По работе ДК

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: По работе ДК

Сообщение васек » 21 мар 2016, 23:35 | Cообщение: #161

Как вариант .Гидрики ,или "торцованные" клапана, или "битые" сёдла,или "проблемные" кулачки.Нужны тесты.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 986 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение alderbajs » 21 мар 2016, 23:52 | Cообщение: #162

Спасибо! ЕРЦ сделаю, потом будет видно.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение uncle_sem » 22 мар 2016, 07:50 | Cообщение: #163

васек писал(а):Как вариант .Гидрики ,или "торцованные" клапана, или "битые" сёдла,или "проблемные" кулачки.Нужны тесты.

ну гидрики-то ладно, но клапана и кулачки будут одинаково влиять что на горячем, что на холодном моторе.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение alderbajs » 23 мар 2016, 14:11 | Cообщение: #164

Вот собсна и ЭРЦ. Делал три раза - первый мой опыт... По оборотах: никак не мог их контролировать(тахометра нету), линейка по МПЦ всё время сбивалась из-за ложной МПЦ, по ДПКВ автоподстройка не делалась(ошибка). Наиболее удачным,по-моему, вышел "ЭРЦ_50в_проба2"
Вложения
ЕРЦ_50в_проба2.rar
(3,65 Мб) Скачиваний: 5
ЕРЦ_50в.rar
(4,56 Мб) Скачиваний: 4
ЕРЦ_5в.rar
(3,59 Мб) Скачиваний: 3
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение ФАЗА » 23 мар 2016, 20:16 | Cообщение: #165

Ребята подскажите пожалуйста за мой сигнал с ДК.По ДК мало ещё наработок есть.но ещё ни разу не видел чтобы у меня при проверке было время 0.120 мсек в переходном процессе.
ДК двухпроводной.
Вложения
Безымянный1.mt4
(279,06 Кб) Скачиваний: 3
078.jpg
078.jpg (336,9 Кб) Просмотров: 1044
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение васек » 23 мар 2016, 23:24 | Cообщение: #166

Думается - датчик в порядке."Ленивый" - это так :
P0131 - ленивый зонд.png
P0131 - ленивый зонд.png (46,5 Кб) Просмотров: 1012
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 986 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение васек » 23 мар 2016, 23:28 | Cообщение: #167

alderbajs писал(а):Вот...и ЭРЦ. Делал три раза - первый мой опыт...

Не очень помогут такие тесты в анализе. Надо снять ещё несколько раз.Добиться чтобы тест стал информативным.
Только мнение.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 986 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение ФАЗА » 12 июл 2016, 20:18 | Cообщение: #168

Возвращаюсь опять к вопросу о пресловутых 120 мс.в работате ДК.Сегодня установил новый ДК.в старом нагреватель сгорел.Решил посмотреть как будет новый ДК работать.а именно увижу ли я нужный для времени переход.Двигатель разогрел.подключил МТ. а в итоге всё равно не увидел.Получается 0.461 с.т.е.далеко от нормы.Почему так или это бред про 120 мс?????
Вложения
065.jpg
065.jpg (343,68 Кб) Просмотров: 820
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение uncle_sem » 12 июл 2016, 22:13 | Cообщение: #169

ну если честно - как-то вяло он работает. новый датчик как правило рисует не синусоиду как на картинке, а практически прямоугольник, то есть там переход от минимума к максимуму - на уровне "вжик!". может недогрет был или еще чего. полсекунды - это караул, а не работа.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение 1735 » 12 июл 2016, 22:22 | Cообщение: #170

ФАЗА писал(а):Возвращаюсь опять к вопросу о пресловутых 120 мс.в работате ДК.Сегодня установил новый ДК.в старом нагреватель сгорел.Решил посмотреть как будет новый ДК работать.а именно увижу ли я нужный для времени переход.Двигатель разогрел.подключил МТ. а в итоге всё равно не увидел.Получается 0.461 с.т.е.далеко от нормы.Почему так или это бред про 120 мс?????


На каких оборотах ?
Подкинуть до 2000 - 3 000.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение uncle_sem » 12 июл 2016, 22:49 | Cообщение: #171

на ХХ он так работать тоже не должен, если прогрет. если без подогрева - ну мэй би.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение ФАЗА » 13 июл 2016, 06:54 | Cообщение: #172

1735 писал(а):
На каких оборотах ?
Подкинуть до 2000 - 3 000.

Именно обороты были 2500.двигатель был полностью разогрет.
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение uncle_sem » 13 июл 2016, 09:50 | Cообщение: #173

однажды я столкнулся с медленной работой лямбда-зонда. вкрутил новый - тоже не работает, точнее - точно так же тупит. оказалось, что добрые сварщики выбили катализатор, и внутрь вставили трубу. а лямбда осталась стоять в корпусе катализатора, снаружи трубы, то бишь газы до нее доходили только каким-то чудом.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение васек » 13 июл 2016, 12:08 | Cообщение: #174

ФАЗА писал(а):Возвращаюсь опять к вопросу о пресловутых 120 мс.в работате ДК.Почему так или это бред про 120 мс?????

Это - не бред,это просто чьё-то субъективное мнение об оценке работоспособности лямбда зонда на основе циркония.Где-то и в чём-то - можно судить о работе зонда, по скорости фронта при переключении.Но во первых, -прогреть надо не только двигатель,надо прожечь сам зонд ,в течении нескольких минут удерживая высокие обороты.Тогда увеличится скорость переключений ,ну и естественно скорость фронта.Во вторых, - и сами зонды могут иметь отличия в работе.Например всем известный универсальный зонд NTK имеет гораздо более скоростной фронт переключения, чем зонды BOSCH.Зонды DENSO так же имеют некоторые отличия в работе.В третьих, - ни в одном мануале нет ни слова о скорости фронта при переключении.Разговор всегда идёт о количестве переходов через точку 0,45 вольта.Хотя косвенно это связано со скоростью фронта.Здесь всегда надо понимать разницу между медленным переключением из-за старения зонда, и медленной реакции обратной петли из-за тримов или проблем с топливом и системой впрыска. .В интернете есть огромное количество документов и статей про работу лямбда зонда на основе циркония.Есть много статей про MODE6 и про PIDs .Одними из лучших считаю бюллетени FORD по стратегии самодиагностики,например вот такой (к сожалению - на английском) : https://yadi.sk/i/RVXnjwPvtFXKe .Там подробно расписана стратегия по диагностике простых и широкополосных зондов, а так же много всего ещё.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 986 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение kt76 » 24 июл 2016, 08:48 | Cообщение: #175

День добрый!
Если ДК. на оборотах 2500-3000, амплитуду имеет от минус 0.1 в до 0.8 это уже пора ее в утиль?
Кол-во переключений в норме (14-16), возобновление топливоподачи тож норма (около80 мс)
kt76
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 20:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение uncle_sem » 24 июл 2016, 13:39 | Cообщение: #176

ИМХО не страшно. верхний уровень достаточно высокий для четкого срабатывания - и хорошо.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение Pustynnikov » 24 июл 2016, 22:49 | Cообщение: #177

Серегей, МИНУС 0,1 в разве нормально? Правда, вопрос откуда масса бралась...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение uncle_sem » 25 июл 2016, 08:31 | Cообщение: #178

Pustynnikov писал(а):Серегей, МИНУС 0,1 в разве нормально? Правда, вопрос откуда масса бралась...

я не сказал что это нормально. но исходя из максимальной амплитуды - вполне еще пока допустимо. и да, неясно что с массой, сколько проводов у датчика и т.д. от этого мизерного минуса - ЭБУ ничего не станется, а сигнал он будет видеть вполне нормальный.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение kt76 » 25 июл 2016, 09:04 | Cообщение: #179

Pustynnikov писал(а):Серегей, МИНУС 0,1 в разве нормально? Правда, вопрос откуда масса бралась...

ДК двухпроводной, масса бралась с двигателя.
kt76
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 20:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение uncle_sem » 25 июл 2016, 10:09 | Cообщение: #180

в двухпроводном датчике, насколько я помню массе берется со второго провода. 0.1 вольта вполне может набежать.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1