wmasterw писал(а):Сними на 2500 об. За 10 сек минимум 8 переключений . Пример:
Интересный вопрос. Картинка некрасивая, "не синусоида", назовём её так. Сигнал ДК долго пребывает в "бедно" и не задерживается в "богато", что может способствовать переобогащению. Думаю, что в данной ситуации я бы поставил 133 БОШ вазовский подменный, массу на ЭБУ, и питание подогрева подключить от АКБ через пред., а так, по картинке, опыта нет.tj™ писал(а):Приехал OVB 98 года. С неисправностью большой расход топлива. Смотрю на однопроводной ДК и не могу его приговорить самостоятельно, посоветуйте плиз.
ВладВас писал(а):Доброго вечера всем!
Мотор- ВАЗ 21083, ЭБУ- Январь 4. Медленные коды дают ошибку 13, т.е. лямбда зонд. При отключенном разъёме лямбда зонда на сигнальных проводах зонда со стороны ЭБУ после включению зажигания сначала напряжение- 0,6В, а со временем медленно повышается до 1В более. При включенном разъёме зонда после запуска мотора- 0,6В, затем в течении нескольких минут вроде напряжение начинает падать, но после этого растёт до 0,9В и там стоит. Почему нет опорного напряжения на выходе ЭБУ- 0,45В? Это неисправность ЭБУ? Посоветуйте, что делать.
mobile unit писал(а):А с чего там должно быть 0.45? 0.45=лямда 1.0 то есть смесь идеальна. Смотреть выхлоп газиком, смотреть лямда зонд.
ВладВас » Вчера, 00:05
Доброго вечера всем!
Мотор- ВАЗ 21083, ЭБУ- Январь 4
http://chipdiagnost.forum2x2.ru/t5-topicшаман7 писал(а):здесь уроки очень иностранного языка.:http://narod.ru/disk/16624018000/4.1_2111_R83.rar.html
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4