По работе ДК

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: По работе ДК

Сообщение DEFO » 02 авг 2016, 17:37 | Cообщение: #181

Если подать ШИМ-импульсы для нагревателя 12 В на сигнальные провода универсального циркониевого ДК типа DENSO , то что будет с датчиком? Кто пробовал? :?: Я ещё не пробовал, нет опыта. Провода попутаны попарно, нагрев - сигнал. Датчик новый (был) пару дней тому. Напряжение в нуле на сигнальном проводе. Сейчас свой датчик скоммутирую для проверки.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение uncle_sem » 02 авг 2016, 18:14 | Cообщение: #182

разные датчики-то бывают. например с изолированным серым проводом (сигнальная земля), и заземленным. если на заземленный подать плюс - датчику придёт неминуемый карачун.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение DEFO » 02 авг 2016, 18:55 | Cообщение: #183

Увы, уже не узнаю, был ли заземлён серый, сейчас никуда не "звонится".
А если с изолированным, должен ли выжить? Собственно, я это и хотел спросить.
Denso DOX0150, не должен был быть с заземлённым серым, но точной информации не нашёл. Не выжил.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение uncle_sem » 02 авг 2016, 21:20 | Cообщение: #184

ИМХО лотерея. часто выживают, но как-бы статистику таких идиотизмов не проводил.

ну и, собственно "должен" тут - неправильно ;) правильно - "может". да, может но не всегда. и нет, не должен - ну потому что никто его не проверял на вот такое вот криворукое подключение.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение Serg57i » 15 окт 2016, 23:06 | Cообщение: #185

ВАЗ 2115 М73, 8кл., пробег 150км примерно, ГБО 4 п.
Плавающий холостой ход с периодичностью в несколько секунд. Как бы ровно работает, потом начинает слегка задыхаться, потом - опять ровно. В остальном - динамика и все - в норме. Проверка зажигания, компрессии, работы клапанов, меток ГРМ, даления топлива - все нормально. Подсосов не обнаружено. К ДМРВ нет претензий по всем показателям. Давление топлива 4 атм. рампа -безсливная. По сканеру - в ошибках - пропуски по всем цилиндрам в сохраненных, но это могло и остаться от неисправной КЗ, которую и ВВ провода он вчера заменил.
Вопрос вот в чем - плавание оборотов совпадает с работой ДК1. После отключения ДК1 холостой ход становится ровным. Прверка ДК1 на отклик при искусственом создании подсоса - мгновенная. Что может так повлиять на работу ДК, т.е. что может обогащать смесь, заставляя так работать ДК и двигатель. Моя версия - если только травит газ на впуск при работе на бензине, но, с другой стороны - плавание и все остальное сохраняется при работе на газе.
Судя по показаниям второго ДК при отключенном ДК1 - смесь богатая. Причину пока не нашел, отправил с отключенным ДК1.

ВАЗ 2115 плавает холостой ход.jpg
ВАЗ 2115 плавает холостой ход.jpg (113,88 Кб) Просмотров: 506


ВАЗ 2115 -с отключенным ДК1.jpg
ВАЗ 2115 -с отключенным ДК1.jpg (109,58 Кб) Просмотров: 505
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение Vitoc » 15 окт 2016, 23:17 | Cообщение: #186

Был такой случай, пропуски зажигания (катушка) в итоге после замены пропуски ушли но была богатая смесь, отключение шланга картерных газов и всё. Бензин попал в картер, перемешался с маслом и пары давали богатую смесь, как то так.Заменили масло и всё нормализовалось. Ну можно было и просто покататься но нужен был диагноз и доказательства.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение robot » 15 окт 2016, 23:54 | Cообщение: #187

Если человек при анализе неисправности начинает фразу словами "вот у меня был случай...", человек этот зря отнимает Ваше время.
Давайте попробуем не играть в угадайку, а рассуждать логически.
Вы отключили лямбду и ничего больше не трогали, верно?
Между тем, ТПС у Вас после отключения лямбды увеличился на 0,02 вольта, а МАФ на 0,22 вольта.
Тут всего два варианта.
Либо ТПС действительно плавает и всё остальное суть реакция на его "дребезг".
Либо блок управления не имеет нормальной массы.
"Дребезг" ТПСа проверяется на раз осцилографом.
Масса ЭБУ проверяется на раз мультиметром.
Средний вывод ДМРВ должен хорошо звониться на массу при работающем вентиляторе.
P.S.
Не вздумайте проверять массу ЭБУ осцилографом :D
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение вов397 » 16 окт 2016, 08:47 | Cообщение: #188

robot писал(а):Средний вывод ДМРВ должен хорошо звониться на массу при работающем вентиляторе.

На какую? Без обид, только уточнение...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение КФЛ » 16 окт 2016, 09:14 | Cообщение: #189

Что такое ТПС?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение Igor1973 » 16 окт 2016, 10:29 | Cообщение: #190

КФЛ писал(а):Что такое ТПС?
Это TPS (Throttle Position Sensor), или ДПДЗ по-русски.
Вот он, прямой вред от кирилицы в латинских абривиатурах и терминах, о котором я когда-то писал здесь...
МАФ туда же...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение КФЛ » 16 окт 2016, 11:27 | Cообщение: #191

Спасибо, Игорь, а я то тупой, голову ломаю...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение robot » 16 окт 2016, 11:40 | Cообщение: #192

Массу датчика звонить удобнее с минусом АКБ.
Сканер у Вас есть.
Подключайте мультиметр в режиме прозвонки и включайте сканером вентилятор.
Масса пропасть не должна.
А у дросселя может просто быть перетянутый трос.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение михаил58 » 16 окт 2016, 12:36 | Cообщение: #193

robot писал(а):Если человек при анализе неисправности начинает фразу словами "вот у меня был случай...", человек этот зря отнимает Ваше время.
Давайте попробуем не играть в угадайку, а рассуждать логически.
Вы отключили лямбду и ничего больше не трогали, верно?
Между тем, ТПС у Вас после отключения лямбды увеличился на 0,02 вольта, а МАФ на 0,22 вольта.
Тут всего два варианта.
Либо ТПС действительно плавает и всё остальное суть реакция на его "дребезг".
Либо блок управления не имеет нормальной массы.
"Дребезг" ТПСа проверяется на раз осцилографом.
Масса ЭБУ проверяется на раз мультиметром.
Средний вывод ДМРВ должен хорошо звониться на массу при работающем вентиляторе.
P.S.
Не вздумайте проверять массу ЭБУ осцилографом :D
Подскажите пожалуйста где средний вывод.Для ликбеза.Спасибо.С ув. Михаил.
Вложения
Где средний вывод.png
Где средний вывод.png (160,08 Кб) Просмотров: 357
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение КФЛ » 16 окт 2016, 12:37 | Cообщение: #194

Serg57i, а файл сканматика можешь выложить?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение КФЛ » 16 окт 2016, 12:41 | Cообщение: #195

Вот этот "средний", Миша.
Изображение
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение georgiy63 » 16 окт 2016, 12:43 | Cообщение: #196

Ребята , тема немного о другом , о ДК ...
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение КФЛ » 16 окт 2016, 12:57 | Cообщение: #197

Да тут , вроде , ДК , как следствие, а не причина.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение Serg57i » 16 окт 2016, 13:02 | Cообщение: #198

Файл Сканматика
леха.zip
(73,86 Кб) Скачиваний: 6


Насчет плавания холостых из-за ТПС я в курсе и опыт в этом есть, но, похоже - это не тот совсем случай. Массы включением вентилятора всегда проверяю - уже вошло в привычку. Признак ХХ присутствовал. По поводу бензина в масле - каюсь, такая мысль посетила позже, когда клиент уехал. Он вообще какой-то лихой товарищ и его совсем не волнует, что чек горит и что ДК я отключил. Ему сразу понравился холостой после этого, он скорее сгребся и бежать. Это я по натуре своей все продолжаю думать, хотя он наверняка уже забыл про меня.
По плохим массам у меня что-то не возникло сомнений, просто в первый раз увидел такую работу ДК. Был похожий опыт - когда на 2111 были перепутаны разъемы 1 и 2 ДК, но там датчик работал просто как очень старый, также было похожее - когда на Ниве РДТ подливал из-за худой диафрагмы, но там все было как-то по-другому немного. Еще газ этот - мало опыта с газовыми системами...
А по поводу незначительных изменений АЦП - так это не один и тот же кадр, а взято из разных участков файла, поэтому, думаю, естественно.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение михаил58 » 16 окт 2016, 14:39 | Cообщение: #199

михаил58 писал(а):
robot писал(а):Если человек при анализе неисправности начинает фразу словами "вот у меня был случай...", человек этот зря отнимает Ваше время.
Давайте попробуем не играть в угадайку, а рассуждать логически.
Вы отключили лямбду и ничего больше не трогали, верно?
Между тем, ТПС у Вас после отключения лямбды увеличился на 0,02 вольта, а МАФ на 0,22 вольта.
Тут всего два варианта.
Либо ТПС действительно плавает и всё остальное суть реакция на его "дребезг".
Либо блок управления не имеет нормальной массы.
"Дребезг" ТПСа проверяется на раз осцилографом.
Масса ЭБУ проверяется на раз мультиметром.
Средний вывод ДМРВ должен хорошо звониться на массу при работающем вентиляторе.
P.S.
Не вздумайте проверять массу ЭБУ осцилографом :D
Подскажите пожалуйста где средний вывод.Для ликбеза.Спасибо.С ув. Михаил.
Все понял с помощью КФЛ.Средний контакт он же 3 пин на разьеме.А средний он по разьему из 5 пинов..Картинку я не ту выложил.Это распиновка частотного с той же системы управления.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение КФЛ » 16 окт 2016, 14:40 | Cообщение: #200

У тебя первый сканматик?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4