Диагностика системы GDI

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Диагностика системы GDI

Сообщение valcmus » 05 сен 2012, 19:03 | Cообщение: #21

Аминбай нужен сканер - чтоб бороться с энтими системами GDI-давление в рампе надать видеть, с него все пляшет .Вот небольшой вырезок из Скандока ,падает давление впрыск увеличивается .
Вложения
зависимость.jpg
зависимость.jpg (118,73 Кб) Просмотров: 2718
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение шаман7 » 05 сен 2012, 19:04 | Cообщение: #22

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Диагностика системы GDI

Сообщение sukhovpro » 05 сен 2012, 19:06 | Cообщение: #23

шаман7 писал(а):на "один раз" с таким заморачиваться не надо.


У нас большинство на порог таких не пускают, другие работают пока дело касается датчиков/проводов ... как только доходит до топливной ... "давай до свидания" :)

Зимой знакомые взяли такую машинку себе покрутили, купили контрактник за 22т.р.(со всем навесным) который себя показал с лучшей стороны - поставили и полетели ... и продали :)
TCP/IP: Connecting People
Аватара пользователя
sukhovpro
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 май 2011, 12:09
Откуда: Россия, Ставрополье, г.Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение шаман7 » 05 сен 2012, 19:11 | Cообщение: #24

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Диагностика системы GDI

Сообщение Аминбай » 05 сен 2012, 19:13 | Cообщение: #25

шаман7 писал(а):чё вы к балансу форсунок прицепились? по диагностике коррекции какие ? вполне возможно, что и по каждому цилиндру могут быть коррекции по топливу.

Дело в том,что соответствующего сканера нет.Поэтому и возник вопрос,возможно ли без сканера?
Оказывается без сканера,нет
valcmus писал(а):Аминбай нужен сканер - чтоб бороться с энтими системами GDI-давление в рампе надать видеть, с него все пляшет .Вот небольшой вырезок из Скандока ,падает давление впрыск увеличивается .

Значит,пора обзавестись более мощным сканером,чем Сканматик,с которым не были проблемы по основному парку машин.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика системы GDI

Сообщение valcmus » 05 сен 2012, 19:21 | Cообщение: #26

Был бы штуцер ,как в обычных бензиновых рампах -давно бы уже увидел сброс форсы GDI,все для ентого есть ,но эти товарищи со страны восходящего солнца ......
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение шаман7 » 05 сен 2012, 19:34 | Cообщение: #27

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Диагностика системы GDI

Сообщение Аминбай » 05 сен 2012, 19:44 | Cообщение: #28

шаман7 писал(а):
Значит,пора обзавестись более мощным сканером,чем Сканматик,с которым не были проблемы по основному парку машин.
это зависит от хозяина авто. и от количества таких авто.
ради одной единственной машины заморачиваться накладновато. как вариант, взять в долю самого хозяина авто. ну зачем вам такие огромные капиталовложения ради одного раза, а этот "клиент" щас скинет эту машину, и пропадёт. а если он проспонсирует сканер, то никуда не денется.
сколько стоимость его авто ? и сколько вам работать на сканер ?

Все правильно шаман7,однако надеяться на клиента,что он проспонсирует сканер...маловероятно.
Есть тенденция:постепенно увеличивается количество навороченных автомобилей,так что,есть резон купить сканер.Пока колеблюсь между Автоком СД-Про и Скандоком.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение шаман7 » 05 сен 2012, 20:17 | Cообщение: #29

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Диагностика системы GDI

Сообщение kontakt2000 » 05 сен 2012, 21:14 | Cообщение: #30

На этом форуме есть ветка про Autocom. Купил последнюю версию, называется " +" (клон шведа). Доволен, поддерживает много, в частности прямой впрыск TSI, FSI, TFSI, D4, GDI. 300$ на Украине с гарантией. Русский, подсказки. Думаю для начала вполне. Но Каптивы с таким двигателем в списке нет. А насчет непосредственного впрыска - прогноз до 2015г 75% будет выпускаться авто с таким впрыском. Готовтесь. Сам уже вникаю. Для справки: прямой впрыск применяется с 1996-1998г. Т.е. - наши клиенты.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика системы GDI

Сообщение Аминбай » 05 сен 2012, 21:19 | Cообщение: #31

kontakt2000 писал(а):... Autocom. Купил последнюю версию, называется " +" (клон шведа). Доволен,

kontakt2000,скажите,у него возможностей больше, чем Скандок?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика системы GDI

Сообщение Аминбай » 05 сен 2012, 22:40 | Cообщение: #32

Аминбай писал(а):-Как проверить состояние ТНВД?
-Как проверить состояние клапана-регулятора давления?

Вот здесь нашел ответы,может коллегам будет интересно http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=82594
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика системы GDI

Сообщение профан » 06 сен 2012, 02:27 | Cообщение: #33

Аминбай , по ГДИ сходите на сайт МЕКа . Там очень много статей и обучающих материалов . Да в конце концов у Вас есть МТшка , что мешает встать на контакт форсунки иглой и посмотреть на каком напряжении происходит пуск , сколько раз за два оборота колена происходит впрыск . Увидите качество сигналов ДПКВ и ДПРВ . Кстати в рампе есть уже готовый и запитанный ДД , остается только снять сигналы , сесть и подумать , а это Вы умеете . ФСИ не одной не ковырял без сканера , а вот ГДИ несколько машин делал с МТ . ФСИ давление топлива может подниматься до 100кг , в ГДИ такого нет и запуск происходит на 12 вольтах - смесь богатая , как только мотор запустился система сразу переходит на 100-120в . В ФСИ Ауди , Мазда , Пежо не встречал усилителя форсунок отдельным блоком , все в ЭБУ .
Вы слушайте что люди говорят , но не принимайте все как аксиому , людям свойственно ошибаться . Я даже базы перепроверяю , их тоже люди писали .
профан
 

Re: Диагностика системы GDI

Сообщение Аминбай » 06 сен 2012, 07:38 | Cообщение: #34

профан писал(а):Аминбай , по ГДИ сходите на сайт МЕКа . Там очень много статей и обучающих материалов . Да в конце концов у Вас есть МТшка

профан,спасибо за подсказки и советы.Изучу.Буду пробовать.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика системы GDI

Сообщение kontakt2000 » 06 сен 2012, 08:36 | Cообщение: #35

Аминбай писал(а):
kontakt2000 писал(а):... Autocom. Купил последнюю версию, называется " +" (клон шведа). Доволен,

kontakt2000,скажите,у него возможностей больше, чем Скандок?

Скандок у коллеги. Он дороже, оригинал, по России хорошо, можно покупать модули программ по брендам, есть поддержка, развивается но медленно. Я бы его не сравнивал с клоном Автокома.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика системы GDI

Сообщение AMK » 06 сен 2012, 21:49 | Cообщение: #36

профан писал(а):Аминбай , по ГДИ сходите на сайт МЕКа.
Поддерживаю! Вот как mek чистит форсунки GDI: http://autodata.ru/article/praktika_rem ... k_variant/
AMK
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:19
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика системы GDI

Сообщение Аминбай » 06 сен 2012, 21:55 | Cообщение: #37

AMK писал(а): Вот как mek чистит форсунки GDI: http://autodata.ru/article/praktika_rem ... k_variant/

Спасибо,АМК!
Информация то,что надо!
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение шаман7 » 07 сен 2012, 05:12 | Cообщение: #38

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Диагностика системы GDI

Сообщение vbh » 28 окт 2012, 23:13 | Cообщение: #39

Для общего кругозора
Вложения
двигатель FSI.pdf
(1,82 Мб) Скачиваний: 144
vbh
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:41
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика системы GDI

Сообщение uncle_sem » 29 окт 2012, 17:24 | Cообщение: #40

в автокоме такой машины вроде как нету. давление можно посмотреть тестером с сигнального провода датчика давления.
но лучше конечно сканером. у меня мультискан мицу как правило берет, но эта уж больно свежая - обновляться надо...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3