Grey_earl писал(а):http://chipdiagnost.forum2x2.ru/t5-topicшаман7 писал(а):здесь уроки очень иностранного языка.:http://narod.ru/disk/16624018000/4.1_2111_R83.rar.html
Что бы скачать, сначало зарегистрируйтесь, там ещё много полезного
Grey_earl писал(а):http://chipdiagnost.forum2x2.ru/t5-topicшаман7 писал(а):здесь уроки очень иностранного языка.:http://narod.ru/disk/16624018000/4.1_2111_R83.rar.html
ИгИв писал(а):А разве на Январь 4 ДК -есть, там же СО потенциометр. Это что же за авто...
mobile unit писал(а):... Зачем зонду опорное напряжение, там электроники нет...
Надо сначала убедиться что там стоит GM Лямбда-зонд. GM и BOSCH конструктивно разные Лямбда зонды. С переделкой можно поставить BOSCH вместо GM.ВладВас писал(а):Доброго вечера всем!
При включенном разъёме зонда после запуска мотора- 0,6В, затем в течении нескольких минут вроде напряжение начинает падать, но после этого растёт до 0,9В и там стоит. Почему нет опорного напряжения на выходе ЭБУ- 0,45В?
Grey_earl писал(а):...Надо сначала убедиться что там стоит GM Лямбда-зонд. GM и BOSCH конструктивно разные Лямбда зонды. С переделкой можно поставить BOSCH вместо GM.
ОПИСАНИЕ ПРОВЕРОК.
1. При отсоединенном СО-потенциометре сигнал должен быть около 5 В, если контроллер и проводка исправны....
ВладВас писал(а):Известно, что с GMовским контроллером кроме GMовского зонда, используется также датчик кислорода BOSCH LHS-24
mobile unit писал(а):Лямда по сути резистор. Такой же как датчик ОЖ, только более быстрый и меняет свои характеристики не от температуры. Вырабатывать напряжение он не может и опорное ему не требуется.
Не, ну вот тут Вы не правы. Как раз-то может вырабатывать, а опорное ему действительно не требуется, оно скорее нужно ЭБУ, если так предусмотрено схемотехникой.mobile unit писал(а):Лямда по сути резистор. Такой же как датчик ОЖ, только более быстрый и меняет свои характеристики не от температуры. Вырабатывать напряжение он не может и опорное ему не требуется.
mobile unit писал(а):Лямда по сути резистор. Такой же как датчик ОЖ, только более быстрый и меняет свои характеристики не от температуры. Вырабатывать напряжение он не может и опорное ему не требуется.
Очень интересно.., а что от наличия кислорода резистор меняет свои характеристики?mobile unit писал(а):Лямда по сути резистор. Такой же как датчик ОЖ, только более быстрый и меняет свои характеристики не от температуры.
mobile unit писал(а):Вырабатывать напряжение он не может и опорное ему не требуется.
mobile unit писал(а):Лямды бывают разные, не от марки авто зависит, а от типа цирконий и т.д.
mobile unit писал(а):Напряжение там будет, величина будет зависеть от нагрузки.
mobile unit писал(а):Grey_earl читай пост выше своего, обязательно комментируй(там есть ошибка, можно стебатся). Очень важно знать мнение настоящего спеца. Расскажи на что нужно смотреть на осциллограмме(выходит не на количество реакций бедно-богато).
Grey_earl писал(а):mobile unit писал(а):Лямда по сути резистор. Такой же как датчик ОЖ, только более быстрый и меняет свои характеристики не от температуры. Вырабатывать напряжение он не может и опорное ему не требуется.
Во как?! Продолжайте, очень интересно.
Grey_earl писал(а):Очень интересно.., а что от наличия кислорода резистор меняет свои характеристики?mobile unit писал(а):Лямда по сути резистор. Такой же как датчик ОЖ, только более быстрый и меняет свои характеристики не от температуры.
Grey_earl писал(а):mobile unit писал(а):Вырабатывать напряжение он не может и опорное ему не требуется.
Что даже ДТОЖ не нужно опорное напряжение?
mobile unit писал(а):Лямды бывают разные, не от марки авто зависит, а от типа цирконий и т.д.
Grey_earl писал(а):mobile unit писал(а):Напряжение там будет, величина будет зависеть от нагрузки.
Т.е. на ВАЗ с GM 1996-2000х годов уже стоит Air Fuel Ratio Sensor?
mobile unit писал(а):5 вольт? Так это питание.
mobile unit писал(а):Лямду с подогревом можно пихать куда угодно.mobile unit писал(а): Если лямды две, то лучше не менять тип.mobile unit писал(а):Вот вторую лямду ничем кроме осциллографа не проверить.
mobile unit писал(а):Всю ветку читал, или чисто мой поклонник?
mobile unit писал(а): Вот вторую лямду ничем кроме осциллографа не проверить.Pustynnikov писал(а):О! Кстати. Расскажите, как проверяется вторая лямбда? Какой должен быть сигнал на каких оборотах при рабочем кате, при прогоревшем, при забитом? Спасибо
Вот тут вы батюшка ошибаетесь . Ну во первых я думаю что вы со мной согласитесь что менять ЛЗ только из-за того что он показует бедную или богатую смесь крайне расточительно не буду вдоватся в подробности почему думаю вы и так знаете. Во вторых при рабочем каталезаторе что вы хотите смотреть газоанализатором ? это нонсенс. В третьих вторую лямбду как вы изволили выразится осцылографом проверять не стоит незачем тратить время он легко проверяется при помощи сканера. На правильность моих рассуждений не претендую , можем подескутировать .mobile unit писал(а):По своему опыту проверять дешевые датчики если им более 3х лет смысла нет, просто менять(если есть повод), если цена за 3 рубля лучше проверить, хотя сканер и газоанализатор не ошибаются. Вот вторую лямду ничем кроме осциллографа не проверить.
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5