то что летает в голове, а они не всегда думают как я .
Вот и леплю- Тнвд заменю компоессором 65 рабочее а ежели поддать напряжения чуть поболее то могу выдавить и больше.
Генератор управления?, беру самый правильный, записываю сигнал с форсунки МТПро и потом его воспроизвожу генератором МТпро, прикрутив естественно ввходные каскады.
Ну и так далее. Сейчас ищу инфу по бензиновым ТНВД на поедмет сдохнет от винса или нет.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение somamur » 28 май 2022, 02:48 | Cообщение: #74

Володя, посмотри пару ссылок.. Эти насосы точно не сдохнут никогда.
https://aliexpress.ru/item/100500236238 ... _id=285258

https://aliexpress.ru/item/100500423289 ... _id=285258
Последний раз редактировалось somamur 28 май 2022, 02:54, всего редактировалось 1 раз.
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение somamur » 28 май 2022, 02:52 | Cообщение: #75

По части генератора с МТпро не прокатит... Нужно формировать два канала по управлению форсункой.
1 Высоковольтный канал- импульс для открытия.
2 Низковольтный канал- для удержания.
Я уже об этом в этой теме говорил.
viewtopic.php?f=8&t=5692#p117062
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение vladtar » 19 июн 2022, 15:27 | Cообщение: #76

Ну вот и провел проверку, сдохнет-не сдохнет ТНВД, почистит-не почистит форсунки TSI ?
Есть два результата 1- видео
2- жопометр
По МТпро тест ЭРЦ показал выравнивание работы форсунок. И еще один вывод, точно подтверждаю что при таких профилактических чистках действительно вычищаются днище поршня, нагар на клапанах и головке. Фото прикладываю
1- до
поршень  4-й ц до чистки.png
поршень 4-й ц до чистки.png (1,6 Мб) Просмотров: 4918

2-после
после чистки 4-й ц.png
после чистки 4-й ц.png (2,28 Мб) Просмотров: 4921
после.png
после.png (1,39 Мб) Просмотров: 4860

3-форса до
форсунка до чистки.png
форсунка до чистки.png (1,11 Мб) Просмотров: 4916

4-форса после
до и после
до и после.png
до и после.png (807,35 Кб) Просмотров: 4917


Конечно бесспорно если бы они вынимались легче, то и на УЗВ не мешало бы промыть
Жопометр тоже отреагировал, стала намного резвее чуть прижал и жопометр зашкалил, пришлось отпускать пендаль.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение somamur » 20 июн 2022, 02:55 | Cообщение: #77

Для публики было бы хорошо озвучить какая химия использовалась. Какой тип насоса на авто. и результаты теста баланса с МТпро до и после операции.
Несомненно что поршень очистился.
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение vladtar » 20 июн 2022, 16:21 | Cообщение: #78

Не совсем согласен с определением " публика " . Публика это то что смотрит и хлопает в ладошки, а у наша публика еще и думает и выступает со своим мнением.
1- Какая химия?
Перепробовал очень много химического, и промышленного производства и сам "химичил" и пришел к выводу не изобретать велосипед а использоват
лучшее что уже наработано промывка от фирмы WYNN'S вот такая:
20220620_162708.jpg
20220620_162708.jpg (30,9 Кб) Просмотров: 4735


2-Какой тип насоса на авто
VAG 06H127025Q
3- результаты теста баланса с МТпро до и после
Так как тест велся продолжительное время то сам файл очень большой потому выкладываю скрины начала чистки и ее почти окончание.
до-
ЭРЦ  до и после чф.png
ЭРЦ до и после чф.png (43,43 Кб) Просмотров: 4735

-
начало чистки.png
начало чистки.png (49,86 Кб) Просмотров: 4734

после -
по истечении 28 мин (1700сек) чистки.png
по истечении 28 мин (1700сек) чистки.png (71,28 Кб) Просмотров: 4731

4- форма сигнала на форсунках при ХХ
форма сигнала форсунки TSI на ХХ.png
форма сигнала форсунки TSI на ХХ.png (61,22 Кб) Просмотров: 4730

и на 2500
форма сигнала форсунки TSI на2500.png
форма сигнала форсунки TSI на2500.png (63,96 Кб) Просмотров: 4728


По сигналам на форсунках есть некоторые вопросы, пока не разорбрался, будет тупик, выложу свои сомнения сюда.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение somamur » 24 авг 2022, 06:36 | Cообщение: #79

Проходит испытания макет нового стенда и проводится отладка ПО. Реализована большая часть задуманного.
Фотоотчет и видео - по завершению корпусных работ. Будет очень интересно..
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение vladtar » 24 авг 2022, 14:46 | Cообщение: #80

Ждем.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4