Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение Vitoc » 24 дек 2012, 23:18 | Cообщение: #21

Я конечно извиняюсь но, на осциллограмме видно, что ДК рисует уже не правильно, вместо мак 09 , переключается на 07, и не опускается ниже опорного
отключил разрядник завёл машину, осцилка нормализовалась
Это как. запись идёт не прерывно, вдруг отключили ВВ и посадили на разрядник за несколько секунд на рабочем ДВС, научите, и по шкале времени чёта очень медленное переключение ДК, Вам не кажется?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение Grey_earl » 25 дек 2012, 00:09 | Cообщение: #22

Аминбай писал(а):Вячеслав, случайно это не опечатка если нет воспламенения смеси, то ДК будет видеть топливную смесь близкую к стехиометрии 14,7воздха :1топливо.?

<<Итак, главное: датчик кислорода реагирует на кислород. Не на состав смеси. Не на угол опережения зажигания. Не на что-либо еще. Только на кислород. Это нужно осознать обязательно.>> Взято отсюда.


<<Понимая, что датчик реагирует на кислород, можно легко уяснить еще один распространенный момент. При пропусках воспламенения, когда из цилиндра в выпускной тракт выбрасывается смесь атмосферного воздуха и бензина, лямбда-зонд отреагирует на большое количество кислорода, содержащееся в этой смеси. Поэтому при пропусках воспламенения очень возможно возникновение ошибки, указывающей на бедную топливо-воздушную смесь.

Хочется обратить внимание еще на один важный момент: возможный подсос атмосферного воздуха в выпускной тракт перед лямбда-зондом. Мы упоминали, что датчик реагирует на кислород. Что же будет, если в выпуске будет свищ до него? Датчик отреагирует на большое содержание кислорода, что эквивалентно бедной смеси. Обратите внимание: эквивалентно! Смесь при этом может быть (и будет) богатой, а сигнал зонда ошибочно воспринимается системой как наличие бедной смеси. И ЭБУ ее обогатит! В итоге имеем парадоксальную ситуацию: ошибка «бедная смесь», а газоанализатор показывает, что она богатая.>> Взято отсюда.
Последний раз редактировалось Grey_earl 25 дек 2012, 03:39, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Сообщение шаман7 » 25 дек 2012, 01:02 | Cообщение: #23

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение Вячеслав » 25 дек 2012, 06:28 | Cообщение: #24

+ 1
Так об чем спор? Все все понимают и на деле применяют.
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение вов397 » 25 дек 2012, 18:12 | Cообщение: #25

Вячеслав писал(а):+ 1
Так об чем спор? Все все понимают и на деле применяют.

Жизнь прекрасна, невзирая на недочеты.Изображение
Вложения
показан состав ОГ двигателя с полностью неработающей форсункой.jpg
показан состав ОГ двигателя с полностью неработающей форсункой.jpg (41,97 Кб) Просмотров: 2172
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение alekcc » 25 дек 2012, 18:56 | Cообщение: #26

Vitoc
Я конечно извиняюсь но, на осциллограмме видно, что ДК рисует уже не правильно, вместо мак 09 , переключается на 07, и не опускается ниже опорного
отключил разрядник завёл машину, осцилка нормализовалась

Это как. запись идёт не прерывно, вдруг отключили ВВ и посадили на разрядник за несколько секунд на рабочем ДВС, научите, и по шкале времени чёта очень медленное переключение ДК, Вам не кажется?

Мож оно и не больно, но я всё таки переставлял броне провод с разрядника на свечу и обратно, при выключенном двигателе. Ещё раз повторюсь, та корявая осцилка получается тогда, когда форсунка прыскает в цилиндр и в цилиндре нет искры, топливовоздушная смесь не воспламеняется, и в этом виде попадает в выпускной коллектор, естественно что при этом датчик рисует неизвестно что. И по поводу быстродействия писал, это не предмет обсуждения, датчик действительно медленный планируется замена. Осцилки выложил так как вообще не было о чём говорить, просто теория неинтересна.
Grey_earl
Итак, главное: датчик кислорода реагирует на кислород. Не на состав смеси. Не на угол опережения зажигания. Не на что-либо еще. Только на кислород. Это нужно осознать обязательно.

Свои мысли высказал здесь: http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&p=33606#p33591 на истину не претендую.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение kimmaster » 25 дек 2012, 19:15 | Cообщение: #27

Первое, это некорректно задан вопрос! Второе при пропусках ЭСУД отключит форсунку(бережёт экологию и нейтрализатор),значит нет топлива. Третье состав смеси это ,,вход,, а газоанализ ,,выход,, есть конечно закономерность,но не жёсткая. Поэтому полностью согласен с ВладВас.,Grey_еаr и Виджар. Если брать во внимание ДК,то смесь будит бедной,но по ДК! А по факту надо жёстко привязаться к какой-то искомой точки отсчёта. ИМХО.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение Аминбай » 25 дек 2012, 19:38 | Cообщение: #28

kimmaster писал(а):Первое, это некорректно задан вопрос!

kimmaster, давайте скорректируем его!
Какую формулировку предлагаете?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение Vitoc » 25 дек 2012, 19:47 | Cообщение: #29

Второе при пропусках ЭСУД отключит форсунку(бережёт экологию и нейтрализатор),значит нет топлива

Не на всех ДВС, ЭБУ отключает форсунку при пропусках, так что здесь надо быть внимательным.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение Grey_earl » 25 дек 2012, 20:51 | Cообщение: #30

alekcc писал(а):Свои мысли высказал здесь: http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 606#p33591
alekcc писал(а): на истину не претендую.
Всё верно. Ваши мысли далеко от истины.
Там я кинул ссылку в предыдущем посту, перечитайте.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение alekcc » 25 дек 2012, 21:14 | Cообщение: #31

kimmaster
Первое, это некорректно задан вопрос!

Давайте назовём - показания ДК при пропусках, если никто не против.
Второе при пропусках ЭСУД отключит форсунку(бережёт экологию и нейтрализатор),значит нет топлива.

Думаю в моём случае если бы форсунка отключилась, ДК показал бы бедную смесь ( смотрите файл с отключенной форсункой), по-моему форсунка продолжала прыскать (иначе как объяснить разницу в осцилке с отключенной свечёй, и отключеной форсунки ), так же упоминал чек энжин не загорался. Специально не экспериментировал, но на некоторых авто при подобных экзекуциях, чек загорается сразу, наверное на них форсунка таки отключается. Машины разные, алгоритмы разные, всё под один шаблон не подгонишь.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение Аминбай » 25 дек 2012, 21:21 | Cообщение: #32

alekcc писал(а):Давайте назовём - показания ДК при пропусках, если никто не против.

alekcc, подходящее название.
Коллеги, еще какие будут предложения?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение пашок » 25 дек 2012, 21:59 | Cообщение: #33

Думаю что если присутствует неисправность впрыска, ЭБУ перейдёт в режим без обратной связи по Л.З. А дальше лень мне писать, так что звиняйте.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение вов397 » 25 дек 2012, 22:26 | Cообщение: #34

Аминбай писал(а):
alekcc писал(а):Коллеги, еще какие будут предложения?

На более современных ЭБУ, уклон, больше в сторону забугорных:Бедные смеси при наличии обратной связи исключаются, а при богатых смесях мы вылетаем из catalyst window(катализатор окно), что приводит к резкому снижению эффективности нейтрализации, падению температуры внутри нейтрализатора и, как следствие, продлению его срока службы...Показания, со сканера видятся, при таком раскладе, в богатой смеси.Хотя в действительности будет присутствовать, обеднённая смесь, при работе ДВС.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение Grey_earl » 25 дек 2012, 23:12 | Cообщение: #35

Аминбай писал(а):Коллеги, еще какие будут предложения?

Какие будут топливные коррекции при пропусках воспламенения.

пашок писал(а):Думаю что если присутствует неисправность впрыска, ЭБУ перейдёт в режим без обратной связи по Л.З. А дальше лень мне писать, так что звиняйте
Даже в дорогих авто, по топливным коррекциям выкидывает ошибку P0420, а уж потом может быть вычислит пропуск воспламенения отдельного цилиндра. Хотя не факт что вычислит, может просто выкинуть ошибку P0300.

пашок писал(а):Думаю что если присутствует неисправность впрыска,
пашок писал(а):ЭБУ перейдёт в режим без обратной связи по Л.З.
Это если проблема будет не в пропусках воспламенения, а в самом Лямбда-зонде или если ЭБУ уже не в состоянии корректировать топливную смесь, тогда и выскочит ошибка о высоком или низком уровне сигнала ЛЗ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение Аминбай » 25 дек 2012, 23:21 | Cообщение: #36

Grey_earl писал(а):Какие будут топливные коррекции при пропусках воспламенения.

Тоже принимается.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение ВладВас » 26 дек 2012, 11:35 | Cообщение: #37

Аминбай писал(а):
alekcc писал(а):Давайте назовём - показания ДК при пропусках, если никто не против.

alekcc, подходящее название.
Коллеги, еще какие будут предложения?

Привет, Амнибай!
Может я консерватор, но я придерживаюсь в жизни такого принципа: прежде чем что- то менять на нешто другое, необходимо иметь убедительные аргументы полезности такой замены. На сегодня я лично таковых не вижу .
Предлагаю оставить название темы данного обсуждения пока что в первозданном виде.
Что было бы полезным для обсуждения, так это фактического материала.
Я думаю, полезными для обсуждения буду данные сканера при снятом свечном проводе ( имхо это самое простое в реализации). Надо вывести на монитор
- ошибки;
- лямбда зонд;
- длительность впрыска;
- текущие коррекции;
- общие данные типа: температуру ОЖ, обороты, разряжение во ВК.
- всё тоже до снятия провода; Нормальный исправный движок и лямбда зонд.
- показания газоанализатора при этих двух измерениях.
Дополняйте может, что- то упустил. А без подобных данных будем стоять на мёртвой точке при наличии массы мнений.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение вов397 » 26 дек 2012, 11:44 | Cообщение: #38

Как наглядно пособие в разговоре:
Вложения
На фото ниже приведен пример параметров выхлопа двигателя, имеющего дефектные свечи.jpg
На фото ниже приведен пример параметров выхлопа двигателя, имеющего дефектные свечи.jpg (71,89 Кб) Просмотров: 1950
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение Аминбай » 26 дек 2012, 13:47 | Cообщение: #39

ВладВас писал(а):Я думаю, полезными для обсуждения буду данные сканера при снятом свечном проводе ( имхо это самое простое в реализации). Надо вывести на монитор...

- всё тоже до снятия провода; Нормальный исправный движок и лямбда зонд.
- показания газоанализатора при этих двух измерениях.
А без подобных данных будем стоять на мёртвой точке при наличии массы мнений.

Согласен.
Давайте, пусть каждый участник обсуждения, кому интересна настоящая тема, проведет такой эксперимент и результаты выложит сюда.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение kimmaster » 26 дек 2012, 17:27 | Cообщение: #40

Я почему написал,что тема названа некорректно. Смесь - это сумма весовых частей бензина и воздуха. Соотношение идеальное 1:14,7. А теперь вопрос: ,,От чего зависит это соотношение?,, Да уйма причин и условий. И самое меньшее от пропусков. Т.к писал выше, смесь уже готова на входе в двигатель(если не учитывать что ЭБУ старается его удерживать в стихометрии),а вы разговор ведёте о ДК,который на выходе,который видит не смесь,а остаток О2 после горения смеси. А горение опять зависит от многих факторов. Опять лабиринт. :lol:
А про отключения форсунки написал для того, чтобы кто будит ставить опыты, имел это ввиду. Т.е оключена может быть не только свеча(воспламенение),но как следсвие этого и форсунка,т.е нет топлива. :|
Последний раз редактировалось kimmaster 26 дек 2012, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7