Grey_earl писал(а):Всё у вас нормально с сигналом форсунки и с ДПДЗ. Проверьте угол зажигания, проверьте вакуумный канал на MAP, сам MAP sensor.
ИгИв писал(а):Это вопрос. А не виновато ли ДПДЗ, нарушение резистивного слоя?
Нет. Увеличение частоты импульса может быть связан с слабым давлением топлива-нехватка топлива.DEFO писал(а):есть лишние импульсы на форсунках, значит, должны быть лишние имп. и на коммутаторе? А их нет. Что за глюк ЭБУ?.
почему-то 0,2 В?.karel писал(а):Синий сигнал, это сигнал ДХ.
Увеличение длительности импульса Ну или удержания в данном случае, что одно и то же. А здесь хаотичные импульсы, бессистемные, длительность удержания пляшет в разы, именно при раскрутке двигателя. К тому же, ДПДЗ ползёт вверх быстро, 0,5 сек. И тут уже эти лишние импульсы есть. Уж никак не по сигналу лямбды. Так что имхо, или помеха по входу или глюк ЭБУ, но про помеху непонятно, уже писал выше.Grey_earl писал(а): Увеличение частоты импульса может быть связан с слабым давлением топлива-нехватка топлива..
Я вижу одинаковые сигналы. Укажите стрелкой, чего нет на образцовых сигналах.DEFO писал(а):А ещё интересно, что за горбик такой при посадке клапана? На всех образцовых картинках такого нет, как на картинке, приведенной Grey_earl Cообщение: #8
karel писал(а):Смущает еще УОЗ при наборе оборотов-он уходит в минус.
Вот этого высокого горбика:Grey_earl писал(а):DEFO писал(а):Укажите стрелкой, чего нет на образцовых сигналах.
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5