васек писал(а):Как вариант .Гидрики ,или "торцованные" клапана, или "битые" сёдла,или "проблемные" кулачки.Нужны тесты.
alderbajs писал(а):Вот...и ЭРЦ. Делал три раза - первый мой опыт...
ФАЗА писал(а):Возвращаюсь опять к вопросу о пресловутых 120 мс.в работате ДК.Сегодня установил новый ДК.в старом нагреватель сгорел.Решил посмотреть как будет новый ДК работать.а именно увижу ли я нужный для времени переход.Двигатель разогрел.подключил МТ. а в итоге всё равно не увидел.Получается 0.461 с.т.е.далеко от нормы.Почему так или это бред про 120 мс?????
1735 писал(а):
На каких оборотах ?
Подкинуть до 2000 - 3 000.
ФАЗА писал(а):Возвращаюсь опять к вопросу о пресловутых 120 мс.в работате ДК.Почему так или это бред про 120 мс?????
Pustynnikov писал(а):Серегей, МИНУС 0,1 в разве нормально? Правда, вопрос откуда масса бралась...
Pustynnikov писал(а):Серегей, МИНУС 0,1 в разве нормально? Правда, вопрос откуда масса бралась...
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3