Страница 10 из 13

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 17:37
DEFO
Если подать ШИМ-импульсы для нагревателя 12 В на сигнальные провода универсального циркониевого ДК типа DENSO , то что будет с датчиком? Кто пробовал? :?: Я ещё не пробовал, нет опыта. Провода попутаны попарно, нагрев - сигнал. Датчик новый (был) пару дней тому. Напряжение в нуле на сигнальном проводе. Сейчас свой датчик скоммутирую для проверки.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 18:14
uncle_sem
разные датчики-то бывают. например с изолированным серым проводом (сигнальная земля), и заземленным. если на заземленный подать плюс - датчику придёт неминуемый карачун.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 18:55
DEFO
Увы, уже не узнаю, был ли заземлён серый, сейчас никуда не "звонится".
А если с изолированным, должен ли выжить? Собственно, я это и хотел спросить.
Denso DOX0150, не должен был быть с заземлённым серым, но точной информации не нашёл. Не выжил.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 21:20
uncle_sem
ИМХО лотерея. часто выживают, но как-бы статистику таких идиотизмов не проводил.

ну и, собственно "должен" тут - неправильно ;) правильно - "может". да, может но не всегда. и нет, не должен - ну потому что никто его не проверял на вот такое вот криворукое подключение.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 23:06
Serg57i
ВАЗ 2115 М73, 8кл., пробег 150км примерно, ГБО 4 п.
Плавающий холостой ход с периодичностью в несколько секунд. Как бы ровно работает, потом начинает слегка задыхаться, потом - опять ровно. В остальном - динамика и все - в норме. Проверка зажигания, компрессии, работы клапанов, меток ГРМ, даления топлива - все нормально. Подсосов не обнаружено. К ДМРВ нет претензий по всем показателям. Давление топлива 4 атм. рампа -безсливная. По сканеру - в ошибках - пропуски по всем цилиндрам в сохраненных, но это могло и остаться от неисправной КЗ, которую и ВВ провода он вчера заменил.
Вопрос вот в чем - плавание оборотов совпадает с работой ДК1. После отключения ДК1 холостой ход становится ровным. Прверка ДК1 на отклик при искусственом создании подсоса - мгновенная. Что может так повлиять на работу ДК, т.е. что может обогащать смесь, заставляя так работать ДК и двигатель. Моя версия - если только травит газ на впуск при работе на бензине, но, с другой стороны - плавание и все остальное сохраняется при работе на газе.
Судя по показаниям второго ДК при отключенном ДК1 - смесь богатая. Причину пока не нашел, отправил с отключенным ДК1.

ВАЗ 2115 плавает холостой ход.jpg
ВАЗ 2115 плавает холостой ход.jpg (113,88 Кб) Просмотров: 506


ВАЗ 2115 -с отключенным ДК1.jpg
ВАЗ 2115 -с отключенным ДК1.jpg (109,58 Кб) Просмотров: 505

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 23:17
Vitoc
Был такой случай, пропуски зажигания (катушка) в итоге после замены пропуски ушли но была богатая смесь, отключение шланга картерных газов и всё. Бензин попал в картер, перемешался с маслом и пары давали богатую смесь, как то так.Заменили масло и всё нормализовалось. Ну можно было и просто покататься но нужен был диагноз и доказательства.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 23:54
robot
Если человек при анализе неисправности начинает фразу словами "вот у меня был случай...", человек этот зря отнимает Ваше время.
Давайте попробуем не играть в угадайку, а рассуждать логически.
Вы отключили лямбду и ничего больше не трогали, верно?
Между тем, ТПС у Вас после отключения лямбды увеличился на 0,02 вольта, а МАФ на 0,22 вольта.
Тут всего два варианта.
Либо ТПС действительно плавает и всё остальное суть реакция на его "дребезг".
Либо блок управления не имеет нормальной массы.
"Дребезг" ТПСа проверяется на раз осцилографом.
Масса ЭБУ проверяется на раз мультиметром.
Средний вывод ДМРВ должен хорошо звониться на массу при работающем вентиляторе.
P.S.
Не вздумайте проверять массу ЭБУ осцилографом :D

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 08:47
вов397
robot писал(а):Средний вывод ДМРВ должен хорошо звониться на массу при работающем вентиляторе.

На какую? Без обид, только уточнение...

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 09:14
КФЛ
Что такое ТПС?

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 10:29
Igor1973
КФЛ писал(а):Что такое ТПС?
Это TPS (Throttle Position Sensor), или ДПДЗ по-русски.
Вот он, прямой вред от кирилицы в латинских абривиатурах и терминах, о котором я когда-то писал здесь...
МАФ туда же...

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 11:27
КФЛ
Спасибо, Игорь, а я то тупой, голову ломаю...

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 11:40
robot
Массу датчика звонить удобнее с минусом АКБ.
Сканер у Вас есть.
Подключайте мультиметр в режиме прозвонки и включайте сканером вентилятор.
Масса пропасть не должна.
А у дросселя может просто быть перетянутый трос.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 12:36
михаил58
robot писал(а):Если человек при анализе неисправности начинает фразу словами "вот у меня был случай...", человек этот зря отнимает Ваше время.
Давайте попробуем не играть в угадайку, а рассуждать логически.
Вы отключили лямбду и ничего больше не трогали, верно?
Между тем, ТПС у Вас после отключения лямбды увеличился на 0,02 вольта, а МАФ на 0,22 вольта.
Тут всего два варианта.
Либо ТПС действительно плавает и всё остальное суть реакция на его "дребезг".
Либо блок управления не имеет нормальной массы.
"Дребезг" ТПСа проверяется на раз осцилографом.
Масса ЭБУ проверяется на раз мультиметром.
Средний вывод ДМРВ должен хорошо звониться на массу при работающем вентиляторе.
P.S.
Не вздумайте проверять массу ЭБУ осцилографом :D
Подскажите пожалуйста где средний вывод.Для ликбеза.Спасибо.С ув. Михаил.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 12:37
КФЛ
Serg57i, а файл сканматика можешь выложить?

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 12:41
КФЛ
Вот этот "средний", Миша.
Изображение

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 12:43
georgiy63
Ребята , тема немного о другом , о ДК ...

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 12:57
КФЛ
Да тут , вроде , ДК , как следствие, а не причина.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 13:02
Serg57i
Файл Сканматика
леха.zip
(73,86 Кб) Скачиваний: 6


Насчет плавания холостых из-за ТПС я в курсе и опыт в этом есть, но, похоже - это не тот совсем случай. Массы включением вентилятора всегда проверяю - уже вошло в привычку. Признак ХХ присутствовал. По поводу бензина в масле - каюсь, такая мысль посетила позже, когда клиент уехал. Он вообще какой-то лихой товарищ и его совсем не волнует, что чек горит и что ДК я отключил. Ему сразу понравился холостой после этого, он скорее сгребся и бежать. Это я по натуре своей все продолжаю думать, хотя он наверняка уже забыл про меня.
По плохим массам у меня что-то не возникло сомнений, просто в первый раз увидел такую работу ДК. Был похожий опыт - когда на 2111 были перепутаны разъемы 1 и 2 ДК, но там датчик работал просто как очень старый, также было похожее - когда на Ниве РДТ подливал из-за худой диафрагмы, но там все было как-то по-другому немного. Еще газ этот - мало опыта с газовыми системами...
А по поводу незначительных изменений АЦП - так это не один и тот же кадр, а взято из разных участков файла, поэтому, думаю, естественно.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 14:39
михаил58
михаил58 писал(а):
robot писал(а):Если человек при анализе неисправности начинает фразу словами "вот у меня был случай...", человек этот зря отнимает Ваше время.
Давайте попробуем не играть в угадайку, а рассуждать логически.
Вы отключили лямбду и ничего больше не трогали, верно?
Между тем, ТПС у Вас после отключения лямбды увеличился на 0,02 вольта, а МАФ на 0,22 вольта.
Тут всего два варианта.
Либо ТПС действительно плавает и всё остальное суть реакция на его "дребезг".
Либо блок управления не имеет нормальной массы.
"Дребезг" ТПСа проверяется на раз осцилографом.
Масса ЭБУ проверяется на раз мультиметром.
Средний вывод ДМРВ должен хорошо звониться на массу при работающем вентиляторе.
P.S.
Не вздумайте проверять массу ЭБУ осцилографом :D
Подскажите пожалуйста где средний вывод.Для ликбеза.Спасибо.С ув. Михаил.
Все понял с помощью КФЛ.Средний контакт он же 3 пин на разьеме.А средний он по разьему из 5 пинов..Картинку я не ту выложил.Это распиновка частотного с той же системы управления.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 14:40
КФЛ
У тебя первый сканматик?