Serg57i писал(а):ВАЗ 2115 М73, 8кл., пробег 150км примерно, ГБО 4 п.
Плавающий холостой ход с периодичностью в несколько секунд. Как бы ровно работает, потом начинает слегка задыхаться, потом - опять ровно. В остальном - динамика и все - в норме. Проверка зажигания, компрессии, работы клапанов, меток ГРМ, даления топлива - все нормально. Подсосов не обнаружено. К ДМРВ нет претензий по всем показателям. Давление топлива 4 атм. рампа -безсливная. По сканеру - в ошибках - пропуски по всем цилиндрам в сохраненных, но это могло и остаться от неисправной КЗ, которую и ВВ провода он вчера заменил.
Вопрос вот в чем - плавание оборотов совпадает с работой ДК1. После отключения ДК1 холостой ход становится ровным. Прверка ДК1 на отклик при искусственом создании подсоса - мгновенная. Что может так повлиять на работу ДК, т.е. что может обогащать смесь, заставляя так работать ДК и двигатель. Моя версия - если только травит газ на впуск при работе на бензине, но, с другой стороны - плавание и все остальное сохраняется при работе на газе.
Судя по показаниям второго ДК при отключенном ДК1 - смесь богатая. Причину пока не нашел, отправил с отключенным ДК1.
robot писал(а):Массу датчика звонить удобнее с минусом АКБ.
Сканер у Вас есть.
Подключайте мультиметр в режиме прозвонки и включайте сканером вентилятор.
Масса пропасть не должна.
А у дросселя может просто быть перетянутый трос.
КФЛ писал(а):Филя, чем ловчее? Можно поподробнее?
М73 он какой то убогий, вы по переменным видите большое время впрыска и остальные параметры как бы завышены
Смотрите, какая интересная вещь получается, когда меряешь напряжение относительно массы датчиков и АКБ. И для разных ЭБУ это по разному, хотя в основном разница в 0,03 вольта.
КФЛ писал(а):Ну вот смотри, что я углядел
1 - ДК оба говорят о богатой смеси
2- что естественно , если впрыск 5.35 - много для ХХ
3- расход воздуха - 12.5 , что много для ХХ
4- шаги РХХ - 60 - что тоже много для ХХ
КФЛ писал(а):Ну а что тут странного? Длину проводов вы не учитываете? А сколько переходных соединений от места контакта массы ЭБУ до контакта на разьеме? Разные блоки не дают разные показания, разница в сотых вольта - это переходные сопротивления в зонах контакта щупов. Для чистоты эксперимента нужно обеспечить четкий контакт щупов и , не трогая их, менять блоки. Тогда можно делать выводы.
Кстати, разница в показаниях омметра относительно минуса АКБ и сигнальной массы - это и есть основной показатель надежности масс, а, как говорили выше, если еще и нагрузку создать в виде включения вентилятора - вот вам и диагноз массы.
Чета меня тоже на цитирование букваря потянуло... Принимаю удары по печени
robot писал(а):Способ проверки массы датчиков путём замера разницы потенциалов с массой АКБ тоже, вне всякого сомнения, имеет право на существование, но правильнее, в смысле информативности, всё-таки использовать функцию "прозвонки".
А теперь я подскажу Вам, как очень быстро проверить влияние плохой логической массы ЭБУ на показания датчиков.
Возмите провод с крокодилом на одном конце и иголкой на другом.
Подключите крокодил к минусу АКБ.
Заведите авто. Пробегитесь глазами по АЦП датчиков. Воткните иглу в средний пин ДМРВ.
Посмотрите, как отреагировали каналы АЦП.
Выньте иглу из разъёма ДМРВ. Прислушайтесь, как МОТОР реагирует на подключение-отключение нормальной массы датчиков.
Сделайте это один раз и вопросы на тему влияния массы ЭБУ на показания датчиков никогда более Вас не побеспокоят.
Только не промахнитесь. Средний пин - это третий хоть с одного, хоть с другого края пятипроводной фишки ДМРВ Бош HFM5.
Частотный Сименс никогда на эти моторы не ставился, если мне память не изменяет.
КФЛ писал(а):Serg57i, если клиент вернется, ты потом крикни результат. Интересно.
robot писал(а):вов397
Вы просто один раз попробуйте проверить так, как Вам сказали, потом поговорим про физику процесса, если у Вас останется желание поумничать.
Массы блоков управления автомобилей ВАЗ достойны отдельного топика.
Я думал, про это знают все.
P.S.
Вы не против, если я сохраню на память Вашу трактовку закона Ома?
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3