шаман7 писал(а):на "один раз" с таким заморачиваться не надо.
шаман7 писал(а):чё вы к балансу форсунок прицепились? по диагностике коррекции какие ? вполне возможно, что и по каждому цилиндру могут быть коррекции по топливу.
valcmus писал(а):Аминбай нужен сканер - чтоб бороться с энтими системами GDI-давление в рампе надать видеть, с него все пляшет .Вот небольшой вырезок из Скандока ,падает давление впрыск увеличивается .
шаман7 писал(а):это зависит от хозяина авто. и от количества таких авто.Значит,пора обзавестись более мощным сканером,чем Сканматик,с которым не были проблемы по основному парку машин.
ради одной единственной машины заморачиваться накладновато. как вариант, взять в долю самого хозяина авто. ну зачем вам такие огромные капиталовложения ради одного раза, а этот "клиент" щас скинет эту машину, и пропадёт. а если он проспонсирует сканер, то никуда не денется.
сколько стоимость его авто ? и сколько вам работать на сканер ?
kontakt2000 писал(а):... Autocom. Купил последнюю версию, называется " +" (клон шведа). Доволен,
Аминбай писал(а):-Как проверить состояние ТНВД?
-Как проверить состояние клапана-регулятора давления?
профан писал(а):Аминбай , по ГДИ сходите на сайт МЕКа . Там очень много статей и обучающих материалов . Да в конце концов у Вас есть МТшка
Аминбай писал(а):kontakt2000 писал(а):... Autocom. Купил последнюю версию, называется " +" (клон шведа). Доволен,
kontakt2000,скажите,у него возможностей больше, чем Скандок?
Поддерживаю! Вот как mek чистит форсунки GDI: http://autodata.ru/article/praktika_rem ... k_variant/профан писал(а):Аминбай , по ГДИ сходите на сайт МЕКа.
AMK писал(а): Вот как mek чистит форсунки GDI: http://autodata.ru/article/praktika_rem ... k_variant/
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3