robot писал(а):То, что он хотел сказать, я понял.
Понял ли он, как неудачно слова встали?
Андрей писал(а):http://chiptuner.ru/content/pub_05Все провода имеют сопротивление, даже очень толстые. Вспоминаем закон дяди Ома. Чем больше сопротивление и чем больше ток, тем больше напряжение. Провода массы подчиняются всё тому же закону. Физика однако. При включении реле, форсунок, РХХ (ключи зажигания имеют отдельный толстый провод массы и в нашем процессе не участвуют) напряжение на массе самого контроллера меняется относительно массы автомобиля.
Видимо форсунки, РХХ работают постоянно и их вмешательство не учитывается. Однако ток через реле вентилятора идёт - не идёт относительно длительное время. При включении реле вентилятора напряжение на массе контроллера оказывается ещё выше, чем в точке соединения провода массы с кузовом, и если двигаться вдоль провода массы, постепенно уменьшается. Разность потенциалов есть всегда, просто она то больше, то меньше.
При правильной разводке проводов масс напряжение на общем проводе датчиков не меняется относительно массы самого контроллера и практически равно нулю. По крайней мере, из-за меньших токов датчиков колебания напряжения гораздо меньше. Изменение напряжения на массе контроллера относительно кузова автомобиля, минуса АКБ приводит к такому же изменению напряжения на массе датчиков и не оказывает влияния на их показания. И действительно - на всех машинах, где только пахнет электроникой, например на карбюраторной восьмёрке с электронным зажиганием, где датчик Холла стоит в трамблёре, к датчику идут три провода. Питание, сигнальный и масса от отдельной клеммы коммутатора зажигания.
михаил58 писал(а):Я уже писал .Чешем че хочем. Хотелось бы по теме и конкретно.А то выходит, я уровнем по электронике не дотягиваю.и что ? Может это клуб Массонов.Тогда я пасс.А я учюсь в свои 59 и учюсь. И ем свой хлеб.На скока вытягиваю .Но я уважаю всех коллег по цеху, ни кого не обидел.И четко знаю,не бывает так.Все вокруг пи...сы один я д'артаньян .Поддерживаю Pustynnikov , kontakt2000 .БАЛАГАН на тему у кого отец сильнее. Уж извините так думаю. С уважением Михаил.
михаил58 писал(а):вов397 .Это как раз Вас и не касается.Вам спасибо за ликбез.Добра. здоровья!
robot писал(а):Вернёмся к лямбда-зондам.
Дырка на впуске обогатить смесь не может в принципе. Только обеднить. И только на холостом ходу.
Воздух, вошедший "в дырку" ЭБУ топливом не обеспечивает.
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1