По работе ДК

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

По работе ДК

Сообщение tj™ » 08 мар 2012, 16:25 | Cообщение: #1

Приехал OVB 98 года. С неисправностью большой расход топлива. Смотрю на однопроводной ДК и не могу его приговорить самостоятельно, посоветуйте плиз.
Вложения
лямбда 3.jpg
лямбда 3.jpg (113,78 Кб) Просмотров: 5693
лямбда 2.jpg
лямбда 2.jpg (94,76 Кб) Просмотров: 5692
опель.7z
(624,93 Кб) Скачиваний: 97
лямбда.jpg
лямбда.jpg (70,87 Кб) Просмотров: 5688
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение wmasterw » 08 мар 2012, 20:38 | Cообщение: #2

Сними на 2500 об. За 10 сек минимум 8 переключений . Пример:
MT Pro 12.03.08 19-42-57.png
MT Pro 12.03.08 19-42-57.png (28,12 Кб) Просмотров: 5641
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение ИгИв » 08 мар 2012, 21:13 | Cообщение: #3

wmasterw писал(а):Сними на 2500 об. За 10 сек минимум 8 переключений . Пример:
MT Pro 12.03.08 19-42-57.png

Пожалуйста покажимте где у Вас на графике 10 сек? то есть начало отсчёта и конец.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение wmasterw » 08 мар 2012, 22:58 | Cообщение: #4

Нажмите "открыть изображение", внизу ось в сек. На этом скрине работа почти нового ДК - 16 переключений за 10 сек
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение DEFO » 08 мар 2012, 23:16 | Cообщение: #5

tj™ писал(а):Приехал OVB 98 года. С неисправностью большой расход топлива. Смотрю на однопроводной ДК и не могу его приговорить самостоятельно, посоветуйте плиз.
Интересный вопрос. Картинка некрасивая, "не синусоида", назовём её так. Сигнал ДК долго пребывает в "бедно" и не задерживается в "богато", что может способствовать переобогащению. Думаю, что в данной ситуации я бы поставил 133 БОШ вазовский подменный, массу на ЭБУ, и питание подогрева подключить от АКБ через пред., а так, по картинке, опыта нет.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение Vitoc » 09 мар 2012, 02:17 | Cообщение: #6

Переключение датчика в мили секундах различаются,это понятно, но обратите внимание на пороги переключения на первом от 0.2в до 0.8в а на новом от 0.1 до 0.9 ,судя по всему датчик просто устарел( не эфективно работает)потерял чувствительность.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Сообщение шаман7 » 09 мар 2012, 02:22 | Cообщение: #7

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 05:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение шаман7 » 11 мар 2012, 02:46 | Cообщение: #8

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 05:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение wolfw » 06 май 2012, 19:02 | Cообщение: #9

может уже поздно но так для инфы - д.к. хорошо проверять по быстрых подгозовках (разко узкорение -резко сброс) - должен быть нормальный гестерезис (резкий спад и резский подьём) -если датчик не поспевает за перегазовкой то в мусорку.
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Сообщение шаман7 » 07 май 2012, 04:06 | Cообщение: #10

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 05:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение wolfw » 07 май 2012, 08:06 | Cообщение: #11

тогда при ускорении будет провал а д.к. резко в бедную . имхо
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение ВладВас » 12 май 2012, 00:05 | Cообщение: #12

Доброго вечера всем!
Мотор- ВАЗ 21083, ЭБУ- Январь 4. Медленные коды дают ошибку 13, т.е. лямбда зонд. При отключенном разъёме лямбда зонда на сигнальных проводах зонда со стороны ЭБУ после включению зажигания сначала напряжение- 0,6В, а со временем медленно повышается до 1В более. При включенном разъёме зонда после запуска мотора- 0,6В, затем в течении нескольких минут вроде напряжение начинает падать, но после этого растёт до 0,9В и там стоит. Почему нет опорного напряжения на выходе ЭБУ- 0,45В? Это неисправность ЭБУ? Посоветуйте, что делать.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение wolfw » 12 май 2012, 22:51 | Cообщение: #13

нет опыта по ВАзам, но если бош система то так - отсоединение разьём от б.у. и от зонда -проверка сопротивления (особенно на замыкание между собой -на плюс и на минус ) - дальше залазим в блок и ищем там влагу (может можно высушить ) - дальше замена б.у.
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение mobile unit » 12 май 2012, 23:33 | Cообщение: #14

ВладВас писал(а):Доброго вечера всем!
Мотор- ВАЗ 21083, ЭБУ- Январь 4. Медленные коды дают ошибку 13, т.е. лямбда зонд. При отключенном разъёме лямбда зонда на сигнальных проводах зонда со стороны ЭБУ после включению зажигания сначала напряжение- 0,6В, а со временем медленно повышается до 1В более. При включенном разъёме зонда после запуска мотора- 0,6В, затем в течении нескольких минут вроде напряжение начинает падать, но после этого растёт до 0,9В и там стоит. Почему нет опорного напряжения на выходе ЭБУ- 0,45В? Это неисправность ЭБУ? Посоветуйте, что делать.


А с чего там должно быть 0.45? 0.45=лямда 1.0 то есть смесь идеальна. Смотреть выхлоп газиком, смотреть лямда зонд.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение ВладВас » 12 май 2012, 23:56 | Cообщение: #15

mobile unit писал(а):А с чего там должно быть 0.45? 0.45=лямда 1.0 то есть смесь идеальна. Смотреть выхлоп газиком, смотреть лямда зонд.

Из статьи В. Постоловского http://injectorservice.com.ua/docs/12v_lambda.pdf. Проверяю отключив разъём лямбда зонда.
Вложения
2012-05-12_235822ламбда.png
2012-05-12_235822ламбда.png (72,61 Кб) Просмотров: 4655
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение mobile unit » 13 май 2012, 01:02 | Cообщение: #16

Жуть. ЭБУ измеряет что точно не скажу, ток или напряжение. Зачем зонду опорное напряжение, там электроники нет. Картинку из статьи могу объяснить только тем что движок не запущен зонд просто показывает содержание кислорода в воздухе, старт и далее кислород в выхлопе. Без зонда мерить совершенно бессмысленно. Тогда уж сними осциллограмму.

ЭБУ редко по лямде дохнет.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение ИгИв » 13 май 2012, 02:21 | Cообщение: #17

А разве на Январь 4 ДК -есть, там же СО потенциометр. Это что же за авто
ВладВас » Вчера, 00:05
Доброго вечера всем!
Мотор- ВАЗ 21083, ЭБУ- Январь 4

Вы где меряете?
Вложения
ДК21083.png
ДК21083.png (185,67 Кб) Просмотров: 4651
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение ИгИв » 13 май 2012, 02:57 | Cообщение: #18

Код 27. Неверный сигнал СО-потенциометра (высокий уровень сигнала)

Код 27 заносится, если существуют следующие условия:

напряжение сигнала с СО-потенциометра более 4,9 В;
указанные условия существуют свыше 2 сек.
СО-потенциометр предназначен для регулировки содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах автомобиля на холостом ходу.

ОПИСАНИЕ ПРОВЕРОК

Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.

1. При отсоединенном СО-потенциометре сигнал должен быть около 5 В, если контроллер и проводка исправны.

Имитируется низкое напряжение сигнала для проверки входной цепи СО-потенциометра (замкнуть между собой контакты 1 и 3 в жгуте проводов).

Обе проверки проконтролировать с помощью диагностического оборудования. Важно распознавание контроллером сигнала входной цепи СО-потенциометра.

После ремонта запустить двигатель и с помощью диагностического оборудования сбросить коды ошибок. Убедиться в отсутствии сигнала диагностической лампы "Check Engine"

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Диагностическое оборудование показывает напряжение на входе СО-потенциометра в мВ (переменная JARCO). Напряжение при включенном зажигании всегда должно оставаться в пределах от 0,16 до 4,9 В и изменяться при вращении винта СО-потенциометра.

См. "Непостоянные неисправности" в картах неисправностей, определяемых по ездовым качествам.

Код 28. Неверный сигнал СО-потенциометра (низкий уровень сигнала)Код 28 заносится, если существуют следующие условия:

напряжение сигнала с СО-потенциометра менее 0,16 В;
указанные условия существуют свыше 2 сек.
СО-потенциометр предназначен для регулировки содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах автомобиля на холостом ходу.

ОПИСАНИЕ ПРОВЕРОК

1. При отсоединенном СО-потенциометре сигнал должен быть около 5 В, если контроллер и проводка исправны.

После ремонта запустить двигатель и с помощью диагностического оборудования сбросить коды ошибок. Убедиться в отсутствии сигнала диагностической лампы "Check Engine"

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Диагностическое оборудование показывает напряжение на входе СО-потенциометра в мВ (переменная JARCO). Напряжение при включенном зажигании всегда должно оставаться в пределах от 0,16 до 4,9 В и изменяться при вращении винта CO-потенциометра.

См. "Непостоянные неисправности" в картах неисправностей, определяемых по ездовым качествам.


скачай:http://narod.ru/disk/16624018000/4.1_2111_R83.rar.html
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Сообщение шаман7 » 13 май 2012, 12:09 | Cообщение: #19

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 05:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение Grey_earl » 13 май 2012, 12:45 | Cообщение: #20

шаман7 писал(а):
:http://narod.ru/disk/16624018000/4.1_2111_R83.rar.html
здесь уроки очень иностранного языка. :ugeek:
http://chipdiagnost.forum2x2.ru/t5-topic
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1