Информации много о способах проверки ДМРВ, но как правило, всё заканчивается фразой, типа "окончательный вывод - замена на заведомо исправный". Надо покупать 116. Прочёл статью о проверке ДМРВ , записывая параллельно сигнал ДК. В режиме "газ до упора" должно быть устойчивое обогащение смеси по ДК. Попалась 2112 М1.5.4N , всё ничего, но немного задумчивая на газ, после множественных проверок подозрения пали на ДМРВ. МРВ=8,5-8,8 (3000 - 27-29, а надо бы за 30?), ЦРВ=76-78 на ХХ. Подсосы проверил, давление топлива, ГРМ и т. д., не вызвало подозрений. АЦП ДМРВ 1,035, на включение реагирует быстро (несколько мс), а при прогазовке уровень до 3,5-3,6. А вот что получилось совместно с ДК. Несколько раз снимал, виден характерный участок обеднения смеси.
- ДМРВ.png (56,75 Кб) Просмотров: 1300
Должно быть так (из статьи):
- Должно быть.png (16,13 Кб) Просмотров: 1301
Причины и другие могут быть, как ни крути, всё равно без подменного не обойтись.
С уважением Алексей.