robot » 17 окт 2016, 21:55 | Cообщение: #230
Вот ещё одна проблема данного форума.
Многие "диагносты" просто не в состоянии выразить свою мысль словами.
Или мысль настолько корява, что без мата её сформулировать не представляется возможным, или недостаёт навыков сложения из слов более-менее связных предложений.
Вот что получается, когда ребёнок вместо чтения книжек зависает в компьютере.
Никакая школа не научит ребёнка связно говорить. Только книжки.
Я примерно понял, какую мысль хотел донести до нас этот самый "диагност".
Имел он ввиду не "напряжение", а то, что называется "разницей потенциалов".
К закону Ома эту разницу прислонить будет сложнее, но, тем не менее, хоть какой-то смысл во фразе "диагноста" появится.
А вот сам он, похоже, не понял, в какую конструкцию сложились его слова.
Могу перевести на нормальный русский язык его прошлое высказывание по поводу токов, сопротивлений и напряжений.
Вот эта фраза.
" Чем больше сопротивление и чем больше ток, тем больше напряжение".
По русски тоже самое можно сказать проще. НАПРЯЖЕНИЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОКА.
Хотя до сегодняшнего дня было ровно наоборот. Ток всегда зависел от напряжения.
Я скажу больше. БЕЗ напряжения тока просто не бывает.
Напряжение без тока? Да сколько угодно. А вот наоборот - фигушки!
Так что имеем то, что имеем. Напряжение зависит от тока. Чем больше ток, тем больше напряжение. Ни больше, ни меньше.
Бред? Однозначно.
Хотя, похоже, автор не просто не может выразить свою мысль, а на полном серъёзе мыслит не в ту сторону.
Вот новый перл:
"Перемычка, соединяет массу датчиков с проводом, идущим от контроллера на минус АКБ, на котором меняется напряжение вследствие изменения тока, в частности, при включении реле вентилятора. В результате включения реле вентилятора напряжение на массе контроллера становится больше. Но, как мы помним, оно постепенно уменьшается, если двигаться вдоль провода. Точку на силовой массе, куда подключена установленная нами перемычка, можно считать за "ноль".
Автор просто не понимает, что масса, будь она сделана по-человечески, никак не изменится при включении вентилятора.
Стоит только прикрутить её на шпильку, приваренную к кузову рядом с блоком управления.
Почему на заводе не приваривают такую шпильку, для меня загадка.
Наверное, строго для того, чтобы я на четырёх ВАЗах из пяти тянул до АКБ свою собственную массу проводом четыре квадрата.
И никакое напряжение от включения вентилятора больше на этом минусовом соединении не появляется.
А некоторые продвинутые "диагносты" туже самую проблему лечат заменой блока или прошивки.
Каждому своё.
Последний раз редактировалось
robot 17 окт 2016, 22:34, всего редактировалось 1 раз.