По работе ДК

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: По работе ДК

Сообщение wolfw » 17 окт 2016, 23:20 | Cообщение: #241

решите задачку выше .
нехочется никого обижать (честно ) но подозреваю что Вы не доконца разобрались в практическом значении закона Ома
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение robot » 17 окт 2016, 23:34 | Cообщение: #242

Уменьшим сопротивление R1 кардинально.
До ноля.
Разница потенциалов (напряжение) на R2 сравняется с напряжением всей цепи.
Т.е. увеличится.
Я жеж не об этом.
Первично НАПРЯЖЕНИЕ.
Ток ВТОРИЧЕН.
К схеме из двух сопротивлений мы подключаем напряжение.
В вольтах.
Не в амперах.
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение Igor1973 » 17 окт 2016, 23:53 | Cообщение: #243

Без источника питания тока в цепи не будет. Вот его напряжение (источника питания) и первично и оно не зависит от тока нагрузки (ну если источник идеальный конечно). Кстати, да, ток в этом случае вторичен. А дальше практически любую цепь можно представить с виде последовательно и параллельно соединенных проводников с различной проводимостью. В реальности в проводов тоже есть некое малое сопротивление. Падение напряжения на этих проводниках-проводах будет зависеть от протекаемого через них тока. Согласно закона Ома. Вот об этом и хотел сказать Ваш аппонент.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение robot » 18 окт 2016, 00:00 | Cообщение: #244

То, что он хотел сказать, я понял.
Понял ли он, как неудачно слова встали?
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение вов397 » 18 окт 2016, 00:43 | Cообщение: #245

robot писал(а):То, что он хотел сказать, я понял.
Понял ли он, как неудачно слова встали?

Вы не поверите, но мне не чего больше добавить, чем сказал. Если Вы не поняли, то не нужно винить других. Без обид, честное слово, у меня не было мыслей Вас обидеть.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение Андрей » 18 окт 2016, 01:04 | Cообщение: #246

Андрей
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение Дядя ом » 18 окт 2016, 03:20 | Cообщение: #247

Андрей писал(а):http://chiptuner.ru/content/pub_05Все провода имеют сопротивление, даже очень толстые. Вспоминаем закон дяди Ома. Чем больше сопротивление и чем больше ток, тем больше напряжение. Провода массы подчиняются всё тому же закону. Физика однако. При включении реле, форсунок, РХХ (ключи зажигания имеют отдельный толстый провод массы и в нашем процессе не участвуют) напряжение на массе самого контроллера меняется относительно массы автомобиля.

Видимо форсунки, РХХ работают постоянно и их вмешательство не учитывается. Однако ток через реле вентилятора идёт - не идёт относительно длительное время. При включении реле вентилятора напряжение на массе контроллера оказывается ещё выше, чем в точке соединения провода массы с кузовом, и если двигаться вдоль провода массы, постепенно уменьшается. Разность потенциалов есть всегда, просто она то больше, то меньше.

При правильной разводке проводов масс напряжение на общем проводе датчиков не меняется относительно массы самого контроллера и практически равно нулю. По крайней мере, из-за меньших токов датчиков колебания напряжения гораздо меньше. Изменение напряжения на массе контроллера относительно кузова автомобиля, минуса АКБ приводит к такому же изменению напряжения на массе датчиков и не оказывает влияния на их показания. И действительно - на всех машинах, где только пахнет электроникой, например на карбюраторной восьмёрке с электронным зажиганием, где датчик Холла стоит в трамблёре, к датчику идут три провода. Питание, сигнальный и масса от отдельной клеммы коммутатора зажигания.

Робот , а Вы копья об стену ломаете . Выше цитата из статьи на чиптюнере :) . Или это чужие мысли , или перед нами Олег Братков . И все равно не укладывается -Вспоминаем закон дяди Ома. Чем больше сопротивление и чем больше ток, тем больше напряжение - сколько бы я его не вспоминал пытаясь сегодня понять смысл . Белиберда какая-то и ведь читал эту статью , но после слов -закон дяди Ома даже потрудился прочитать как описал его автор , а сразу выхватил суть статьи .
Слова словами , льются как река , а давайте языком формул закона Ома . Напишите формулу по которой - Чем больше сопротивление и чем больше ток, тем больше напряжение . Так будет правильней по от ношению к Георгу Симону Ому. http://physics.ru/courses/op25part2/con ... heory.html . Что такое константа только не забудьте ...
Я терпеть не мог физику в школе до начала изучения электротехники . В училище создал большой стенд наглядно показывающий закон Ома , за что получил автоматом отлично . Но это было так давно , что уже неправда :lol: .
закон ома.jpg
закон ома.jpg (9,79 Кб) Просмотров: 352
Дядя ом
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 01:04
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение КФЛ » 18 окт 2016, 07:51 | Cообщение: #248

.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение Pustynnikov » 18 окт 2016, 08:08 | Cообщение: #249

Блин, во что тему превратили... Может, кому-то напомнить ее название? Напоминаю: "По работе ДК".
Флуд заканчиваем.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение kontakt2000 » 18 окт 2016, 08:53 | Cообщение: #250

Не форум, а клуб по удовольствиям.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение михаил58 » 18 окт 2016, 16:59 | Cообщение: #251

Я уже писал .Чешем че хочем. Хотелось бы по теме и конкретно.А то выходит, я уровнем по электронике не дотягиваю.и что ? Может это клуб Массонов.Тогда я пасс.А я учюсь в свои 59 и учюсь. И ем свой хлеб.На скока вытягиваю .Но я уважаю всех коллег по цеху, ни кого не обидел.И четко знаю,не бывает так.Все вокруг пи...сы один я д'артаньян .Поддерживаю Pustynnikov , kontakt2000 .БАЛАГАН на тему у кого отец сильнее. Уж извините так думаю. С уважением Михаил.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение КФЛ » 18 окт 2016, 17:27 | Cообщение: #252

Миша, не бери в голову. Просто делай свое дело.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение вов397 » 18 окт 2016, 17:36 | Cообщение: #253

михаил58 писал(а):Я уже писал .Чешем че хочем. Хотелось бы по теме и конкретно.А то выходит, я уровнем по электронике не дотягиваю.и что ? Может это клуб Массонов.Тогда я пасс.А я учюсь в свои 59 и учюсь. И ем свой хлеб.На скока вытягиваю .Но я уважаю всех коллег по цеху, ни кого не обидел.И четко знаю,не бывает так.Все вокруг пи...сы один я д'артаньян .Поддерживаю Pustynnikov , kontakt2000 .БАЛАГАН на тему у кого отец сильнее. Уж извините так думаю. С уважением Михаил.

Ну зачем Вы так. Лично у меня и мысли не было Вас обидеть. Если и не подсказал Вам, так пока сказать не чего. Когда прочитал Ваш первый пост, подумал о маленьком подсосе, на ХХ, но дальнейшие диагностические данные; богатая смесь и ... По крайней мере я Вам ложных направлений не давал и не запутывал.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение михаил58 » 18 окт 2016, 17:49 | Cообщение: #254

вов397 .Это как раз Вас и не касается.Вам спасибо за ликбез.Добра. здоровья!
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение вов397 » 18 окт 2016, 18:06 | Cообщение: #255

михаил58 писал(а):вов397 .Это как раз Вас и не касается.Вам спасибо за ликбез.Добра. здоровья!

Может будит полезно: Почему так выходит. Потому, что подсос - это маленькая дырочка. При работе на ХХ количество прошедшего через нее воздуха довольно значительно. А при работе на оборотах этот подсос как слону дробина. Почему говорю "маленькая дырочка". само собой, речь шла о системе с ДМРВ и с зондом.
О сбитых фазах ещё говорит болтанка двигателя на ХХ и потеря мощности. Довольно часто при этом появляется бухтение в воздухан, при разгазовке двигателя.

О большом подсосе, с массовым расходом воздуха больше 12, речи не может быть.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение robot » 18 окт 2016, 18:30 | Cообщение: #256

Вернёмся к лямбда-зондам.
Дырка на впуске обогатить смесь не может в принципе. Только обеднить. И только на холостом ходу.
Воздух, вошедший "в дырку" ЭБУ топливом не обеспечивает.
(Это справедливо для системы с МАФом. Для МАПа всё строго наоборот.)
А вот дырка на выпуске очень даже может.
Просекающая прокладка коллектора, трещина.
На холостых поток газа маленький и"рваный". Давления в трубе не создаёт. Наоборот, каждый "хлопок" выхлопа затягивает за собой в дырку забортный воздух. Эжекция, так сказать. Как в краскопульте.
Лишний кислород воспринимается лямбдой как бедная смесь. ЭБУ смесь богатит. Богатит тем сильнее, чем больше дырка. Коррекции дико плюсовые.
На оборотах частота "зарядов" выхлопа увеличивается, в трубе создаётся подпор газов, забортный воздух не поступает, вместо этого уже выхлоп "сечёт" наружу.
Лямбда видит, наконец-то, реальную смесь и начинает крутить корекцию обратно.
Короче, на холостом при просекающем выхлопе ДО КАТАЛИЗАТОРА коррекции дико плюсовые, при движении на оборотах корекции ползут к нолю.
Я проверяю секущий выхлоп дыммашиной.
Дую дымом в выхлопную трубу.
Спасибо, кстати, тому умельцу, который подсказал собрать дыммашину из сантехнических комплектующих.
Собрал за три копейки, работает -зверь!
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: По работе ДК

Сообщение uncle_sem » 18 окт 2016, 21:33 | Cообщение: #257

robot писал(а):Вернёмся к лямбда-зондам.
Дырка на впуске обогатить смесь не может в принципе. Только обеднить. И только на холостом ходу.
Воздух, вошедший "в дырку" ЭБУ топливом не обеспечивает.


сразу прошу прощения за оффтопик, но тут и так тему уже зафлудили.
у вышеприведенного правила есть исключение: машины с интеркулером и дыркой в нем. имеем большой расход воздуха через расходомер, который, однако, не доходит до цилиндров. а вот топливо дозируется по сигналу расходомера, в итоге имеем перелив. но к данному случаю это вроде как не относится. так, в качестве ликбеза для начинающих.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Пред.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1