3.1 multiport FI v6 одновременный впрыск помогите разобраться

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

3.1 multiport FI v6 одновременный впрыск помогите разобраться

Сообщение Николай.Н » 19 май 2017, 20:25 | Cообщение: #1

На один оборот коленвала есть один импульс на 6 форсунок.нигде не могу найти описание работы этого впрыска,на машине проводка ecu и мотор с разных доноров....Вот осциллограмма импульса на форсунки,датчика коленвала и мпц
Вложения
одновременный впрыск 3,1 v6 multiport fi.png
одновременный впрыск 3,1 v6 multiport fi.png (45,08 Кб) Просмотров: 378
Николай.Н
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 14:29
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 3.1 multiport FI v6 одновременный впрыск помогите разобраться

Сообщение васек » 19 май 2017, 22:32 | Cообщение: #2

Не указан год не указан производитель.
Пусть будет 1991 год и какой-нибудь из GM, - например BUICK.
Было две схемы ,старая (две группы по три форсунки) :
3,1 OLD.rar
(143,83 Кб) Скачиваний: 8

и новая (одна группа - шесть форсунок) :
3,1 NEW.rar
(122,94 Кб) Скачиваний: 6

Там, где две группы по три форсунки,в ECU они всё равно объединены :
3,1.rar
(88,48 Кб) Скачиваний: 7

Выходит ,что все шесть форсунок работают параллельно.
Николай.Н писал(а):На один оборот коленвала есть один импульс на 6 форсунок.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 1414 раз.

Re: 3.1 multiport FI v6 одновременный впрыск помогите разобраться

Сообщение Николай.Н » 19 май 2017, 22:39 | Cообщение: #3

да,у меня две группы по 3 форсунки,хотелось бы увидеть осциллограмму нормально работающего мотора,спасибо за схемы,последняя точно моя судя по рисунку задающего диска коленвала.Непонятно почему всего один импульс на форсунки за один оборот..Или так и должно быть? Мотор заводится только когда холодный,пока идет широкий импульс впрыска,после прогрева когда импульс впрыска уменьшается,мотор перестает запускаться,при этом искра.давление топлива и сигнал на форсунках присутствуют,разница только в ширине импульса впрыска....
Николай.Н
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 14:29
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 3.1 multiport FI v6 одновременный впрыск помогите разобраться

Сообщение Николай.Н » 10 июн 2017, 11:34 | Cообщение: #4

Проблема решена,на машине хозяин сварил выхлопную систему с водопроводной трубы с внутренним диаметром 30 мм)
Николай.Н
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 14:29
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3