Bmw 325, прошу помощи в диагностике

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Сообщение шаман7 » 03 апр 2012, 07:24 | Cообщение: #21

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 06:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Bmw 325, прошу помощи в диагностике

Сообщение boris325 » 03 апр 2012, 13:53 | Cообщение: #22

шаман7 писал(а):
Детали для стенда промывки почти все уже собрал. Осталось спаять щёлкалку форсунками.
купите джина. здесь на форуме есть люди, которые этим пользуются. пока никто не ругался.

Джин небось дорого стоит, а я уже почти всё собрал за сумму меньшую, чем 500р., осталось спаять несколько деталей, да программку написать, чтобы они щёлками и можно мыть.

шаман7 писал(а): если сильно невтерпёжь, отключаете бензошланги от топливной рампы, приспосабливаете самопальное что-нибудь, подаёте вместо бензина винс.заводите, даёте минут 20 на холостых поработать.но это не полностью эффективно.
родную топливную магистраль соединяете с обраткой.если есть. или отключаете питание бензонасоса.

Такой смерти для мотора не хочу )) Мыл как-то таким образом: насос от винса сдох, масло и свечи в помойку, а форсунки всё-равно не отмылись. Не для того я капиталил мотор, чтобы так над ним издеваться :) К тому же толку от винса не много, растворитель и очиститель карбюратора очищают гораздо лучше, судя по опыту многих уже отмывших.

шаман7 писал(а):топливная система начинается с бака. оттуда же и чистить начинайте. моющие присадки в бензине могут поднять из бака всю многолетнюю накопленую грязь.

Да я это понимаю... одна надежда на то, что мы оба бака снимали и мыли несколько лет назад, шланги давно новые стоят все. Осталось трубки заменить, они уже лежат готовые. Тут даже если грязь отмоется и пойдёт в фильтр - ничего страшного, только лучше будет, всё-равно фильтр и трубки менять, а грязи останется меньше.

шаман7 писал(а):вот фото штуцеров.на днях покупал по 50 рублей (около 1.5 долара)
разъём.jpg
разъём.jpg
режете в удобном месте бензошланг, пользуетесь вазовскими бензофильтрами.

Вот тут не совсем понял - зачем мне штуцеры от ШевиНивы? Куда вы предлагаете мне их приделать? К стенду для промывки или в БМВ ставить детали от Нивы?

шаман7 писал(а):судя по широкополосной лямде, вы смогли править калибровки в бензмозге. значит вы прекрасно понимаете смысл настройки топливной системы.
если совсем практично и душевно решать топливную проблему, сверлим коллектор, ставим газсистему, по широкополосному датчику откатываем карты.

С таким радикальным подходом я, пожалуй, повременю ;) В устройстве и настройке - да, понимаю. У меня на БМВ уже довольно давно установлен расходомер Сименс от Газели, установлен с нуля мной, прошивка переделана и мотор после такой установки работает, как с завода. Причём родную настройку БМВ я не трогал, а лишь перенастроил вход расходомера. Планирую скоро доделать прошивки для всех БМВ Е30 и будут готовые комплекты перехода с лопаты на газелевский расходомер.
boris325
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 21:54
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Bmw 325, прошу помощи в диагностике

Сообщение motormaster » 03 апр 2012, 16:48 | Cообщение: #23

boris325 писал(а):В устройстве и настройке - да, понимаю. У меня на БМВ уже довольно давно установлен расходомер Сименс от Газели, установлен с нуля мной, прошивка переделана и мотор после такой установки работает, как с завода. Причём родную настройку БМВ я не трогал, а лишь перенастроил вход расходомера. Планирую скоро доделать прошивки для всех БМВ Е30 и будут готовые комплекты перехода с лопаты на газелевский расходомер.

Одно дело такое производить на собственном автомобиле. А представьте ситуацию, во время обгона вдруг перестал качать бензонасос и отвернуть уже нельзя. При разборе полетов должна будет прозвучать фраза: "отклонение от заводской конструкции", и кого в этом случае назначат стрелочником? Клиент с такой формулировкой с радостью переложит ответственность на вашу голову.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Bmw 325, прошу помощи в диагностике

Сообщение boris325 » 03 апр 2012, 17:04 | Cообщение: #24

motormaster писал(а):
boris325 писал(а):В устройстве и настройке - да, понимаю. У меня на БМВ уже довольно давно установлен расходомер Сименс от Газели, установлен с нуля мной, прошивка переделана и мотор после такой установки работает, как с завода. Причём родную настройку БМВ я не трогал, а лишь перенастроил вход расходомера. Планирую скоро доделать прошивки для всех БМВ Е30 и будут готовые комплекты перехода с лопаты на газелевский расходомер.

Одно дело такое производить на собственном автомобиле. А представьте ситуацию, во время обгона вдруг перестал качать бензонасос и отвернуть уже нельзя. При разборе полетов должна будет прозвучать фраза: "отклонение от заводской конструкции", и кого в этом случае назначат стрелочником? Клиент с такой формулировкой с радостью переложит ответственность на вашу голову.


Звучит страшно, но возникает закономерный вопрос: как же тогда ездят те корчи, в которых мотор с нуля настроен дядей Васей? По вашему, это дядя Вася будет нести ответственность за любое происшествие с таким автомобилем? Как вы предлагаете строить доказательную базу в сторону дяди Васи? Что у вас при этом будет, кроме предположений?

Моя доработка никоим образом не должна повлиять на надёжность эксплуатации автомобиля, при условии грамотной установки такого комплекта на автомобиль. В инструкции к такому комплекту будет разумно написать об отказе от ответственности и переложении её на устанавливающего и эксплуатирующего. Думаю, этого будет достаточно.

Ну не повод же это отказываться от идеи дать возможность старым моторам качественно работать, перестать чадить на ХХ и отравлять окружающих людей... идея получается весьма простой и доработки автомобиля минимальны.

Готов выслушать на эту тему любые мнения.
boris325
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 21:54
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Bmw 325, прошу помощи в диагностике

Сообщение Vitoc » 03 апр 2012, 17:31 | Cообщение: #25

А не мсогли бы Вы описать,в чём конкрктно заключается Ваша дороботка.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Bmw 325, прошу помощи в диагностике

Сообщение boris325 » 03 апр 2012, 18:07 | Cообщение: #26

Vitoc писал(а):А не мсогли бы Вы описать,в чём конкрктно заключается Ваша дороботка.

Конечно. Расходомер 20.3855-10 подключается вместо штатного механического, а в прошивку вшивается рассчитанная таблица нового расходомера, а также впуск дорабатывает с целью обеспечить правильную работу нового расходомера. Само управление мотором остаётся заводским, а переделывается часть программы, отвечающая за считывание показаний датчика. Сам впуск также важно переделать грамотно, там есть нюансы.
boris325
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 21:54
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Bmw 325, прошу помощи в диагностике

Сообщение motormaster » 03 апр 2012, 20:50 | Cообщение: #27

boris325 писал(а):Звучит страшно, но возникает закономерный вопрос: как же тогда ездят те корчи, в которых мотор с нуля настроен дядей Васей? По вашему, это дядя Вася будет нести ответственность за любое происшествие с таким автомобилем? Как вы предлагаете строить доказательную базу в сторону дяди Васи? Что у вас при этом будет, кроме предположений

Это действительно страшно, когда тебя таскают по судам из-за того, что удалил полностью бездействующую систему рециркуляции ( РАДИ ЭКОНОМИИ СРЕДСТВ КЛИЕНТА), а двигатель был перегрет утечкой охлаждающей жидкости из поврежденного радиатора. Будьте осторожны, благими намерениями выстелена дорога в ад.
P.S. Это из болезненного личного опыта! Вы пытаетесь наступить на те же грабли. БОЛЬНО!!
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Bmw 325, прошу помощи в диагностике

Сообщение Vitoc » 03 апр 2012, 21:40 | Cообщение: #28

У меня на форде две лопаты стоят,старенькие уже,хочу заменить.Питание 5 вольт,на холостом на управляющем 1вольт,бошевский должен подойти,а какие переделки по впуску?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Bmw 325, прошу помощи в диагностике

Сообщение boris325 » 04 апр 2012, 00:15 | Cообщение: #29

Vitoc писал(а):У меня на форде две лопаты стоят,старенькие уже,хочу заменить.Питание 5 вольт,на холостом на управляющем 1вольт,бошевский должен подойти,а какие переделки по впуску?


Можем в личке пообщаться, на эту тему. Всё же совсем оффтопик сие тут :) Если есть такое желание, то можно пока прислать мне в личку прошивку от фордовского Мотроника, а я посмотрю, что можно сделать. По впуске пока точного рецепта дать не могу, т.к. моё решение пока специфично для BMW, а переходник в разработке. Так что, нужна прошивка и фото впуска.
boris325
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 21:54
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Bmw 325, прошу помощи в диагностике

Сообщение boris325 » 07 июн 2012, 14:20 | Cообщение: #30

Итак, я вытащил и промыл форсунки (до этого ежедневные дожди не давали провести сию процедуру). Оказалось, что форсунки совершенно чистые, ни намёка на загрязнение. Пролил через них 3 банки 646 растворителя при скважности ~50% - растворитель прозрачный. Льют правда почему-то почти струёй, но давление промывки было ниже штатных 3-х бар, от 1 до 2.2 атмосферы. Наливают в бутылочки одинаковое количество бензина, разницы не увидел.

После этой промывки и замены рейки машина, тем не менее, поехала лучше, чем до промывки. Почему - загадка.

Вот новые картинки. Прошу экспертного мнения и советов: что же происходит с мотором?

MT Pro 12.06.07 15-07-43.png
Зажигание 2
MT Pro 12.06.07 15-07-43.png (33,48 Кб) Просмотров: 1512

MT Pro 12.06.07 15-08-36.png
Зажигание 3
MT Pro 12.06.07 15-08-36.png (33,71 Кб) Просмотров: 1515

MT Pro 12.06.07 15-07-01.png
Зажигание 1
MT Pro 12.06.07 15-07-01.png (31,41 Кб) Просмотров: 1513

MT Pro 12.06.07 14-45-07.png
ЦПГ 1
MT Pro 12.06.07 14-45-07.png (22,22 Кб) Просмотров: 1523

MT Pro 12.06.07 14-49-41.png
ЦПГ 2
MT Pro 12.06.07 14-49-41.png (22,87 Кб) Просмотров: 1522


Мои идеи:
1. промерить каждый цилиндр, с помощью ДД (датчик имеется)
2. заменить свечи (сомнительная идея)

Выложить сам файл конечно же могу, но укажите, пожалуйста, размер, который прилично выкладывать....
... а то они даже в архиве 10-15 мег каждый, но если снижаю частоту, то анализ не работает, так что пишу по 40-60 секунд каждый раз, на макс. частоте.
вот полный файл http://zalil.ru/33403687, вес 15 мб
boris325
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 21:54
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Bmw 325, прошу помощи в диагностике

Сообщение Grey_earl » 07 июн 2012, 23:24 | Cообщение: #31

boris325 писал(а):Итак, картинки.
1. Стартёрная прокрутка, напряжение на АКБ

Вот интересно, как с таким порядком цилиндров у Вас получилось сделать тест аж 6 цилиндров?Изображение
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Bmw 325, прошу помощи в диагностике

Сообщение boris325 » 08 июн 2012, 02:37 | Cообщение: #32

Grey_earl писал(а):
boris325 писал(а):Итак, картинки.
1. Стартёрная прокрутка, напряжение на АКБ

Вот интересно, как с таким порядком цилиндров у Вас получилось сделать тест аж 6 цилиндров?Изображение

да я небось потом игрался вариантами и переключил так, вот оно на картинку и попало... не важно

Так откуда берутся множественные пропуски, товарищи? Если на стартёрной прокрутке всё очень равномерно, то в чём же дело?

Сегодня, пока ездил, подключил диагностику к мотору и широкополосной лямбде и измерил смесь: на ХХ 14.9-15.4 (даже немного бедновато), а вот на полном газу слишком богато: там, где должно быть 13.2 вижу 12.5, а там, где должно быть 12.5 вижу 11.8, там где должно быть 11.5 вижу 10.8... почему так, пока не распознал. Правда, зонд стоит лишь в одной из двух труб, так что берёт только 3 цилиндра. На днях перекалибрую зонд и повторю измерения. Жду ваши версии, сам пока не понимаю, что происходит.
boris325
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 21:54
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Bmw 325, прошу помощи в диагностике

Сообщение Grey_earl » 08 июн 2012, 09:01 | Cообщение: #33

По предпоследним и последним скринам, похоже что удвигателя разброс в компрессии. В четвёртый цилиндр самая низкая...
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Bmw 325, прошу помощи в диагностике

Сообщение boris325 » 16 сен 2012, 00:57 | Cообщение: #34

Grey_earl писал(а):По предпоследним и последним скринам, похоже что удвигателя разброс в компрессии. В четвёртый цилиндр самая низкая...


Возвращаясь к данной теме. Компрессия измерена viewtopic.php?p=29359#p29359 и с ней всё замечательно. Но пропуски в четвёртом цилиндре так и остались, и не только в 4-м, а временами во всех.... картинка ДР некрасивая, хотя и допускаю, что виноват сам ресивер-паук, а не состояние мотора.

Заметил, кстати, интересную вещь: это не точно, но на новой свече 4-го цилиндра, замененной позавчера, вроде как черного нагара уже несколько больше, чем на остальных свечах. Возможно, что в 4-м цилиндре иногда получается более богатая смесь, чем в остальных, что и вызывает иногда пропуски воспламенения. Почему так может быть - не знаю. Все форсунки открываются одновременно, производительность их недавно проверялась - совершенно одинаковая. Допускаю чуть бОльший нагар на 4-м впускном клапане или немного неточную его регулировку, но не знаю может ли это обогатить смесь.

Так откуда ж могут быть пропуски и неустойчивость на ХХ. Подскажите, пожалуйста, путь куда копать.

Новая осциллограмма зажигания тут download/file.php?id=10105 (ссылка на ту тему viewtopic.php?p=29399#p29399)
boris325
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 21:54
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2