По работе ДК

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: По работе ДК

Сообщение Vitoc » 20 мар 2016, 11:08 | Cообщение: #141

Проверьте на подсосы.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение SergeyMP » 20 мар 2016, 15:14 | Cообщение: #142

Обороты выше хх, - дальше сброс оборотов до хх, т.е. отсечка, - дальше хх. Авто исправно.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение alderbajs » 20 мар 2016, 17:03 | Cообщение: #143

Ещё забыл, когда снимать фишку РХХ, обороты не "подвисают", бистрее падают когда подгазовываю... На подсосы проверю, но эсли подсосы то это постоянно, а тут хопа, ни з того ни з сего колбасит...(бьет ощибку по лямбде), потом как-то выравниваэться более мение.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение васек » 20 мар 2016, 17:05 | Cообщение: #144

alderbajs писал(а):после прогрева захлёбываться. Форсы проверялись, РХХ и ДЗ мылись, пины ЭБУ чистились. (лямбда новая).

Что насчёт MAF и давления топлива?Дефект - типичный при нехватке топлива (если УОЗ и искрообразование - в порядке).Снимите ось с MAF и ось длительности импульса на форсунке при дросселировании.Можно отключить MAF и сравнить отклик на дроссель без него.
alderbajs писал(а):Почему пиление на осцилке, время торможение большое?

Поведение датчика кислорода, тоже указывает что время необходимое для корректировки импульса на форсунку - затянуто(после отсечки).Если герметичен впуск-выпуск , возможная причина - нехватка топлива.Если есть чем прочесть авто, - надо смотреть корректировки.
alderbajs писал(а):Ещё заметил если подгазовать, обороти не сразу спадают (датчик ДЗ поверял).

Тут важно знать , сколько времени уходит на стабилизацию хх.

Такое мнение.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 976 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение alderbajs » 20 мар 2016, 17:24 | Cообщение: #145

Давление топлива норм, по MAF не могу сказать, пробовал чистить ничего не дало(но он чистый). Ещё попробую снимать на ХХ с MAF-а. Авто смотрю через МТ, считываю блинки, а так нечем(( Автоком не подключается.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение васек » 20 мар 2016, 17:31 | Cообщение: #146

alderbajs писал(а): Ещё попробую снимать на ХХ с MAF-а.

Не только на хх,но и при дросселировании.Импульс на форсунке тоже посмотреть, - насколько вытягивается.
alderbajs писал(а):Авто смотрю через МТ, считываю блинки, а так нечем(( Автоком не подключается.

EEC 4 - тяжёлая позиция.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 976 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение alderbajs » 20 мар 2016, 17:43 | Cообщение: #147

васек писал(а):EEC 4 - тяжёлая позиция.

Ок, посмотрю.. EEC 4 - вынос мозга когда работаешь с блинками.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение diamantalex » 20 мар 2016, 17:44 | Cообщение: #148

Может система улавливания паров бензина вмешивается ?
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение alderbajs » 20 мар 2016, 17:50 | Cообщение: #149

А есть может у кого методика проверки EVAP?
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение diamantalex » 20 мар 2016, 17:52 | Cообщение: #150

Глушишь штуцер на впускном тракте и всё!
Пробуешь работу двигателя без неё!

Бывает оторвёт штуцер с адсорбера - когда он расположен под машиной и вместо паров бензина с воздухом начинает поступать чистый воздух !
Ну это смотря какая конструкция конечно !
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение alderbajs » 20 мар 2016, 18:06 | Cообщение: #151

Ок, спасибо!! Короче, что ещё надо посмотреть: MAF с импульсом на форсунку, подсосы, EVAP.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение diamantalex » 20 мар 2016, 18:10 | Cообщение: #152

Ждём результаты ;)
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение SergeyMP » 20 мар 2016, 21:06 | Cообщение: #153

alderbajs писал(а):Ок, спасибо!! Короче, что ещё надо посмотреть: MAF с импульсом на форсунку, подсосы, EVAP.

С MAFом, проблемы - забивается вакуум. Проверить свечи-зазор, выс.провода.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение alderbajs » 20 мар 2016, 21:29 | Cообщение: #154

Зазоры вроде как норм.. Ещё снимал вторичку, непонятно по 3 цил...?? это неисправность или связано с гидриком, вроди как есть стук. Но это так, не по теме)
Вложения
ДР_на_впуске_Dis(вторичка)_МПЦ(1)_.rar
(3,56 Мб) Скачиваний: 2
Вторичка.png
тут непонятно по 3 цил...
Вторичка.png (16,72 Кб) Просмотров: 496
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение Vitoc » 20 мар 2016, 22:31 | Cообщение: #155

По Вашей осцилки, можно только сказать , что не ровная работа ДВС. больше ни чего конкретного.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение alderbajs » 20 мар 2016, 22:38 | Cообщение: #156

Спасибо Vitoc.., я тоже ничего там не увидел, не в етом дело. Роем дальше, завтра поснимаю всё остальное.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение uncle_sem » 21 мар 2016, 20:35 | Cообщение: #157

alderbajs писал(а):Ещё забыл, когда снимать фишку РХХ, обороты не "подвисают", бистрее падают когда подгазовываю...

ну такой у него алгоритм работы. не даёт быстро сбрасывать обороты.
На подсосы проверю, но эсли подсосы то это постоянно, а тут хопа, ни з того ни з сего колбасит...(бьет ощибку по лямбде), потом как-то выравниваэться более мение.

ну вот когда колбасит - и нужно ВСЁ проверять. и сигнал с лямбды, и с ДПДЗ, и с расходомера, и давление топлива.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение alderbajs » 21 мар 2016, 21:35 | Cообщение: #158

Дымил на впуске, вроде подсосов нету, снимал шланг EVAP - ничего не поменяло. Снял осцилки MAF-а с импульсом на форсунку и EVAP с MAF-фом. Непонятный сигнал с EVAP-а, вроде как другой должен быть(по автодате)
Вложения
EVAP.png
EVAP.png (3,88 Кб) Просмотров: 324
EVAP_МПЦ(1)_ДМРВ(1).rar
(1,49 Мб) Скачиваний: 1
EVAP_МПЦ(1)_ДМРВ(1) прогазовки.rar
(1,42 Мб) Скачиваний: 1
форсунка(3)_МПЦ(1)_ДМРВ(1)_2_.rar
(2,25 Мб) Скачиваний: 5
форсунка(3)_МПЦ(1)_ДМРВ(1)_1_.rar
(1,73 Мб) Скачиваний: 5
форсунка(3)_МПЦ(1)_ДМРВ(1) начала глохнуть_.mt4
(4,03 Мб) Скачиваний: 6
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение васек » 21 мар 2016, 23:15 | Cообщение: #159

Посмотреть бы в эту сторону.С прогревом - резко уменьшились показания HFM при дросселировании и на хх. Возможная причина - мотор перестал набирать воздух на хх и при открытии заслонки .Двигатель - что называется "перестал дышать" .Мало воздуха через расходомер - мало топлива,в результате - обеднение смеси.

HFM 2.53 v.png
HFM 2.53 v.png (7,49 Кб) Просмотров: 285


HFM 1.42 v.png
HFM 1.42 v.png (8,2 Кб) Просмотров: 283


Что с гидро-компенсаторами? Нужен тест эффективности на рабочей температуре.Снимать тест желательно перед самым включением вентилятора (при отсутствии Data Streem из сканера , - легко это проконтролировать по напряжению на датчике температуры блока).
Последний раз редактировалось васек 21 мар 2016, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 976 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение alderbajs » 21 мар 2016, 23:32 | Cообщение: #160

То есть получаеться так, что гидрики не дают наполнятся цылиндрам? Ок, тогда ещё сделаю ЕРЦ. Спасибо за подсказки!
Последний раз редактировалось alderbajs 21 мар 2016, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1