mobile unit писал(а):Катализатор окисляет кислородом, углеводороды СО и NOx. Значит если показания первой и второй лямды равны, Смесь идеальна и окислять просто нечего. Или окислять уже нечем. Как это различить?
Grey_earl писал(а):Об этом хорошо написал А.Михеенков http://chiptuner.ru/content/neutral/
mobile unit писал(а):Катализатор окисляет кислородом, углеводороды СО и NOx. Значит если показания первой и второй лямды равны, Смесь идеальна и окислять просто нечего. Или окислять уже нечем. Как это различить?
Ну-да, у себя в стране смотрят за качеством бензина и неисправные авто ремонтируют, и не шьют под E 2.профан писал(а):Вот уж что - что , а обманки меньше всего беспокоят производителя.
mobile unit писал(а):Какая бы смесь не была прямой не будет. ДК измеряет уровень кислорода со скоростью разв 10 большей чем рабочие циклы в двигателе. А вот ЭБУ считывает их только когда ему необходимо.
Vitoc писал(а):Первая лямда всегда должна рисовать кривую а вот вторая бывает по разному, бывает,что рисует в противо фазе, бывает подчти прямая.
Производитель, что бы не ставили обманки, придумывает всё новые и новые ухищрения.
mobile unit писал(а):А ка тогда мерить на оборотах 3000 и выше? Любой датчик должен быть быстрее самого процесса который он измеряет.
DEFO писал(а):Получается, что проверить работу ДК-2 на ХХ совсем нельзя, что ли? На этом софте?
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4