шаман7 писал(а):разряжение в коллекторе чё показывает ? там МАП или ДМРВ ?
может мотор подустал, по мапу видит нагрузку, и льёт топливо ?
переключение весьма быстрое.
можно устроить ему испытания :искусственно сделать подсос воздуха, посмотреть показания
....................................... или впрыснуть лишнего топлива, и тоже смотреть показания
Это время заданно для того, чтобы мог прогреться катализатор. А уже после прогрева катализатора, по работе ДК2 проверяется работа катализатора.DEFO писал(а):Не 5 мин, а 15, 20.
Как то я Вас не понял. К чему это высказывание? Или Вы думаете что я не знаю алгоритм работы ЛЗ.Vitoc писал(а):Grey_earl На сколько мне известно, что с ЭБУ приходит опорное напряжение в приделах 4.5 а ДК ого изменяет после прогрева,только после этого ЭБУ включет обратную связь
К сведению. ЭБУ переключается в обратную связь только по регулирующему ДК. И не важно работает ДК или нет. ЭБУ бракует ДК или ругается на отклик ДК уже опираясь на данные отклика по времени включения его в работу. Время для отклика кислорода заданно программно. Если оно отличается, выскакивает соответствующая ошибка. Если ДК не готов или не работает, не будет работы по обратной связи.Vitoc писал(а):только после этого ЭБУ включет обратную связь
V_a_d_i_m писал(а):Опорное напряжение 0,45В.
Vitoc писал(а):На разных ЭБУ видимо по разному У кого от опорного, у кого от Температуры ДВС, по времени не встречал, утверждать не буду. Но в большей степини от сдвига опорного.
Vitoc писал(а):ЭБУ считает,что ДК прогрет и есть смысл, включить обратную связь
Vitoc писал(а):, по времени не встречал
Vitoc писал(а):Ну и в чём я не прав
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6