Страница 1 из 3

Диагностика системы GDI

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 12:42
Аминбай
Вот и начали пригонять на диагностику авто с системой GDI.
CAPTIVA LTZ 3.0 два верхних распределительных вала (DOHC), 6 цилиндров V-образного
расположения, АКПП, 7 мест, полный привод.2012 года выпуска,пробег 20 т.км.
Жалобы:не развивает обороты,горит чэк,ошибка Р0300-Обнаружены пропуски воспламенения в одном/нескольких цилиндрах.
Смотрел Сканматиком,через вкладку ОБД-2,проследить многие параметры нет возможности.
ХХ ровный,явных пропусков не заметно.
Краткое описание топливной системы на скрине:
GDI.png
GDI.png (85,89 Кб) Просмотров: 3974

Есть подозрения на:
-недостаточное давление ТНВД;
-неисправность клапана-регулятора давления;
-забитость форсунок.
Но как дифференцировать?
Если имеет место недостаточное давление ТНВД,или неисправен клапан-регулятор давления,то ЭБУ,ИМХО, должен реагировать и зажигать чэк по этой ошибке.
Раз такой ошибки нет,значит остается забитость форсунок.
Прошу знатоков помочь в решении следующих вопросов:
-Как проверить состояние ТНВД?
-Как проверить состояние клапана-регулятора давления?
-Можно ли проверить баланс форсунок без демонтажа?
-Можно ли промывать форсунки GDI на обычных стендах для форсунок?

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 15:16
шаман7
..

Re: Диагностика системы GDI

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 15:45
sukhovpro
Аминбай писал(а):-Можно ли промывать форсунки GDI на обычных стендах для форсунок?


Монтаж/демонтаж дело хлопотное, + спец инструмент + расходники(колечки, они обноразовые и не просто резиновые ...), которых в оригинале на некоторые форсунки в принципе не бывает, только новой форсункой идут.

Re: Диагностика системы GDI

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 15:50
Аминбай
sukhovpro писал(а):
Монтаж/демонтаж дело хлопотное, + спец инструмент + расходники(колечки, они обноразовые и не просто резиновые ...), которых в оригинале на некоторые форсунки в принципе не бывает, только новой форсункой идут.

Значит в случае загрязнения форсунок - только замена на новые,или катит мытье без демонтажа?

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 16:17
шаман7
..

Re: Диагностика системы GDI

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 16:36
Аминбай
шаман7 писал(а):там егр не может вредничать ?

Может быть,но по ЕГР ошибок не было.
шаман7 писал(а):вообще, если по топливной части проблема, то проявляется на запуске и холостых, и на очень низкой нагрузке.
Запуск и холостые без нареканий.
шаман7 писал(а):в этих режимах работает прямой впрыск. на мощностных режимах мото переходит на распределённый впрыск.

Эту фразу до конца не смог понять.
шаман7 писал(а):на мощном режиме может система зажигания шить в стороны, а не в искровой зазор свечи. гляньте, может и увидите.
Систему зажигания детально не проверял,доступ затрудненный.
шаман7 писал(а):авто свежее, рано ещё топливной системе заканчиваться.

Бензин то "качественный".

Re: Диагностика системы GDI

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 16:41
sukhovpro
[quote="Аминбай"
Эту фразу до конца не смог понять.
[/quote]

ХХ и малые нагрузки это то из-за чего и затеяли GDI ... т.е. в этих ежимах он работает в режиме GDI, так его назовём, а в мощьностных MPI - это не совсем правильно, но обще принятое понятие, даже в сканерах...
Режим MPI - это то к чему привыкли, полное наполнение цилиндра смесью и её сгорание, в GDI идет не полное наполнение цилиндра приготовленной смесью, т.е. часть возле стенок это почти чистый воздух, в итоге в среднем уходим в приличное обеднение ... и это самый капризный режим - воздух должен влететь под определенным углгом/скорость(все агрязнения колетора это портят, а на ГДИ он больше наростает, т.к. не отмываеться топливом) и толжеен быть четкий распыл, иначе тпливо не попадет в зону под свечу, а ближе к стенкам ...

Re: Диагностика системы GDI

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 16:45
Аминбай
sukhovpro,теперь понятно.

Re: Диагностика системы GDI

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 17:46
Nik1968
В этих системах форсунки управляются отдельным блоком.Открываются импульсом до 100 В

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 17:50
шаман7
..

Re: Диагностика системы GDI

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 17:59
Nik1968
Имел горький опыт на своей Мицу накрылся этот самый блок управления форсами.Сразу попал на 16 килорублей, и решил для себя ну их эти GDI.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 18:10
шаман7
..

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 18:14
шаман7
..

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 18:25
шаман7
..

Re: Диагностика системы GDI

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 18:28
Nik1968
Блок выгорел от попадания конденсата, поскольку напряжение в них неслабое.

Re: Диагностика системы GDI

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 18:36
Аминбай
Спасибо коллеги!
Благодаря Вашим сообщениям я почерпнул столько полезной информации.
Теперь,если можно,подскажите пожалуйста:
-Как проверить состояние ТНВД?
-Как проверить состояние клапана-регулятора давления?
-Можно ли проверить баланс форсунок без демонтажа?

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 18:50
шаман7
..

Re: Диагностика системы GDI

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 18:54
Nik1968
Имитировать импульсы управления форсами самая большая сложность как мне кажется.

Re: Диагностика системы GDI

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 19:00
Аминбай
шаман7 писал(а):на "один раз" с таким заморачиваться не надо.

Все правильно.Такие авто составляют не такой большой процент в количестве всех эксплуатируемых у нас машин.
Но все же,для общего развития не помешало бы изучить и такие.
Nik1968 писал(а):Имитировать импульсы управления форсами самая большая сложность как мне кажется.

А прямо на работающем моторе,можно ли проверить баланс форсунок,как допустим на обычных с помощью ДР или ДВ?

Re: Диагностика системы GDI

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 19:01
Аминбай
Аминбай писал(а):
шаман7 писал(а):на "один раз" с таким заморачиваться не надо.

Все правильно.Такие авто составляют не такой большой процент в количестве всех эксплуатируемых у нас машин.
Но все же,для общего развития не помешало бы изучить и такие.
Nik1968 писал(а):Имитировать импульсы управления форсами самая большая сложность как мне кажется.

А прямо на работающем моторе,можно ли проверить баланс форсунок,как допустим, на обычных с помощью ДР или ДВ?