Дача Соленза

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Дача Соленза

Сообщение alekcc » 01 ноя 2012, 22:59 | Cообщение: #1

Кто сталкивался с Dacia Solenza? Какая там должна быть топливная система сливная или без? То что я увидел: пластиковая топливная рампа, есть место под РДТ, но его самого нет, в посадочном месте под РДТ пусто, внутри только одно отверстие, штуцер обратки заглушен. С бензобака идут две одинаковые пластиковые трубки одна подача топлива, другая на абсорбер. Машина тупая, при трогании норовит заглохнуть. Хотел начать с давления и чистки форсунок, но увиденное заставило задуматься, будет ли эффект. Ещё, мозги стоят под капотом, а диагностического разъёма не нашёл, мож кто подскажет где он.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дача Соленза

Сообщение пашок » 01 ноя 2012, 23:05 | Cообщение: #2

По любому измерить давление бензы надо.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Дача Соленза

Сообщение Grey_earl » 01 ноя 2012, 23:12 | Cообщение: #3

alekcc писал(а):Машина тупая, при трогании норовит заглохнуть.

Рампа безсливная, давление топлива проверьте. Не понял, что вызвало удивление. Это ж Рено.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Дача Соленза

Сообщение alekcc » 01 ноя 2012, 23:19 | Cообщение: #4

Не понял, что вызвало удивление.
место под РДТ.
Давление норму подскажите?
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дача Соленза

Сообщение grig » 01 ноя 2012, 23:32 | Cообщение: #5

Колодка диагностики в облицовке тонеля пола сбоку со стороны водителя ближе к сидению. Прикрыта заглушкой.
grig
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:24
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дача Соленза

Сообщение alekcc » 02 ноя 2012, 08:13 | Cообщение: #6

Понял спасибо.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дача Соленза

Сообщение Grey_earl » 02 ноя 2012, 11:42 | Cообщение: #7

alekcc писал(а):
Не понял, что вызвало удивление.
место под РДТ.
Давление норму подскажите?
Давление не ниже 3.5кг. Как бы давление нужно знать, но если мы не знаем какое должно быть давление - смотрим на стрелку манометра. Она не должна хаотично прыгать и при обогащении давление не должно падать.

P.S. Обращение ко всем участникам форума! Цитируйте пожалуйста с привязкой ника которого цитируете. Приходится перечитывать заново посты, чтоб понять кого цитировал или к кому обращается.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Дача Соленза

Сообщение alekcc » 02 ноя 2012, 23:57 | Cообщение: #8

По давлению понял, спасибо. С цитатами извиняюсь за неудобство, исправлюсь. :)
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дача Соленза

Сообщение Grey_earl » 03 ноя 2012, 02:17 | Cообщение: #9

alekcc писал(а):По давлению понял, спасибо.
По давлению надо писать год выпуска, объём или код двигателя. Если я задам вопрос по AUDi, какое давление должно быть, то мне однозначно никто не скажет. Вы не новичок и должны понимать, что характеристики у каждого двигателя свои.

alekcc писал(а): С цитатами извиняюсь за неудобство, исправлюсь.
Это относится не только к Вам, а ко всем участникам форума. Это замечено в других темах, что приводит к неудобству.
С уважением ко всем, Grey_Earl.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Дача Соленза

Сообщение М_ГП » 03 ноя 2012, 18:58 | Cообщение: #10

Рено ,автомобиль с заморочками. Если нет обратки ,то регулятор давления в топливном модуле. Замерять давление лучше на выходе с топливного модуля. Топливный разъем на рампе трогать не рекомендую. Посмотрите где находится топливный фильтр. На системах без обратки он может находиться в низу в углублении бака на выходе с топливного модуля, а если его там нет, то совмещен с топливным модулем. В случае забитости фильтра , меняется полностью модуль. Со снятием форсунок проблем нет. В обязательном порядке нужно помыть дроссельный узел и регулятор ХХ. Двигатель очень требовательный к системе зажигания . Перепады пробивного напряжения по цилиндрам не должны превышать 1-2кв. При отсутствии дилерского сканера, информации с ЗБУ получите мало.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дача Соленза

Сообщение ВладВас » 03 ноя 2012, 20:24 | Cообщение: #11

М_ГП писал(а):... Топливный разъем на рампе трогать не рекомендую. ..

Что за неприятность нас там ожидает?
Посмотрите где находится топливный фильтр. На системах без обратки он может находиться в низу в углублении бака на выходе с топливного модуля, а если его там нет, то совмещен с топливным модулем

Вы хотите сказать, что топливный фильтр находится в узком пространстве между баком и днищем авто? И для того, что бы его увидеть необходимо приопустить бензобак?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Дача Соленза

Сообщение М_ГП » 03 ноя 2012, 20:58 | Cообщение: #12

Доступ к фильтру снизу.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дача Соленза

Сообщение alekcc » 03 ноя 2012, 21:18 | Cообщение: #13

М_ГП
Рено ,автомобиль с заморочками. Если нет обратки ,то регулятор давления в топливном модуле. Замерять давление лучше на выходе с топливного модуля. Топливный разъем на рампе трогать не рекомендую. Посмотрите где находится топливный фильтр. На системах без обратки он может находиться в низу в углублении бака на выходе с топливного модуля, а если его там нет, то совмещен с топливным модулем. В случае забитости фильтра , меняется полностью модуль. Со снятием форсунок проблем нет. В обязательном порядке нужно помыть дроссельный узел и регулятор ХХ. Двигатель очень требовательный к системе зажигания . Перепады пробивного напряжения по цилиндрам не должны превышать 1-2кв. При отсутствии дилерского сканера, информации с ЗБУ получите мало.

Так и есть по OBD пусто, топливного фильтра тоже не нашёл, из той скудной инфо что есть в нете следует что он таки в модуле, туда я не долез. Запчасти на Солензу золотые, так что хозяин скорее продаст машину чем поменяет что-то. Давление так и не померял ибо надо заморачиватся с переходниками, из того что у меня есть ничего не подошло, помыты форсунки машина стала приеместей. Есть ещё одна неисправность по системе зажигания:
соленза дис 1.rar
(4,47 Мб) Скачиваний: 185

Нет затухающих колебаний после горения, но машина при этом, после 2000 об/мин неплохо набирает обороты, поэтому предупредил хоэяина что модуль может кончится в любой момент, на этом и закончили. Основная жалоба несистемная дерготня при подъёме под горку, к сожалению небыло возможности проверить самому, поэтому ничего добавить не могу.
ВладВас
М_ГП писал(а):... Топливный разъем на рампе трогать не рекомендую. ..


Что за неприятность нас там ожидает?

Всё пластиковое: впускной коллектор, дроссельная заслонка, топливная рампа, и соединение со шлангом подачи топлива тоже пластиковое, всё устроено на принципе, вставил прокрутил зашло в пазы зацепления, короче лишний раз лучше ничего не трогать, того и глядиш чего-то отломаеш.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дача Соленза

Сообщение alekcc » 03 ноя 2012, 21:27 | Cообщение: #14

М_ГП
Доступ к фильтру снизу.

Снизу фильтра точно нет, по днищу идут только трубки, ни единого соединения.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дача Соленза

Сообщение grig » 03 ноя 2012, 22:18 | Cообщение: #15

Модуль точно неисправен (судя по осциллограме)потому и подёргивания. Не нашол у себя с исправного , но затухающие там обычно небольшие. Система как у Logan. Но если у Logan можно хоть по OBD что то увидеть , то у Solenza почти всегда ничего. Скандок , во всяком случае, у меня с ней никогда не вязался.
grig
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:24
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3