Диагностика системы GDI
Добавлено: 05 сен 2012, 12:42
Вот и начали пригонять на диагностику авто с системой GDI.
CAPTIVA LTZ 3.0 два верхних распределительных вала (DOHC), 6 цилиндров V-образного
расположения, АКПП, 7 мест, полный привод.2012 года выпуска,пробег 20 т.км.
Жалобы:не развивает обороты,горит чэк,ошибка Р0300-Обнаружены пропуски воспламенения в одном/нескольких цилиндрах.
Смотрел Сканматиком,через вкладку ОБД-2,проследить многие параметры нет возможности.
ХХ ровный,явных пропусков не заметно.
Краткое описание топливной системы на скрине:
Есть подозрения на:
-недостаточное давление ТНВД;
-неисправность клапана-регулятора давления;
-забитость форсунок.
Но как дифференцировать?
Если имеет место недостаточное давление ТНВД,или неисправен клапан-регулятор давления,то ЭБУ,ИМХО, должен реагировать и зажигать чэк по этой ошибке.
Раз такой ошибки нет,значит остается забитость форсунок.
Прошу знатоков помочь в решении следующих вопросов:
-Как проверить состояние ТНВД?
-Как проверить состояние клапана-регулятора давления?
-Можно ли проверить баланс форсунок без демонтажа?
-Можно ли промывать форсунки GDI на обычных стендах для форсунок?
CAPTIVA LTZ 3.0 два верхних распределительных вала (DOHC), 6 цилиндров V-образного
расположения, АКПП, 7 мест, полный привод.2012 года выпуска,пробег 20 т.км.
Жалобы:не развивает обороты,горит чэк,ошибка Р0300-Обнаружены пропуски воспламенения в одном/нескольких цилиндрах.
Смотрел Сканматиком,через вкладку ОБД-2,проследить многие параметры нет возможности.
ХХ ровный,явных пропусков не заметно.
Краткое описание топливной системы на скрине:
Есть подозрения на:
-недостаточное давление ТНВД;
-неисправность клапана-регулятора давления;
-забитость форсунок.
Но как дифференцировать?
Если имеет место недостаточное давление ТНВД,или неисправен клапан-регулятор давления,то ЭБУ,ИМХО, должен реагировать и зажигать чэк по этой ошибке.
Раз такой ошибки нет,значит остается забитость форсунок.
Прошу знатоков помочь в решении следующих вопросов:
-Как проверить состояние ТНВД?
-Как проверить состояние клапана-регулятора давления?
-Можно ли проверить баланс форсунок без демонтажа?
-Можно ли промывать форсунки GDI на обычных стендах для форсунок?