Добавлено: 03 апр 2012, 07:24
..
Автомобильное диагностическое оборудование
http://mlab.org.ua/forum/
шаман7 писал(а):купите джина. здесь на форуме есть люди, которые этим пользуются. пока никто не ругался.Детали для стенда промывки почти все уже собрал. Осталось спаять щёлкалку форсунками.
шаман7 писал(а): если сильно невтерпёжь, отключаете бензошланги от топливной рампы, приспосабливаете самопальное что-нибудь, подаёте вместо бензина винс.заводите, даёте минут 20 на холостых поработать.но это не полностью эффективно.
родную топливную магистраль соединяете с обраткой.если есть. или отключаете питание бензонасоса.
шаман7 писал(а):топливная система начинается с бака. оттуда же и чистить начинайте. моющие присадки в бензине могут поднять из бака всю многолетнюю накопленую грязь.
шаман7 писал(а):вот фото штуцеров.на днях покупал по 50 рублей (около 1.5 долара)режете в удобном месте бензошланг, пользуетесь вазовскими бензофильтрами.
шаман7 писал(а):судя по широкополосной лямде, вы смогли править калибровки в бензмозге. значит вы прекрасно понимаете смысл настройки топливной системы.
если совсем практично и душевно решать топливную проблему, сверлим коллектор, ставим газсистему, по широкополосному датчику откатываем карты.
boris325 писал(а):В устройстве и настройке - да, понимаю. У меня на БМВ уже довольно давно установлен расходомер Сименс от Газели, установлен с нуля мной, прошивка переделана и мотор после такой установки работает, как с завода. Причём родную настройку БМВ я не трогал, а лишь перенастроил вход расходомера. Планирую скоро доделать прошивки для всех БМВ Е30 и будут готовые комплекты перехода с лопаты на газелевский расходомер.
motormaster писал(а):boris325 писал(а):В устройстве и настройке - да, понимаю. У меня на БМВ уже довольно давно установлен расходомер Сименс от Газели, установлен с нуля мной, прошивка переделана и мотор после такой установки работает, как с завода. Причём родную настройку БМВ я не трогал, а лишь перенастроил вход расходомера. Планирую скоро доделать прошивки для всех БМВ Е30 и будут готовые комплекты перехода с лопаты на газелевский расходомер.
Одно дело такое производить на собственном автомобиле. А представьте ситуацию, во время обгона вдруг перестал качать бензонасос и отвернуть уже нельзя. При разборе полетов должна будет прозвучать фраза: "отклонение от заводской конструкции", и кого в этом случае назначат стрелочником? Клиент с такой формулировкой с радостью переложит ответственность на вашу голову.
Vitoc писал(а):А не мсогли бы Вы описать,в чём конкрктно заключается Ваша дороботка.
boris325 писал(а):Звучит страшно, но возникает закономерный вопрос: как же тогда ездят те корчи, в которых мотор с нуля настроен дядей Васей? По вашему, это дядя Вася будет нести ответственность за любое происшествие с таким автомобилем? Как вы предлагаете строить доказательную базу в сторону дяди Васи? Что у вас при этом будет, кроме предположений
Vitoc писал(а):У меня на форде две лопаты стоят,старенькие уже,хочу заменить.Питание 5 вольт,на холостом на управляющем 1вольт,бошевский должен подойти,а какие переделки по впуску?
Grey_earl писал(а):По предпоследним и последним скринам, похоже что удвигателя разброс в компрессии. В четвёртый цилиндр самая низкая...