воздухомер HFM-5

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: воздухомер HFM-5

Сообщение Dimich_Kiev » 21 фев 2010, 14:00 | Cообщение: #21

Softer писал(а):Редакторы калибровок есть для практически всех прошивок. Из универсальных можно обратить внимане на WinOLS

Извиняюсь, что не совсем в тему. Вопрос: можно ли заменить(изменить) прошивку в EECIV Ford. И, если можно, то как и при помощи чего это сделать? Или может есть информация на эту тему в Нете. Только начал интересоваться этим вопросом.
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: воздухомер HFM-5

Сообщение Softer » 21 фев 2010, 14:46 | Cообщение: #22

Вот с Фордом проблема. Халявных загрузчиков нет.
В России есть только у официалов. Или ByteShooter. Но он стоит, кажись, 5000 евро
Аватара пользователя
Softer
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:45
Откуда: Россия, Воронежская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: воздухомер HFM-5

Сообщение maestro » 21 фев 2010, 23:24 | Cообщение: #23

Или характеристика задана больше элементами схемы.

Не весь воздух проходящий через расходомер проходит через измерительные элементы в расходомере. Изменение пропорции между количеством воздуха подающегося на измерение и проходящего в обход - тот способ - который используется для формирования характеристики Qm/U при производстве HFM - 5 . Если обратить внимание на технические характеристики то позиция Venturi ID - та от которой зависит калибровка.
http://rb-aa.bosch.com/boaa-th/Product.jsp?prod_id=300&ccat_id=129&language=en-GB&publication=1
Only part of the air-mass flow is registered by the sensor element. The total air mass flowing through the measuring tube is determined by means of calibration, known as the characteristic-curve definition.
maestro
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:50
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: воздухомер HFM-5

Сообщение DEFO » 16 июл 2010, 17:15 | Cообщение: #24

Информации много о способах проверки ДМРВ, но как правило, всё заканчивается фразой, типа "окончательный вывод - замена на заведомо исправный". Надо покупать 116. Прочёл статью о проверке ДМРВ , записывая параллельно сигнал ДК. В режиме "газ до упора" должно быть устойчивое обогащение смеси по ДК. Попалась 2112 М1.5.4N , всё ничего, но немного задумчивая на газ, после множественных проверок подозрения пали на ДМРВ. МРВ=8,5-8,8 (3000 - 27-29, а надо бы за 30?), ЦРВ=76-78 на ХХ. Подсосы проверил, давление топлива, ГРМ и т. д., не вызвало подозрений. АЦП ДМРВ 1,035, на включение реагирует быстро (несколько мс), а при прогазовке уровень до 3,5-3,6. А вот что получилось совместно с ДК. Несколько раз снимал, виден характерный участок обеднения смеси.
ДМРВ.png
ДМРВ.png (56,75 Кб) Просмотров: 1300

Должно быть так (из статьи):
Должно быть.png
Должно быть.png (16,13 Кб) Просмотров: 1301

Причины и другие могут быть, как ни крути, всё равно без подменного не обойтись.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Пред.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7