Страница 8 из 13

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 11:08
Vitoc
Проверьте на подсосы.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 15:14
SergeyMP
Обороты выше хх, - дальше сброс оборотов до хх, т.е. отсечка, - дальше хх. Авто исправно.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 17:03
alderbajs
Ещё забыл, когда снимать фишку РХХ, обороты не "подвисают", бистрее падают когда подгазовываю... На подсосы проверю, но эсли подсосы то это постоянно, а тут хопа, ни з того ни з сего колбасит...(бьет ощибку по лямбде), потом как-то выравниваэться более мение.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 17:05
васек
alderbajs писал(а):после прогрева захлёбываться. Форсы проверялись, РХХ и ДЗ мылись, пины ЭБУ чистились. (лямбда новая).

Что насчёт MAF и давления топлива?Дефект - типичный при нехватке топлива (если УОЗ и искрообразование - в порядке).Снимите ось с MAF и ось длительности импульса на форсунке при дросселировании.Можно отключить MAF и сравнить отклик на дроссель без него.
alderbajs писал(а):Почему пиление на осцилке, время торможение большое?

Поведение датчика кислорода, тоже указывает что время необходимое для корректировки импульса на форсунку - затянуто(после отсечки).Если герметичен впуск-выпуск , возможная причина - нехватка топлива.Если есть чем прочесть авто, - надо смотреть корректировки.
alderbajs писал(а):Ещё заметил если подгазовать, обороти не сразу спадают (датчик ДЗ поверял).

Тут важно знать , сколько времени уходит на стабилизацию хх.

Такое мнение.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 17:24
alderbajs
Давление топлива норм, по MAF не могу сказать, пробовал чистить ничего не дало(но он чистый). Ещё попробую снимать на ХХ с MAF-а. Авто смотрю через МТ, считываю блинки, а так нечем(( Автоком не подключается.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 17:31
васек
alderbajs писал(а): Ещё попробую снимать на ХХ с MAF-а.

Не только на хх,но и при дросселировании.Импульс на форсунке тоже посмотреть, - насколько вытягивается.
alderbajs писал(а):Авто смотрю через МТ, считываю блинки, а так нечем(( Автоком не подключается.

EEC 4 - тяжёлая позиция.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 17:43
alderbajs
васек писал(а):EEC 4 - тяжёлая позиция.

Ок, посмотрю.. EEC 4 - вынос мозга когда работаешь с блинками.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 17:44
diamantalex
Может система улавливания паров бензина вмешивается ?

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 17:50
alderbajs
А есть может у кого методика проверки EVAP?

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 17:52
diamantalex
Глушишь штуцер на впускном тракте и всё!
Пробуешь работу двигателя без неё!

Бывает оторвёт штуцер с адсорбера - когда он расположен под машиной и вместо паров бензина с воздухом начинает поступать чистый воздух !
Ну это смотря какая конструкция конечно !

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 18:06
alderbajs
Ок, спасибо!! Короче, что ещё надо посмотреть: MAF с импульсом на форсунку, подсосы, EVAP.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 18:10
diamantalex
Ждём результаты ;)

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 21:06
SergeyMP
alderbajs писал(а):Ок, спасибо!! Короче, что ещё надо посмотреть: MAF с импульсом на форсунку, подсосы, EVAP.

С MAFом, проблемы - забивается вакуум. Проверить свечи-зазор, выс.провода.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 21:29
alderbajs
Зазоры вроде как норм.. Ещё снимал вторичку, непонятно по 3 цил...?? это неисправность или связано с гидриком, вроди как есть стук. Но это так, не по теме)

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 22:31
Vitoc
По Вашей осцилки, можно только сказать , что не ровная работа ДВС. больше ни чего конкретного.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 22:38
alderbajs
Спасибо Vitoc.., я тоже ничего там не увидел, не в етом дело. Роем дальше, завтра поснимаю всё остальное.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 20:35
uncle_sem
alderbajs писал(а):Ещё забыл, когда снимать фишку РХХ, обороты не "подвисают", бистрее падают когда подгазовываю...

ну такой у него алгоритм работы. не даёт быстро сбрасывать обороты.
На подсосы проверю, но эсли подсосы то это постоянно, а тут хопа, ни з того ни з сего колбасит...(бьет ощибку по лямбде), потом как-то выравниваэться более мение.

ну вот когда колбасит - и нужно ВСЁ проверять. и сигнал с лямбды, и с ДПДЗ, и с расходомера, и давление топлива.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 21:35
alderbajs
Дымил на впуске, вроде подсосов нету, снимал шланг EVAP - ничего не поменяло. Снял осцилки MAF-а с импульсом на форсунку и EVAP с MAF-фом. Непонятный сигнал с EVAP-а, вроде как другой должен быть(по автодате)

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 23:15
васек
Посмотреть бы в эту сторону.С прогревом - резко уменьшились показания HFM при дросселировании и на хх. Возможная причина - мотор перестал набирать воздух на хх и при открытии заслонки .Двигатель - что называется "перестал дышать" .Мало воздуха через расходомер - мало топлива,в результате - обеднение смеси.

HFM 2.53 v.png
HFM 2.53 v.png (7,49 Кб) Просмотров: 444


HFM 1.42 v.png
HFM 1.42 v.png (8,2 Кб) Просмотров: 443


Что с гидро-компенсаторами? Нужен тест эффективности на рабочей температуре.Снимать тест желательно перед самым включением вентилятора (при отсутствии Data Streem из сканера , - легко это проконтролировать по напряжению на датчике температуры блока).

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 23:32
alderbajs
То есть получаеться так, что гидрики не дают наполнятся цылиндрам? Ок, тогда ещё сделаю ЕРЦ. Спасибо за подсказки!