Страница 3 из 13

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 09:59
wolfw
вторая лямбда измеряет способность ката накапливать кислород - если вторая лямбда повторяет сигнал первого((хотя тоже не всё так просто,но в случае повторения сигнала точно кирдык) (в случае первого не широкополосника)) то кату каюк . тестирование происходит на определённых нагрузках,чтоб исключить ошибки связанной с не прогревом ката.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 22:04
AMK
wolfw писал(а):...способность ката накапливать кислород ...

Это как? Объясните...Изображение

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 22:29
Grey_earl
AMK писал(а):
wolfw писал(а):...способность ката накапливать кислород ...

Это как? Объясните...Изображение

Об этом хорошо написал А.Михеенков http://chiptuner.ru/content/neutral/

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 22:50
mobile unit
Катализатор окисляет кислородом, углеводороды СО и NOx. Значит если показания первой и второй лямды равны, Смесь идеальна и окислять просто нечего. Или окислять уже нечем. Как это различить?

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 07:27
Аминбай
mobile unit писал(а):Катализатор окисляет кислородом, углеводороды СО и NOx. Значит если показания первой и второй лямды равны, Смесь идеальна и окислять просто нечего. Или окислять уже нечем. Как это различить?

Просто.
Чисто теоретически,если смесь по первому и по второму идеальная,значит она и на самом деле таковая.
А если состав смеси не в норме по первому,и показания второго идентичны с показаниями первого,то катализатор не справляется со своими обязанностями.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 08:05
AMK
Grey_earl писал(а):Об этом хорошо написал А.Михеенков http://chiptuner.ru/content/neutral/

Спасибо! Век живи - век учись...

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 09:23
alin76
mobile unit писал(а):Катализатор окисляет кислородом, углеводороды СО и NOx. Значит если показания первой и второй лямды равны, Смесь идеальна и окислять просто нечего. Или окислять уже нечем. Как это различить?

Если бы смесь была идеальной, то график ДК выглядел бы наверное как прямая линия, а не как синусоида. Если показания первой и второй лямды равны, значит катализатор не работает.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 09:53
Vitoc
Первая лямда всегда должна рисовать кривую а вот вторая бывает по разному, бывает,что рисует в противо фазе, бывает подчти прямая.
Производитель, что бы не ставили обманки, придумывает всё новые и новые ухищрения.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 10:26
профан
Вот уж что - что , а обманки меньше всего беспокоят производителя . Все их изыски с ДК направлены только в одну сторону - контроль и регулирование эмиссии .

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 12:19
Grey_earl
профан писал(а):Вот уж что - что , а обманки меньше всего беспокоят производителя.
Ну-да, у себя в стране смотрят за качеством бензина и неисправные авто ремонтируют, и не шьют под E 2. :)

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 20:32
mobile unit
Катализаторы в основной массе на основе платины и иридия, на тюнере описан катализатор на основе Оксида церия которые ставят за обычным(думаю не часто можно увидеть такие системы).

Какая бы смесь не была прямой не будет. ДК измеряет уровень кислорода со скоростью разв 10 большей чем рабочие циклы в двигателе. А вот ЭБУ считывает их только когда ему необходимо.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 20:51
2471
mobile unit писал(а):Какая бы смесь не была прямой не будет. ДК измеряет уровень кислорода со скоростью разв 10 большей чем рабочие циклы в двигателе. А вот ЭБУ считывает их только когда ему необходимо.


ДК измеряет уровень кислорода со скоростью разв 10 большей чем рабочие циклы в двигателе. А вот ЭБУ считывает их только когда ему необходимо.
mobile unit обоснуйте на основании чего такой вывод.
:(

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 21:15
mobile unit
Если про то что измеряет когда нужно, а не непрерывно. Эбу компютер с ОС реального времени, с одним процом.
МТ тоже не измеряет все 8 каналов разом.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 21:17
вов397
Vitoc писал(а):Первая лямда всегда должна рисовать кривую а вот вторая бывает по разному, бывает,что рисует в противо фазе, бывает подчти прямая.
Производитель, что бы не ставили обманки, придумывает всё новые и новые ухищрения.

Так правильней:Анализируя показания ДДК(диагностический),контроллер следит за окислительно-восстановительными свойствами нейтрализатора.Сигнал этого датчика представляет собой напряжение(около 0,7 В.), но оно всегда достаточно высокое, на уровне богатой смеси, и очень незначительно меняется в такт с сигналом первого зонда. Почему богатой смеси? Да потому, что датчик регистрирует вообще говоря не смесь, а содержание кислорода в ОГ, а его после катализатора очень мало.
Как пример 2110:

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 21:33
2471
mobile unit и всё же мне думается что в части утверждения (ДК измеряет уровень кислорода со скоростью разв 10 большей чем рабочие циклы в двигателе) вы не совсем правы наиболее
распространённые ДК переключаются не частче 0,7Гц. ЭБУ коррекцию полагаю тоже производит
без резких «движений» .

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 22:42
mobile unit
А ка тогда мерить на оборотах 3000 и выше? Любой датчик должен быть быстрее самого процесса который он измеряет.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 23:21
Grey_earl
mobile unit писал(а):А ка тогда мерить на оборотах 3000 и выше? Любой датчик должен быть быстрее самого процесса который он измеряет.

Время переключения зависит и от оборотов двигателя. http://www.youtube.com/watch?v=_oYJoD4z ... re=related

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 22:59
DEFO
По работе ДК.
Нива Ш. 7.9.7+ 22YC041S E3(E4 ??) 2010г. с ошибкой Р0422 низкая эффективность нейтрализатора.
Сканматик- ДК-2 висит в 0,46В как вкопанный, на нормальных и повышенных (*до 3000) об. ХХ.
скан.png
Естественно, при нормальной температуре, вентиляторы периодически включаются.
При снятии разъёма ДК2, сразу же ошибка по нагревателю.
Включаю подменный ЛЗ, висящий в воздухе, для проверки реакции системы, в надежде увидеть "бедно" по ДК-2. Бесполезно, 0,46В.
Снимаю осцилы и вижу такую картину:
ДК-2.png
нагрев происходит очень короткими импульсами, датчик холодный , потому не работает.
А вот Дк-1 вступает в работу вслед за увеличением коэфф. заполнения имп. нагрева:
ДК-1.png

Делаю вывод,ь что программно ДК2 включится в работу при определённых режимах, видимо при нагрузке.
Получается, что проверить работу ДК-2 на ХХ совсем нельзя, что ли? На этом софте?
Как-то раньше не сталкивался с таким явлением :?
ДК-1 + нагрев..rar

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 23:25
Grey_earl
DEFO писал(а):Получается, что проверить работу ДК-2 на ХХ совсем нельзя, что ли? На этом софте?

По моему на Nissan читал метод проверки второго ЛЗ. Производить проверку-измерение через пять минут работы прогретого двигателя.
Завтра если не забуду посмотрю.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 15:12
DEFO
Не 5 мин, а 15, 20. На двух ДК, на родном и на своём подменном пробовал, повышенные обороты ХХ до 3000. ДК2 так и не отклонился далеко от 0,45-0,46. Короткие импульсы на нагреватель, как на скрине. Может, прошивка правленая ? Или это особенность этого ПО.