Страница 1 из 2

Astra F моно работа форсунки?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 12:09
karel
Бьюсь с данным авто, мотор C14NZ, 95 г.в. Присутствует сильный провал при наборе оборотов. Время открытия форсунки по сканеру в момент раскрутки 5 мс, на холостом 1.2 мс.
Но фактически форсунка как то странно работает! Она полноценно открывается на 1 мс, а далее-???

Re: Astra F моно работа форсунки?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 13:21
Grey_earl
Там ГБО не стоит? Форсунка либо мёртвая, либо в цепи управления проблемы. Файл бы посмотреть...

Re: Astra F моно работа форсунки?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 13:42
karel
Гбо нет, форсунка одна.
Файл выложил. Нижняя, коричневая линия-сигнал с ДПДЗ

Re: Astra F моно работа форсунки?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 16:55
Grey_earl
Всё у вас нормально с сигналом форсунки и с ДПДЗ. Проверьте угол зажигания, проверьте вакуумный канал на MAP, сам MAP sensor.

Re: Astra F моно работа форсунки?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 17:00
karel
С МАПом все в порядке, шланг продувал, датчик менял. Смущает еще УОЗ при наборе оборотов-он уходит в минус.
Вот файл. В нем ДД, ДХ, форсунка и вторичка. В начале ХХ, потом набор оборотов

Re: Astra F моно работа форсунки?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 17:49
ИгИв
Grey_earl писал(а):Всё у вас нормально с сигналом форсунки и с ДПДЗ. Проверьте угол зажигания, проверьте вакуумный канал на MAP, сам MAP sensor.

Это вопрос. А не виновато ли ДПДЗ, нарушение резистивного слоя?

Re: Astra F моно работа форсунки?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 18:33
DEFO
Форсунка же по сигналу ДХ управляется. На графике ДПДЗ это наоборот, результат работы форсунки виден, подтягивает своим током массу ЭБУ к +. Вопрос: допустим, ЭБУ ловит помеху, есть лишние импульсы на форсунках, значит, должны быть лишние имп. и на коммутаторе? А их нет. :? Что за глюк ЭБУ?.
C14NZ.png
C14NZ.png (9,56 Кб) Просмотров: 2321


karel, а синий, это сигнал чего ?
gjvt[b.png
gjvt[b.png (10,57 Кб) Просмотров: 2318

Re: Astra F моно работа форсунки?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 18:48
Grey_earl
ИгИв писал(а):Это вопрос. А не виновато ли ДПДЗ, нарушение резистивного слоя?
DEFO писал(а):есть лишние импульсы на форсунках, значит, должны быть лишние имп. и на коммутаторе? А их нет. Что за глюк ЭБУ?.
Нет. Увеличение частоты импульса может быть связан с слабым давлением топлива-нехватка топлива.
моно форсунка.gif
моно форсунка.gif (4,42 Кб) Просмотров: 2333

Вот скрин с исправного авто ХХ.

Re: Astra F моно работа форсунки?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 19:49
karel
Синий сигнал, это сигнал ДХ. Лишних импульсов на коммутаторе нет, смотрел. По давлению топлива все в норме, насос, который стоял в стенку не набирал и 2кг. Поменял.

Re: Astra F моно работа форсунки?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 20:04
пашок
К стати здесь присутствуют и пропуски на повышенных оборотах отсюда и наводки на осциллограмме.
03.jpg
03.jpg (44,56 Кб) Просмотров: 2315

Re: Astra F моно работа форсунки?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 20:22
DEFO
karel писал(а):Синий сигнал, это сигнал ДХ.
почему-то 0,2 В?.
55.png
55.png (17,54 Кб) Просмотров: 2318

Re: Astra F моно работа форсунки?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 20:32
karel
Щупов не хватало, взял щуп с каким то делителем.

Re: Astra F моно работа форсунки?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 20:59
пашок
Стоп о каком вы говорите датчике холла ? откуда он там?

Re: Astra F моно работа форсунки?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 22:00
DEFO
Grey_earl писал(а): Увеличение частоты импульса может быть связан с слабым давлением топлива-нехватка топлива..
Увеличение длительности импульса :?: Ну или удержания в данном случае, что одно и то же. А здесь хаотичные импульсы, бессистемные, длительность удержания пляшет в разы, именно при раскрутке двигателя. К тому же, ДПДЗ ползёт вверх быстро, 0,5 сек. И тут уже эти лишние импульсы есть. Уж никак не по сигналу лямбды. Так что имхо, или помеха по входу или глюк ЭБУ, но про помеху непонятно, уже писал выше.
А ещё интересно, что за горбик такой при посадке клапана? На всех образцовых картинках такого нет, как на картинке, приведенной Grey_earl Cообщение: #8

Re: Astra F моно работа форсунки?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 00:44
Grey_earl
DEFO писал(а):А ещё интересно, что за горбик такой при посадке клапана? На всех образцовых картинках такого нет, как на картинке, приведенной Grey_earl Cообщение: #8
Я вижу одинаковые сигналы. Укажите стрелкой, чего нет на образцовых сигналах.

Re: Astra F моно работа форсунки?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 08:32
Вячеслав
karel писал(а):Смущает еще УОЗ при наборе оборотов-он уходит в минус.


А метки смотрел?

Re: Astra F моно работа форсунки?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 10:08
karel
Естественно метки смотрел!! И мотортестером, и физически.
Вскрыл блок, снял сигналы с затвора транзистора, управляющего форсункой.

Re: Astra F моно работа форсунки?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 11:23
DEFO
Grey_earl писал(а):
DEFO писал(а):Укажите стрелкой, чего нет на образцовых сигналах.
Вот этого высокого горбика:
Форсунка Astra.gif
Форсунка Astra.gif (4,23 Кб) Просмотров: 2176

Но дело-то не в этом, а в хаотичном открытии форсунки, видимо.

Re: Astra F моно работа форсунки?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 11:42
Yuritch
Могу конечно и ошибаться, но по моим наблюдениям форма горбика зависит от свойств возвратной пружины. Можно было бы предположить, что давление в системе дохлое, но человек говорит, что насос поменял, так что... А вообще, думаю, зря в дебри забрались. У этих машин всегда слабое место система зажигания, с неё я бы и начал. Посмотрите, это или свеча или ВВ провод при открытии дросселя (7,47с).
20h10.png
20h10.png (41,06 Кб) Просмотров: 2148
Надо синхронизироваться и посмотреть на повторы этой каки вторичку под нагрузкой.
Кстати Пашок в #10 посте обращал внимание на работу СЗ.

Re: Astra F моно работа форсунки?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 11:57
karel
Но, ведь, если бы проблема была в системе зажигания, то был бы протрой!? Но его нет! На месте просто провал при наборе оборотов, а на ходу как будто машину что то держит. Она разгоняется и до ста, но очень очень медлено!
Что интересно-если выкрутить ДК, то мотор на месте начинает раскручиваться очень даже бодро. Всвязи с чем был удален катализатор-но не помогло! При открученном резонаторе так же мотор на месте бодро крутится, но на ходу все так же тупит. По топливу манометр четко показывает 1 кг. При перегазовке давление не меняется. Пробовал передавливать обратку при раскрутке-мотор захлебывается.