Страница 4 из 13

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 20:13
mobile unit
Двигатель без нагрузки и скорость 0. Вот и не включает.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 20:22
inco
шаман7 писал(а):разряжение в коллекторе чё показывает ? там МАП или ДМРВ ?
может мотор подустал, по мапу видит нагрузку, и льёт топливо ?
переключение весьма быстрое.
дк.png

можно устроить ему испытания :искусственно сделать подсос воздуха, посмотреть показания
....................................... или впрыснуть лишнего топлива, и тоже смотреть показания

Дополню. Вообще 172 мс - это уже совсем не быстрое переключение. Часто пишут о 120 мс, как предельном значении.
И, кстати, корректнее измерять длительность фронта на интервале от 0,3 до 0,6 В.
Частоты переключения при исправном датчике кислорода могут отличаться и зависят, в основном, от алгоритма управления ЭБУ.
Всем понятно, что в разных режимах алгоритмы значительно отличаются.
И как верно направил мысль шаман7, при неисправном двигателе ЭБУ может регулировать смесь вообще как он "считает" нужным. А неопытный диагност будет всё валить на якобы неисправный датчик кислорода.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 21:24
Grey_earl
DEFO писал(а):Не 5 мин, а 15, 20.
Это время заданно для того, чтобы мог прогреться катализатор. А уже после прогрева катализатора, по работе ДК2 проверяется работа катализатора.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 21:43
DEFO
На ХХ не дождался, может на ЧН? Договорились продолжить после некоторого сбора информации по данному блоку (впервые столкнулся), но товарисч больше не приехал, видимо, уличив меня в некомпетентности. :( Так что вопрос открыт, может недостаток опыта, но я такого не видел. ДК2 работают таки на ХХ , в нормальном режиме 0,6-0,7В. Тем более прошивка Е3, а по некоторым данным Е4. И ей пол-часа на ХХ наплевать, жив кат или помер? Не может быть. имхо.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 21:48
Vitoc
Grey_earl На сколько мне известно, что с ЭБУ приходит опорное напряжение в приделах 4.5 а ДК ого изменяет после прогрева,только после этого ЭБУ включет обратную связь а в этом случае скорее всего програмно отключили второй ДК, вот он и висит в опорном.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 21:51
V_a_d_i_m
Опорное напряжение 0,45В.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 21:51
DEFO
Да, Vitoc, похоже на то. Но вот ошибка по кату... Если уж перепрограммировали, то до конца. Хотя, теперь только гадать.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 22:06
Grey_earl
Vitoc писал(а):Grey_earl На сколько мне известно, что с ЭБУ приходит опорное напряжение в приделах 4.5 а ДК ого изменяет после прогрева,только после этого ЭБУ включет обратную связь
Как то я Вас не понял. К чему это высказывание? Или Вы думаете что я не знаю алгоритм работы ЛЗ.

Vitoc писал(а):только после этого ЭБУ включет обратную связь
К сведению. ЭБУ переключается в обратную связь только по регулирующему ДК. И не важно работает ДК или нет. ЭБУ бракует ДК или ругается на отклик ДК уже опираясь на данные отклика по времени включения его в работу. Время для отклика кислорода заданно программно. Если оно отличается, выскакивает соответствующая ошибка. Если ДК не готов или не работает, не будет работы по обратной связи.
Это я писал про первый лямбда.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 22:58
Vitoc
Grey_earlу тут Я с Вами не соглошусь,На разных ЭБУ видимо по разному :!: У кого от опорного, у кого от Температуры ДВС, по времени не встречал, утверждать не буду. Но в большей степини от сдвига опорного. ЭБУ считает,что ДК прогрет и есть смысл, включить обратную связь. Анизкую эфективность ДК,ЭБУ определяет, думаю по времини переключения.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 23:06
Vitoc
V_a_d_i_m писал(а):Опорное напряжение 0,45В.

Имелось в виду, миливольты конечно.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 23:19
Grey_earl
Vitoc писал(а):На разных ЭБУ видимо по разному У кого от опорного, у кого от Температуры ДВС, по времени не встречал, утверждать не буду. Но в большей степини от сдвига опорного.

Vitoc, хватит философствовать. Все ДК работают от опорного (Air Fuel Ratio Sensors пока не рассматриваем). Время включения и работа ДК зависит от температуры двигателя. На холодном двигателе работа ДК не учитывается.

Vitoc писал(а):ЭБУ считает,что ДК прогрет и есть смысл, включить обратную связь

Что значит "считает ЭБУ"? Это установлено программно. Для исправного ДК рассчитанное определённое время разогрева. Если ДК вступает в работу позже положенного, то выскакивает ошибка:
P1103 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева, недостаточная мощность.
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение. И т.д..

Vitoc писал(а):, по времени не встречал

Время переключения, это основной фактор работы ДК.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 23:32
Vitoc
Ну и в чём я не прав :?:

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 23:37
Grey_earl
Vitoc писал(а):Ну и в чём я не прав :?:

Там где я уже процитировал Вас в предыдущем посту.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 20:32
Vitoc
Как Вы думаете, поможет такая обманка или нет.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 00:02
lbotos
На некоторых машинах поможет,всё эависит от блока управления.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 23:18
Vitoc
Сегодня попробывал на своём тазике посмотреть осцилом чего там и как,ФОРД скорпио 95г ДВС N3A. подключил сканер, вывел параметр в график первого и второго лямда, показывает переключения первого и не большие колебания на втором, хотя ката нет, наверное уставший. Подключаю осцил к первому и всё, приехали. На осциле и на сканере график упал на ноль, отключаю щуп и всё сразу приходит в норму.
Так что же получается, что осцилографом ДК на ФОРДАХ смотреть нельзя? или это у меня только так.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 11:12
kontakt2000
Vitoc
Подключались к нему, экран щупа на массу кузова?
Если да, попробуйте на минус ЛЗ, без соединения массы мотор-тестера с массой авто.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 11:26
Igor1973
Да, нет, почему же нельзя. Входное сопротивление в MTPro достаточно большое, чтобы не оказывать такого влияния на сигнал. Не должно так быть. Какой там зонд, циркониевый, или титановый?

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 11:33
nail1960
Vitoc, попробуйте замерить без сканера.

Re: По работе ДК

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 11:34
Igor1973
Не, сканер точно не при чем.