По работе ДК

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: По работе ДК

Сообщение mobile unit » 26 май 2012, 20:13 | Cообщение: #61

Двигатель без нагрузки и скорость 0. Вот и не включает.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение inco » 18 июн 2012, 20:22 | Cообщение: #62

шаман7 писал(а):разряжение в коллекторе чё показывает ? там МАП или ДМРВ ?
может мотор подустал, по мапу видит нагрузку, и льёт топливо ?
переключение весьма быстрое.
дк.png

можно устроить ему испытания :искусственно сделать подсос воздуха, посмотреть показания
....................................... или впрыснуть лишнего топлива, и тоже смотреть показания

Дополню. Вообще 172 мс - это уже совсем не быстрое переключение. Часто пишут о 120 мс, как предельном значении.
И, кстати, корректнее измерять длительность фронта на интервале от 0,3 до 0,6 В.
Частоты переключения при исправном датчике кислорода могут отличаться и зависят, в основном, от алгоритма управления ЭБУ.
Всем понятно, что в разных режимах алгоритмы значительно отличаются.
И как верно направил мысль шаман7, при неисправном двигателе ЭБУ может регулировать смесь вообще как он "считает" нужным. А неопытный диагност будет всё валить на якобы неисправный датчик кислорода.
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение Grey_earl » 18 июн 2012, 21:24 | Cообщение: #63

DEFO писал(а):Не 5 мин, а 15, 20.
Это время заданно для того, чтобы мог прогреться катализатор. А уже после прогрева катализатора, по работе ДК2 проверяется работа катализатора.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение DEFO » 18 июн 2012, 21:43 | Cообщение: #64

На ХХ не дождался, может на ЧН? Договорились продолжить после некоторого сбора информации по данному блоку (впервые столкнулся), но товарисч больше не приехал, видимо, уличив меня в некомпетентности. :( Так что вопрос открыт, может недостаток опыта, но я такого не видел. ДК2 работают таки на ХХ , в нормальном режиме 0,6-0,7В. Тем более прошивка Е3, а по некоторым данным Е4. И ей пол-часа на ХХ наплевать, жив кат или помер? Не может быть. имхо.
Последний раз редактировалось DEFO 18 июн 2012, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение Vitoc » 18 июн 2012, 21:48 | Cообщение: #65

Grey_earl На сколько мне известно, что с ЭБУ приходит опорное напряжение в приделах 4.5 а ДК ого изменяет после прогрева,только после этого ЭБУ включет обратную связь а в этом случае скорее всего програмно отключили второй ДК, вот он и висит в опорном.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение V_a_d_i_m » 18 июн 2012, 21:51 | Cообщение: #66

Опорное напряжение 0,45В.
Аватара пользователя
V_a_d_i_m
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 13:06
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение DEFO » 18 июн 2012, 21:51 | Cообщение: #67

Да, Vitoc, похоже на то. Но вот ошибка по кату... Если уж перепрограммировали, то до конца. Хотя, теперь только гадать.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение Grey_earl » 18 июн 2012, 22:06 | Cообщение: #68

Vitoc писал(а):Grey_earl На сколько мне известно, что с ЭБУ приходит опорное напряжение в приделах 4.5 а ДК ого изменяет после прогрева,только после этого ЭБУ включет обратную связь
Как то я Вас не понял. К чему это высказывание? Или Вы думаете что я не знаю алгоритм работы ЛЗ.

Vitoc писал(а):только после этого ЭБУ включет обратную связь
К сведению. ЭБУ переключается в обратную связь только по регулирующему ДК. И не важно работает ДК или нет. ЭБУ бракует ДК или ругается на отклик ДК уже опираясь на данные отклика по времени включения его в работу. Время для отклика кислорода заданно программно. Если оно отличается, выскакивает соответствующая ошибка. Если ДК не готов или не работает, не будет работы по обратной связи.
Это я писал про первый лямбда.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение Vitoc » 18 июн 2012, 22:58 | Cообщение: #69

Grey_earlу тут Я с Вами не соглошусь,На разных ЭБУ видимо по разному :!: У кого от опорного, у кого от Температуры ДВС, по времени не встречал, утверждать не буду. Но в большей степини от сдвига опорного. ЭБУ считает,что ДК прогрет и есть смысл, включить обратную связь. Анизкую эфективность ДК,ЭБУ определяет, думаю по времини переключения.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение Vitoc » 18 июн 2012, 23:06 | Cообщение: #70

V_a_d_i_m писал(а):Опорное напряжение 0,45В.

Имелось в виду, миливольты конечно.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение Grey_earl » 18 июн 2012, 23:19 | Cообщение: #71

Vitoc писал(а):На разных ЭБУ видимо по разному У кого от опорного, у кого от Температуры ДВС, по времени не встречал, утверждать не буду. Но в большей степини от сдвига опорного.

Vitoc, хватит философствовать. Все ДК работают от опорного (Air Fuel Ratio Sensors пока не рассматриваем). Время включения и работа ДК зависит от температуры двигателя. На холодном двигателе работа ДК не учитывается.

Vitoc писал(а):ЭБУ считает,что ДК прогрет и есть смысл, включить обратную связь

Что значит "считает ЭБУ"? Это установлено программно. Для исправного ДК рассчитанное определённое время разогрева. Если ДК вступает в работу позже положенного, то выскакивает ошибка:
P1103 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева, недостаточная мощность.
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение. И т.д..

Vitoc писал(а):, по времени не встречал

Время переключения, это основной фактор работы ДК.
Последний раз редактировалось Grey_earl 18 июн 2012, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение Vitoc » 18 июн 2012, 23:32 | Cообщение: #72

Ну и в чём я не прав :?:
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение Grey_earl » 18 июн 2012, 23:37 | Cообщение: #73

Vitoc писал(а):Ну и в чём я не прав :?:

Там где я уже процитировал Вас в предыдущем посту.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение Vitoc » 17 мар 2013, 20:32 | Cообщение: #74

Как Вы думаете, поможет такая обманка или нет.
Вложения
Безымянный1.jpg
Безымянный1.jpg (43,71 Кб) Просмотров: 1192
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение lbotos » 18 мар 2013, 00:02 | Cообщение: #75

На некоторых машинах поможет,всё эависит от блока управления.
lbotos
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:46
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение Vitoc » 18 мар 2013, 23:18 | Cообщение: #76

Сегодня попробывал на своём тазике посмотреть осцилом чего там и как,ФОРД скорпио 95г ДВС N3A. подключил сканер, вывел параметр в график первого и второго лямда, показывает переключения первого и не большие колебания на втором, хотя ката нет, наверное уставший. Подключаю осцил к первому и всё, приехали. На осциле и на сканере график упал на ноль, отключаю щуп и всё сразу приходит в норму.
Так что же получается, что осцилографом ДК на ФОРДАХ смотреть нельзя? или это у меня только так.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение kontakt2000 » 19 мар 2013, 11:12 | Cообщение: #77

Vitoc
Подключались к нему, экран щупа на массу кузова?
Если да, попробуйте на минус ЛЗ, без соединения массы мотор-тестера с массой авто.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение Igor1973 » 19 мар 2013, 11:26 | Cообщение: #78

Да, нет, почему же нельзя. Входное сопротивление в MTPro достаточно большое, чтобы не оказывать такого влияния на сигнал. Не должно так быть. Какой там зонд, циркониевый, или титановый?
Последний раз редактировалось Igor1973 19 мар 2013, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение nail1960 » 19 мар 2013, 11:33 | Cообщение: #79

Vitoc, попробуйте замерить без сканера.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение Igor1973 » 19 мар 2013, 11:34 | Cообщение: #80

Не, сканер точно не при чем.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3